Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Дементьев
1 Формирование навыков принятия решений через создание ситуации выбора в учебной деятельности Разработка модуля системы оценивания МЛР 24 ноября 2013 г. 1 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» город Соликамск, Пермский край
2 Описание МЛР в стандарте 5) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. 24 ноября 2013 г.2
3 Модель организации ОП в 8-9 классах Индивидуальная образовательная траектория уровень изучения трех предметов (группы А.В.С) (+ курсы по выбору) ВЫБОР главный критерий которого балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений Познавательные потребности Учебные возможности ИНТЕРЕС 24 ноября 2013 г.3
4 ВЫБОР – предпочтение одного из вариантов. Ситуация выбора – это совокупность обстоятельств внешнего мира и внутреннего состояния человека, на фоне которых актуализируется необходимость поиска и предпочтения одной из скрытых или явных альтернатив. (Машарова Т. В.) 24 ноября 2013 г.4
5 Педагогические приемы для создания ситуаций выбора на уроках: выбор учебных заданий разного уровня; выбор их двух заданий, где в одном варианте надо находить несколько способов решения задачи, а в другом варианте – быстро получить результат; выбор в ситуации с ограниченными условиями (временными ограничениями); выбор из задач различной трудности некоторых наиболее понравившихся; выбор ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами; выбор способа оценивания. 24 ноября 2013 г.5
6 Объект оценивания – выбор уровня групп обучения по трем предметам. Критерии оценки объекта: 1.Аргументированный выбор учащегося на уроке. (max – 50 баллов: 3 урока – русский язык, 3 – английский язык, 4 – алгебра; всего – 10 уроков) 2. Результаты по предмету за I четверть (max – 45 баллов за три предмета) 24 ноября 2013 г.6 Группа АГруппа ВГруппа С баллы Менее Изменение траектории (max – 5 баллов )
7 I этап – фиксация первоначального выбора. II этап – оценка аргументированного выбора на уроке: 24 ноября 2013 г.7 0 балловНе объясняет свой выбор. 1 баллВыбор с позиции удобства, комфорта. 3 баллаВыбор, не соответствующий возможностям (не подкрепленный результатом). 5 балловМотивы, в основе которых – «самость», личная учебная значимость принятого решения. Удовлетворенность от полученного результата. III этап – выставление общей суммы баллов по всем критериям. Составление итогового рейтинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.