Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Чечуев
1 М обильность И нновации К ачество Т ехнологии Е динство Н адёжность
2 РУССКИЙ РЕЦЕПТ, ТРАСКО, РУССДРАГМЕТ, DIM, СКАЙ ХОРНШУХ РУС, АРКИС, ВЕСТФАЛИЯ, АТЕК, МЕДСЕРВИС, МЕДАЛИНА ФК ГРАС КОЛГЕЙТ-ПАЛМОЛИВ ХАЙТЕД БАЛТИК-МАСТЕР ГАЗПРОМ SRM ( ОАО Базовый Элемент,) ЭКОМИР ПАНАВИР ВИЗИОН (ОК) ВЕНТРЕЙД ТЕХНОПРИБОР МИЭЛЬ КАМЕЛОТ, ЮНИМИЛК СИМБА Coca-Cola INDESIT РУССКАЯ ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ АЭРОФЛОТ СЕВЕР-СТАЛЬ-РЕСУРС ВОСТОК-СЕРВИС СК АВИВА EF ФМ Ложистик ПРАДА (ZIC) ТД Гуд-Фуд МПЗ (оборон. пром.)………. METRO C&C ГК ТИТАН ПОДИМЕКС-Холдинг «ХАМЕ ФУДС» ОМРОН, ПОЛАРИС Р-ФАРМ ВИССМАНН ДеЛаваль ЛИТ ТРЕЙДИНГ ТЕЛЕКОМ ФИНАНС ГК «ВИКТОРИЯ» ЦЕНТР ТЕЛЕКОМ СОФТКЕЙ ИНТЕКО ЭНЕРГОПРОМ ПАРКЕТ ХОЛЛ КЛАССИК ЮВЕЛИР АЛМАЗ-ХОЛДИНГ ДЕЛЬРУС АОЯМА МОТОРС ГРУППА «РАЗГУЛЯЙ» СТОЛИЧНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ООО «EPAM SYSTEMS» АТЛАНТИК КАРГО СЕРВИС АКРИХИН ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС ВЕРОФАРМ MESHNETICS (IBS) HGS GREIF VITESSE EAST POINT ELEVEN SIMAUTO RODEX GROUP ALBATROS SEAFOOD ADILISIK С уважением и гордостью, размещаем список клиентов наших экспертов. Мы благодарны за оказанное доверие и приобретённый практический опыт, за новые созданные продукты и направления, появившиеся в результате реальных потребностей наших клиентов. Выражаем искренние пожелания успехов в развитии бизнеса и 100% попадания во все намеченные цели. в главных ролях
3 Зоны ответственности консалтинг организационный управленческий кадровый финансовый Тренинги, Мастер-классы, Work-shop Executive Search Стратегические сессии Бизнес-игры, симуляции Тайный покупатель Коучинг Обучение действием на рабочем месте HRT© оценка бизнес-процессов; выстраивание эффективной бизнес- модели; осуществление построения эффективной маркетинговой стратегии оценка и развитие управленческих компетенций руководителей повышение эффективности деятельности службы управления персоналом. оценка персонала; система стимулирования и мотивации; обучение и развитие. оптимизация издержек предприятия; улучшение ассортимента продукции; прогнозирование рыночной позиции предприятия ………….и м.д.
4 Медицина /фармацевтика FMCG Автобизнес Информационные технологии Торговые компании Промышленность/ производство Телекоммуникация Недвижимость Страхование, банки СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Гостинично-ресторанный бизнес (HoReCa)
5 Бизнес- консультирование Программы развития и обучения Персонал (поиск, оценка) Начало деятельности Компании 1997 год Сформировано 3 основных направления: Универсальный провайдер Универсальный бизнес-партнёр – для решения разноплановых задач клиента – в эпоху глобальной оптимизации – это то, что нужно!
6 для задач локального характера для системного структурного обучения технологические Комплексные решения программ развития и обучения: Эксперты-практики с коммерческим опытом работы в отраслевых компаниях Персональный подход Оптимальное соотношение «время + цена + качество» Эффективность практических инструментов ресурсные экономические Авторские разработки, знание специфики Критерии результатов оценки и контроля Качественные изменения Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит……
7 Тайм-менеджмент Ведение переговоров, коммуникация Деловой этикет Деловая переписка ……. Активные продажи Клиентский сервис Работа с возражениями Навыки презентации ….… менеджментмаркетинг Продажи, Переговоры сервис Личная эффективность Стратегия опережающего развития Маркетинг и сбыт Управление ассортиментом Инструменты трейд-маркетинга …….. Инновационный менеджмент Стратегический менеджмент Управление по целям Лидерство Коуч-менеджмент …… ТРИЗ Инновационные подходы к задачам развития Теория Решения Изобретательских Задач
8 «ФАН КАЗИНО – Бизнес-Мафия» «Виртуальная-реальность (конкуренция)» «Остаться в живых» «Предвыборные обещания!» «Авиаторы» «Алмазная лихорадка» «Центр инноваций» «Переезд» «Шашечки. Крестики – нолики» «Региональный десант» «Реформация» «Лукоморье» «Дело Джеймса Кристи – или торг уместен» ………
9 Программное решение Анализ и Диагностика задачи Структура, методика, инструменты подготовкаподготовка сопровождениесопровождение Специфика компании, группы Аналитический отчет Обобщающая сессия Замер промежуточных результатов тренинговый пакет
10 Собственные выводы: Как это может быть полезно в реальной жизни! Абсолютная связь с реальными процессами Опыт и действие, применение Теория/ модели/ полезные советы, информация Осознание, осмысление, оценка полученного опыта Эксперименты с моделями/ пробы на тренажерах в защищенной обстановке через моделирование рабочей проблематики
11 Состав компетенций Умею (навыки) Хочу (мотивы) Могу (качества) Знаю (знания) Наличие знаний, необходимых для работы (знания усвоены в результате обучения) Наличие личностных качеств и способностей к усвоению и успешному применению полученных знаний и навыков Наличие навыков, необходимых для работы (навыки сформированы в результате обучения) Наличие внутреннего состояния готовности к выполнению работы с применением полученных знаний и навыков
12 Генеральный директор Татьяна А. Гумарова менеджер по работе с клиентами отдела обучения: Александра Капустина 8 (926) отдел обучения /06 многоканальный Мы рады оказаться полезными каждому клиенту в решении его бизнес – задач. Просто – позвоните… менеджер по работе с клиентами: Екатерина Токарева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.