Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Мещеринов
2 ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ ЮУрГУ Выпускающие кафедры: «Массовая коммуникация», «Русский язык и литература», «Средства массовой информации». Специальности и направления: «Журналистика» (с 1998 г.) «Связи с общественностью» (с 1999 г.) «Филология» (с 2001 г.) «Реклама» (с 2002 г.) Всего подготовлено – 1389 специалистов.
3 Ведущие образовательные программы: «Журналистика». Профили подготовки: «Телерадиожурналистика», «Универсальная журналистика». Квалификация: бакалавр. «Филология». Профиль подготовки: «Прикладная филология». Квалификация: бакалавр. «Реклама и связи с общественностью». Профиль: «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления». Квалификация: бакалавр.
4 Магистерские программы Направление «Журналистика»: «Медиаконвергенция и массовые коммуникации». Направление: «Филология»: «Русская литература».
5 Аспирантура По научной специальности «Русская литература»: Руководители аспирантуры: Е.В. Пономарева - д. филол. н., профессор кафедры русского языка и литературы (7 аспирантов) Т.Ф. Семьян - д. филол. н., профессор кафедры русского языка и литературы (5 аспирантов) Л. П. Шестеркина – д. филол. н., профессор, зав. кафедрой средств массовой информации - научный руководитель по научной специальности «Журналистика»:(1 докторант и 2 аспиранта)
6 Приоритетные направления научные исследования; международная деятельность; инновационные модели образования и СМК; опережающее технико- технологическое обеспечение; создание атмосферы свободного творчества.
7 Конкретные области исследования Внедрение и дальнейшее развитие инновационной модели журналистского образования в контексте конвергентных СМИ; Специфика формирования контента интернет-порталов региональных телекомпаний; Проблемы конвергентной журналистики; Мультимедийные ресурсы в системе журналистского образования; Новые медиа Челябинской области; Взаимодействие журналистики, рекламы и РR в медиапространстве конвергентных СМИ; Имидж региона в социокультурной коммуникации (на примере Челябинской области); Ортологическая система современного русского языка: статический и динамический аспекты; Семантика и прагматика языковых единиц текста; Литературный текст XX–XXI вв.: проблемы поэтики; Визуально-графический облик текста; Жанрово-стилевая специфика малой прозы; Проблемы интермедиальности в рамках функционирования различных дискурсивных практик.
8 Научные гранты и проекты: 21 заявка на участие в грантах и конкурсах В настоящее время через УНИД ведется работа в рамках государственного задания: «Внедрение и дальнейшее развитие инновационной модели журналистского образования в контексте конвергентных СМИ» Сроки проведения: начало – , окончание –
9 Данные по научной остепененности ППС ФЖ (октябрь 2013 г.) Без учета размера занимаемой ставки Количество преподавателей (100 %) Доктора наук (чел.) ДН (%)Кандидаты наук (чел.) КН (%)Всего остепенен. (чел.) Всего % Факультет журналистики 4936,12%2551,51%2857,14% С учетом размера занимаемой ставки (по приведенному показателю) Количество ставок (100 %) Доктора наук (ст.) ДН (%)Кандидаты наук (ст.) КН (%)Всего остепенен. (ст.) Всего % Факультет журналистики 40,2537,13%21,2553,21%24,2559,67%
10 Статистические данные по публикационной активности ФЖ 2006 – 2013 Критерии результативностиСМИМКРЯиЛВсего Авторские монографии Коллективные монографии с участием преподавателей кафедры (изданные не факультетом) Коллективные монографии с участием преподавателей кафедры (изданные факультетом) 2338 Монографии, изданные за рубежом1–– 1 Монографий всего Количество зарубежных публикаций Количество публикаций на иностранном языке11 Статьи ВАК Статьи РИНЦ Статьи и тезисы в российских сборниках Статьи SCOPUS–– Общее количество статей, изданных преподавателями
11 Результативность научно-исследовательской деятельности студентов факультета журналистики за 2006–2013 год ПоказательКоли чес тво 1.Количество конференций, семинаров, форумов, в том числе: 301 – международных,161 – всероссийских,98 – региональных.42 2.Доклады на научных конференциях, семинарах и т.п. всех уровней, в том числе: 2387 – международных,1575 – всероссийских,245 – региональных Научные публикации, в том числе:1617 – изданные за рубежом3 – без соавторов – работников вуза Количество студентов, принявших участие в конференциях, семинарах, форумах Награды, грамоты, дипломы Победители, призеры420 7.Участие в олимпиадах203
12 Учебно-методическая работа Издано более 100 научных и учебно-методических изданий. Среди них: Монографий всего – 44 из них: авторских – 23, зарубежных – 1, коллективных с участием преподавателей, изданных не факультетом – 12; коллективных с участием преподавателей, изданных факультетом – 8. Учебных пособий – 11, из них 5, получивших Гриф УМО; Методических разработок – 27; Сборники ежегодных научных конференций – 35; Конкурс научных и учебно-методических изданий (приняло участие около 100 изданий); 10 выставок научной и учебно-методических изданий. Повышение квалификации ППС – по 43 программам
13 Международная деятельность 1. Договоры о сотрудничестве 2. Программы академической мобильности 3. Личное участие ППС с докладами на Всемирных форумах и конгрессах 4. Участие во Всемирных профессиональных конкурсах и фестивалях
14 Международная деятельность 5. Модели сотрудничества с внешними партнерами. 6. Инновационный курс «Современные технологии управления общественным мнением в пространстве международных коммуникаций» на английском языке. 7. Инновационный проект - редакция «Иновещание» университетской телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ.
15 СМК образования Разработана, документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система менеджмента качества (с 2008 г.).
16 обучение в условиях конвергенции университетских СМИ; функционирование Школы собкоров РТР; проекты совместного творчества преподавателей и студентов; коллективные творческие выпускные квалификационные работы; апробированная схема непрерывного одновременного теоретического и практического обучения; новые формы учета самостоятельной и творческой деятельности студентов и др. инновации. Инновационные подходы
17 Творческая и самостоятельная работа студента факультета журналистики ЮУрГУ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 360-ГРАДУСНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УЧЕБНЫЙ НЬЮСРУМ Вид СМИ Редакция Название материала Дисциплина Итоговое количество материалов Газета «ТЕХНОПОЛИС» Телевидение «ЮУрГУ-ТВ»: Радиовещание «Радио ЮУрГУ» Конвергентная редакция Редакция «Социальные сети» Другие СМИ
18 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 3. СТУДЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ 4. ТВОРЧЕСТВО 5. УВЛЕЧЕНИЯ 6. НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ Творческая и самостоятельная работа студента факультета журналистики ЮУрГУ
19 Опережающее технико- технологическое обеспечение 7 научно-практических лабораторий: Лаборатория социальных рекламных и PR-проектов Лаборатория корпоративной культуры Университетская лаборатория современного искусства Учебный телерадиоцентр Студия «РАДИО ЮУрГУ» 360-градусный мультимедийный ньюсрум. Видеофильм о ньюсруме
20 ЛУЧШИЕ СТУДЕНТЫ Юлия Абдулина – 2008 г. – Премия президента Российской Федерации; Ирина Шилович и Дмитрий Руденок – лучшие студенты ЮУрГУ 2009 г. и 2011 г.; Группа ФЖ-410 – Лучшая студенческая группа Уральского федерального округа 2011 г.
21 Создание атмосферы свободного творчества или воспитательная работа Музыкальный театр факультета; Международный фестиваль студенческих и школьных средств массовой информации «Жираф-СМИ»; Ежегодная акция «Студенты любят ЮУрГУ» –к Дню рождения ЮУрГУ; Ежегодный телемарафон «Для вас, абитуриенты» Музей истории средств массовой информации Челябинской области; День Практики; День Карьеры; Конкурс «ВЫЗОВ – XXI»; Деловая игра «Акулы РеRа»; Спортивная жизнь; Информационная кампания «Урал – Сталинграду». День рождения журфака
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.