Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Щедухин
1 Использование возможностей УМК по английскому языку «Happy English.ru» под ред. К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках иностранного языка и во внеклассной работе г.
2 Мною был выбран в качестве обучающего пособия УМК «Happy English.ru» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Этот комплекс я апробирую четвертый год. Что особенно привлекает в данных учебниках? Прежде всего, доступность подачи материала, оригинальность разно- уровневых заданий, богатый теоретический и историко- лингвистический материал, глубоко продуманная система подачи грамматического и лексического материала, дизайн учебника, отвечающий современным требованиям.
3 Учебник развивает адаптивные качества учащихся, повышает интерес к предмету. В свете последних требований модернизации образования учебник содержит задания, позволяющие готовить учащихся к сдаче ЕГЭ, обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений в устной и письменной речи, готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной стандартом тематики. Данный комплекс отвечает современным требованиям критериев оценки УМК.
4 Урок в 6 классе по теме «Продукты и покупки» Главной целью считаю реализацию личностно-ориентированного и компетентностного подходов, основанных на принципах коммуникативной направленности, учета родного языка, активности, наглядности, доступности и посильности. Данный урок способствует формированию у учащихся иноязычной компетенции:
5 –языковой, позволяющей активизировать лексику для снятия трудностей при составлении диалога; –речевой, которая проходит через все четыре вида деятельности, а именно: чтение – работа в парах, аудирование – прослушивание текста, говорение – игра «Магазин», где был реализован диалог – побуждение к действию, письмо – заполнение кроссворда; –компенсаторной; –социо-культурной; –учебно-познавательной.
6 Работа с лексикой: проверка домашнего задания.
7 Осуществление текущего контроля: кроссворд, задание «Найди лишнее слово в цепочке»
8 Карточки- опоры для построения диалога.
9 Витрина импровизированного магазина.
10 Ролевая игра «Магазин»
11 Заготовка «Продукты» для практической работы.
12 Групповая работа «Готовим пиццу».
13 Мини-проект «Пицца».
14 Неделя иностранного языка в школе стала традиционной
15 Специальный выпуск школьной газеты был посвящен приходу весны и празднику 8 марта. Странички газеты были оформлены учащимися 5-8 классов и педагогами школы.
18 Каждый мог принять участие в конкурсах:
19 Расписание уроков было составлено на английском и немецком языках.
20 4 марта в школе прошел семинар учителей английского языка. Руководитель ШМО Фомина Г.П. рассказала об использовании возможностей УМК по английскому языку «Happy English.ru» по ред. К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман для формирования коммуникативной компетенции школьников.
23 Головкова А.Е. провела открытый урок в 7«в» классе по теме «Школа».
26 Белоусова З.Е. подготовила с учащимися 6«б» класса сказку «Spring is coming». Ребята показали пьесу второклассникам и гостям семинара. Сценарий, костюмы и реквизит подготовили сами учащиеся вместе с их педагогом.
28 Команды 5-6 классов состязались в игре – путешествии по станциям «Play and learn». Им были вручены маршрутные листы и паспорта для выставления баллов на каждой станции. В проведении игры большую помощь оказали учащиеся 10 класса.
35 Набранные баллы заносились в паспорта каждой команды.
36 По итогам игры командам были вручены дипломы и сладкие призы.
37 Победила команда 6 «в» класса
38 Для осуществления контроля педагогами школы был создан мониторинг уровня сформированности языковой и речевой компетенций
39 Работа по УМК «Happy English.ru» под ред. К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман позволила моим коллегам и мне прийти к следующим результатам: повысилась успеваемость и качество знаний по предмету учебник, несомненно, повысил интерес к английскому языку: –учащиеся стали более активно участвовать во внеклассной работе по предмету. –в школьном туре олимпиады с каждым годом принимает участие все большее количество учеников 8-11 классов. (15 – в 2008 году, 5 – в 2007). –в краевом конкурсе сочинений на английском языке стали лауреатами три ученика школы. –два ученика стали участниками Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит». –16 человек приняли участие в краевом чемпионате по иностранному языку. –в школе проходит неделя иностранного языка, праздники, конкурсы. –в практику работы внедрен элективный курс «Давайте дружить по переписке» с 2006 года.
40 новый УМК способствовал росту педагогического мастерства учителей английского языка. по итогам Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2008 году два педагога стали дипломантами конкурса. свой отзыв о работе по УМК «Happy English.ru» был оставлен на федеральном сайте открытого форума Федерального совета по обсуждению учебников в сентябре 2007 года
41 Фомина Галина Петровна учитель иностранного языка Пермский край, г.Краснокамск, п.Майский, МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа», ул.Центральная 5. © 2009 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.