Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Лутошина
1 Причины и поводы конфликтов на работе Дмитрий СНИСАРЬ Владимир ЖЕЛЕЗНЯК
2 Нерешенные конфликты? «Сделали все, что могли и в лучшем виде»
3 It-boost.com Дмитрий Снисарь Владимир Железняк
4 Что значит решить конфликт? 1.Всех заставить извиниться 2.Сказать, что конфликта нет
5 Что значит решить конфликт? 1.Погасить негативные эмоции 2.Погасить причины конфликта
6 Причины и поводы Причина конфликта - то что этот конфликт создает и поддерживает Повод - то что озвучивается в разговоре
7 Причина != Повод Причина: Наличие одного ресурса, который вызывает неудобство Повод: Неудачный код
8 Основные причины конфликтов Конфликт ожиданий Атака, нарушение границ Ролевой конфликт Конфликт интересов 4 главные причины конфликтов: Другие причины конфликтов: Отдавили ценность Перенос негативных эмоций
9 Конфликт ожиданий Причина этого конфликта в невыполненных или постоянно не-выполняемых ожиданиях.
10 Конфликт ожиданий Негативные эмоции запускают у человека цепочку реактивных реакций: 1.Отрицание «Неужели ничего нельзя сделать? Просто поработайте на выходных» 2.Обвинения и гнев 3.Торг, попытка подкупить А давайте вас замотивируем 4.Депрессия «Шеф, все пропало» 5.Принятие Ладно, будем поглядеть
11 Конфликт ожиданий Что помогает с этим конфликтом: Гигиена ожиданий. Приемы активного слушания, вопросы и резюмирование Если конфликт уже случился помогает знание стадий реактивный реакций и умение их отрабатывать Техника "Договор"
12 Атака и психологические границы Атака - это любое несогласованное действие которое заставляет выйти из зоны комфорта.
13 Атака и психологические границы Что может восприниматься атакой: Агрессия Критика Поручения Исправления Физическая атака Угрозы Оскорбления Наезды Вызовы
14 Атака и психологические границы Атака проходит в присутствии конфликтогенов
15 Психологические границы
16 Атака и психологические границы 1.Контролировать эмоции 2.Техника обратной связи 3.Амортизация, договор, умение корректно извиняться и спрашивать разрешения 4.Знание социальных договоров и участие в их установлении
17 Конфликт Ролей Когда сотрудники, сталкиваются в конфликте именно как роли, а не как люди
18 Конфликт Ролей Что делать? Поднять ролевой конфликт на сознательный уровень, прояснить вопросами ожидания и дальше работать по технике Договор.
19 Ресурсный конфликт Двое людей претендуют на одни и те же ресурсы или интересную задачу, на одну должность …
20 Ресурсный конфликт 1.Соревнование 2.Приспособление 3.Компромисс 4.Избегание 5.Сотрудничество
21 Знание психтипов помогает 1.Истероидный 2.Эпилептоидный 3.Паранояльный 4.Эмотивный 5.Шизоидный 6.Гипертимный 7.Тревожный
22 Ресурсный конфликт 1.Определить стратегию решения конфликта. 2.Определить психотип собеседника и учесть его. 3.Избежать эскалации конфликта в эмоциональном направлении. Помогают техники: амортизация, знание конфликтогенов и синтонов, умение слушать, умение делать комплименты в конфликтной ситуации.
23 Негативные эмоции и их перенос Человек уже имеет негативные эмоции, но вылить их в нужном направлении не может. Поэтому он их переносит на окружающих.
24 Отдавили ценность Когда важные жизненные убеждения (религия, отношение к жизни и к людям, авторитеты, и т.д.) оказались высмеяны, либо в них усомнились
25 УПРАЖНЕНИЕ: 20 стр. «А какая причина этого конфликта?» Задание: напишите, какая причина/повод конфликтов в этих ситуациях? Пожалуйста, в режиме брейншторма - если мысль пришла в голову - запишите вне зависимости от ее умности. Поделитесь вашими предположениями
26 УПРАЖНЕНИЕ: 20 стр. «Допустимые причины» Задание: оцените по десятибальной шкале причины, насколько они считаются допустимыми в вашей компании? Например: Конфликт ожиданий Атака, нарушение границ Ролевой конфликт Конфликт интересов Отдавили ценность Перенос негативных эмоций
27 Спасибо за внимание Дмитрий Снисарь Владимир Железняк Skype: vzheleleznyak Skype: dmitry_snisar
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.