Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Сбитнев
1 Региональный тенденции в государственном учёте Астанинский экономический форум, 2013 год мая 2013 г.
2 2 В мире существует огромное разнообразие практик бухгалтерского учета, однако наиболее четко выражена тенденция применения учета по методу начисления. 1 Возникла острая необходимость в том, чтобы все правительства вели соответствующий прозрачный учет на основании функциональных систем учета по методу начисления. Аналитические данные обзор
3 PwC Практика государственного учета демонстрирует огромное разнообразие Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 3
4 PwC Практика государственного учета демонстрирует огромное разнообразие Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 4 Кассовый метод (29)
5 PwC Практика государственного учета демонстрирует огромное разнообразие Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 5 Модифицированный кассовый метод (23) Кассовый метод (29)
6 PwC Практика государственного учета демонстрирует огромное разнообразие Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 6 Модифицированный метод начислений (17) Модифицированный кассовый метод (23) Кассовый метод (29)
7 PwC Accrual basis Практика государственного учета демонстрирует огромное разнообразие Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 7 Метод начислений (26) Модифицированный метод начислений (17) Модифицированный кассовый метод (23) Кассовый метод (29)
8 PwC Четко выражена мировая тенденция применения метода начисления Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года Сдвиг в сторону метода начисления через пять лет май 2013 г
9 PwC Учет по методу начисления становится нормой для центрального правительства Глобальный обзор PwC, декабрь 2012 года май 2013 г. 9 Метод начислений (62) Модифицированный метод начислений (12) Модифицированный кассовый метод (9) Кассовый метод (12)
10 PwC Мировая тенденция использования учета на основе начислений Существенный сдвиг ожидается в странах, не входящих в ОЭСР май 2013 г
11 PwC Мировая тенденция использования учета на основе начислений Резкий скачок ожидается в Африке, Латинской Америке и Азии май 2013 г.
12 12 Многие страны в Южной и Юго-Восточной Азии делают большой шаг вперед посредством проведения реформ учетной практики на основе метода начислений. 2 Данные страны признают необходимость в проявлении целесообразного финансового управления и отражении общеэкономического влияния политических решений в прозрачной отчетности. Аналитичес кие данные обзор
13 PwC Системы учета в Центральной и Юго-Восточной Азии Текущее состояние май 2013 г. Кассовый метод Армения Бангладеш Грузия Индия Непал Таджикистан Камбоджа Китай Фиджи Индонезия Лаос Пакистан Узбекистан Вьетнам Монголия Филиппины Таиланд Каазахстан Туркменистан 13
14 PwC Государственные балансовые отчеты в Центральной и Юго-Восточной Азии Денежные средства Инвестиции Займы Основные средства Дебиторска я задолженно сть Кредиторск ая задолженно сть Резервы Вознагражд ение работникам Казахстан Узбекистан Филиппины Камбоджа Китай Монголия Таиланд Бангладеш Индонезия Вьетнам Таджикиста н май 2013 г. 14
15 PwC Принятие или усовершенствование системы учета по методу начисления Внедрение основных принципов метода начисления 15 май 2013 г.
16 PwC Принятие или усовершенствование системы учета по методу начисления Внедрение основных принципов метода начисления 16 май 2013 г. Сейчас(2)
17 PwC Принятие или усовершенствование системы учета по методу начисления Внедрение основных принципов метода начисления 17 май 2013 г. Сейчас(2) 0-2 года (9)
18 PwC Принятие или усовершенствование системы учета по методу начисления Внедрение основных принципов метода начисления 18 май 2013 г. Сейчас (2) 0-2 года (9) 2-5 лет (6)
19 PwC Принятие или усовершенствование системы учета по методу начисления Внедрение основных принципов метода начисления 19 май 2013 г. Сейчас (2) 0-2 года (9) 2-5 лет (6) 5+ лет (7)
20 20 Значительный сдвиг в сторону учета по методу начисления ожидается в Азии, при этом МСФООС послужат в качестве общей отправной точки. 3 Согласованные международные стандарты финансовой отчетности в общественном секторе улучшают надежность государственной финансовой отчетности и облегчают процесс ее сопоставления в рамках мирового общественного сектора. Аналитичес кие данные обзор
21 PwC Достижение согласованности с МСФООС по методу начисления Следующий шаг к полномасштабному государственному учету 21 май 2013 г.
22 PwC Достижение согласованности с МСФООС по методу начисления Следующий шаг к полномасштабному государственному учету 22 май 2013 г. Сейчас (o)
23 PwC Достижение согласованности с МСФООС по методу начисления Следующий шаг к полномасштабному государственному учету 23 май 2013 г. Сейчас (o) 0-2 года (4)
24 PwC Достижение согласованности с МСФООС по методу начисления Следующий шаг к полномасштабному государственному учету 24 май 2013 г. Сейчас (o) 0-2 года (4) 2-5 лет (2)
25 PwC Достижение согласованности с МСФООС по методу начисления Следующий шаг к полномасштабному государственному учету 25 май 2013 г. Сейчас (o) 0-2 года (4) 2-5 лет (2) 5+ лет (8)
26 PwC Стандарты государственного учета В МСФООС представлены общие справочно-информационные ресурсы для большинства азиатских стран 26 май 2013 г. Стандарты государственного учета на основании МСФООС
27 PwC Переход на учет по методу начислений на основе МСФООС занимает... В среднем свыше трех лет май 2013 г. Менее двух лет От двух до трех летБолее трех лет
28 28 Системы учета по методу начисления обеспечивают более продуманную подотчетность и контроль над государственной деятельностью. 4 Возможно внедрение усовершенствованных механизмов подотчетности и контроля для обеспечения согласованности между государственными ресурсами и правительственными целями. Аналитические данные обзора
29 PwC Структура государственных расходов все больше и больше становится комплексной... Факторы, обуславливающие сложность структуры Увеличение масштабов и сложности государственных органов; Новые технологии, обеспечивающие лучший контроль; Сосредоточенность на эффективности правительства, а не на соблюдении требований; Децентрализованный процесс принятия решений в правительстве; Привлечение третьих сторон, таких как агентства или предприятия частного сектора. 29 март 2013 г.
30 PwC Какой контроль нам необходим в отношении деятельности правительства? Подотчетность и контроль Подотчетность -Представление отчетов по прошлой деятельности; -Ответственность за исполнение обязательств; Контроль -Эффективность и результативность деятельности; -Надежность отчетности; -Соблюдение норм и положений. 30 март 2013 г.
31 PwC Каким образом правительства осуществляют контроль? Системы контроля обеспечивают достаточную уверенность в том, что... Системы управления функционируют соответствующим образом, т.е. существует целесообразное финансовое управление; -Экономия -Эффективность -Результативность Средства учитываются надлежащим образом, т.е. обеспечивается надежность отчетов; Соблюдаются требования: -Законность, и -Соответствие трансакций правовым требованиям. 31 март 2013 г.
32 PwC Тенденции в сфере контроля над государственной деятельностью Сдвиг в сторону последующего контроля (контроль по факту) Прогнозируемые контроли Платежные операции проверяются и подтверждаются центральным контролером до утверждения бюджетным министерством; Проверка соответствия правовым требованиям и законности отдельных операций; Малоэффективные, но определенные. Последующие контроли Осуществляются для проверки финансовых и операционных аспектов операций доработанного бюджета после наступления события; Проверка надлежащего функционирования исправных управленческих систем; Более эффективные, но относительно неопределенные. 32 март 2013
33 PwC Тенденции в сфере контроля над государственной деятельностью Усиленные процессы внутреннего и внешнего контроля Системы внутреннего контроля направлены на эффективность управления Сосредоточены на надежности отчетности и соблюдении требований; Преимущественно в то же время некоторые страны осуществляют финансовый контроль -Административный контроль -Аудит эффективности -Управление рисками Внешний контроль добавил проведение аудитов эффективности и экономичности: Использование государственных ресурсов преследует цели правительства; Связан с реальными действующими государственными программами 33 март 2013 г.
34 PwC Кто обеспечивает внешнюю гарантию? Увеличивающаяся роль высшего органа аудита Высший орган аудита или национальная аудиторская служба Как правило, проверяет законность и правильность правительственных счетов На сегодня 3E: -Законность, правильность и экономия; -Эффективность и результативность управления программами; Бюджетные управления и министерства финансов: Сметы бюджетных расходов; Оценки эффективности (VFM); Рекомендации руководства. 34 март 2013 г.
35 PwC Независимость национальной аудиторской службы Большинство высших органов аудита на сегодняшний день являются независимыми от исполнительных органов Независимая или парламентарная служба (Скандинавия, США, например) Высший орган аудита определяет свою рабочую нагрузку вместе с тематиками законодательных или исполнительных органов Объем работы может отличаться по региональным/местным правительственным органам и государственным предприятиям; Финансовые аудиты включают наибольший объем работ; Большинство высших органов аудита начало проведение аудитов эффективности; Адаптация правительства к принятию учета по методу начисления; Повышенное использование технологии в отношении автоматизированных контролей; Трудность формализации показателей эффективности : Принятие международных стандартов аудита; Входит в состав в Международную организацию высших органов финансового контроля (1953 г.): обмен опытом, Международные стандарты для высших органов финансового контроля. 35 март 2013 г.
36 PwC Начать сотрудничество с высшим органом аудита на раннем этапе в отношении... Специальных учетных тематик, заслуживающих внимания Изменение основы учета, эффект пересчета; Формирование вступительного баланса; Оценки: -государственное имущество, т.е. парки, архитектурные памятники, и т.п. -задолженность по пенсионным выплатам сотрудникам, -государственно-частные партнерства, -финансовые инструменты; Учет проектов развития; Учет целевых фондов. 36 май 2013 г.
37 PwC Основные преимущества учета по методу начислений и контролей эффективности Прозрачность и контролируемость май 2013 г.
38 PwC Основные бенефициары Граждане и политические деятели май 2013 г.
39 PwC Формирование будущего государственного учета и контроля Казахстан – лидер на этом пути май 2013 г. 39
40 Контактные лица Настоящий документ подготовлен исключительно в качестве общего руководства по вопросам, представляющим интерес, и не относится к услугам профессионального консультирования. Информация, содержащаяся в данной публикации, не призвана служить основанием для каких-либо действий, предпринимаемых без специальной профессиональной консультации. PricewaterhouseCoopers Enterprise Advisory cvba не дает никаких подтверждений и гарантий (явных или подразумеваемых) относительно точности и полноты информации, содержащейся в данной публикации. PricewaterhouseCoopers LLP, ее члены, сотрудники и агенты снимают с себя всякую ответственность и отказываются от обязательств перед любым лицом за использование данной информации и отказ от ее использования, а также любые решения, принятые на ее основании. © 2013 PricewaterhouseCoopers Enterprise Advisory cvba. Все права защищены. В настоящем документе "PwC" относится к PricewaterhouseCoopers Enterprise Advisory cvba (товариществу с ограниченной ответственностью, расположенному в Бельгии), являющемуся фирмой-участником ПрайсуотерхаусКуперс Интернешнл Лимитед, каждая фирма-участник которого является отдельным юридическим лицом. Ганс Ферхегген PwC Бельгия Альпер Акдениз PwC Казахстан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.