Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Близняков
1 Современные тенденции в размещении экранов Digital Signage
2 Темы: Размер экрана Размещение экрана Сегментация магазина Распорядок дня Использование на региональном и национальном уровнях Другие способы использования
3 Представляет Дэйл Смит (Dale Smith) Директор по коммерческому развитию Peerless Industries, Inc. Melrose Park, IL U.S.A.
4 Your vision Our mounts
5 Рынок
6 Тенденции на рынке креплений Рынок будет активно расти до 2010 года Рынки проекторов, ЖК и плазменных экранов будут продолжать расти темпами порядка десятков процентов Количество телевизоров и проекторов вырастет до 4 на семью к 2008 году Рынки потребительских и профессиональных креплений будут продолжать расти Крепления для плоских панелей приобретают как молодые, так и пожилые покупатели К 2009 году США и большая часть остального мира перейдет с аналогового вещания на цифровое
7 ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ
8 Процентное соотношение креплений это соотношение плоских экранов и проекторов, установленных в данной рабочей среде бессрочно или временно.
9 Отслеживание продаж плоских панелей и проекторов Источник: Pacific Media Associates, 2006 Северная Америка
10 Процентное соотношение креплений для экранов в местах общественного доступа и для домашнего использования
12 Доля креплений для экранов в местах общественного доступа приближается к 100%. Рекламодатели и менеджеры- маркетологи требуют гарантий того, что их сообщения будут донесены до адресата, и надежно закрепленные вывески обеспечивают это.
13 103 Panasonic PDP Hyatt, Чикаго, Иллинойс В целях достижения безопасности, надежности и долговечности требуется физическое прикрепление экрана к той части здания, где он расположен.
14 $2.9 $2.6 $2.0 $1.3 Tоп-4 рынков, 2006 Торговые вывески Образование Конференц-залы Мероприятия в закрытых помещениях ($ млрд) Источник: iSuppli Corporation 2007
15 $13 $11 $10 Tоп-4 рынков, ($ млрд) Источник: iSuppli Corporation 2007
16 Сферы наибольших возможностей Розничная торговля Гостиницы Образование Перевозки Наружная реклама Финансы Аренда Церковные службы Пункты управления Защита объектов Национальная безопасность Промышленность
17 Ключевые компоненты любого проекта Digital Signage Размещение сообщений Тип сообщений Количество экранов Программное обеспечение для управления контентом Масштабируемость Удобство эксплуатации
18 Размещение экранов Владельцы и управляющие системами Digital Signage должны принимать во внимание множество факторов при планировании и создании сетей Главным определяющим критерием любой системы Digital Signage является ее эффективность. Планирование систем должно быть эффективным
19 Размещение экрана Ваша система направлена на увеличение продаж,
20 усиление бренда
21 или на сокращение времени ожидания в восприятии клиента? Обслуживаем номер : 101
22 Эффективно ли информационное наполнение?
24 Расположены ли экраны так, чтобы оптимизировать эффективность сообщения?
25 Проектирование, выполненное с наилучшими намерениями, великолепные экраны и убедительный контент оказываются неэффективными, если расположение...
26 выбрано неудачно!
27 Типы сетей Разработанные для продвижения торговой марки и создания впечатления у покупателя Разработанные для сокращения времени ожидания в восприятии клиента Разработанные для увеличения продаж Разработанные для применения в транспортных проектах
28 Сети, разработанные для продвижения бренда и создания впечатления у покупателя Обычно более крупные экраны Меньшее количество экранов Размещение экранов под потолком Простое содержание, иногда с указанием цены или наименования товара Размещение в проходах Информация в виде крупных картинок Количество экранов и указания по размещению
29 Сети, разработанные для сокращения времени ожидания в восприятии клиента Крайне важно размещение экрана Цикл повторения информации может быть немного дольше Информация Развлечение Актуальность Регулярность и своевременность Частая смена контента Важно продвижение торговой марки Отличная возможность для совмещения полезной информации и развлечения Количество экранов и указания по размещению
30 Сети, разработанные для увеличения продаж Больше экранов Размещение экранов на уровне глаз Возле края прилавка – на прилавке Отдел, расположение и информация о товаре Постоянное обновление Содержание в стиле «Купи меня сейчас!» Призыв к действию От поставщика Количество экранов и указания по размещению
31 Сети, разработанные для транспортных проектов Размеры экранов и их количество должны соответствовать целям проекта Системы отображения информации о полетах в аэропортах требуют большого количества экранов среднего и крупного размера, подвешенных выше уровня глаз для лучшей визуальной доступности, и регулярного информационного наполнения Поезда и автобусы требуют меньшего количества экранов, которые должны быть размещены на уровне глаз и наполнены информационным и развлекательным контентом Размещение и релевантность крайне важны Новизна – свежее, обновляемое, полезное содержание. Легкость для чтения
32 Преимущества использования крепежных устройств, созданных специально для Вашего проекта
33 Сколько стоит Ваше время? Чтобы получить такой результат...
34 Вы могли бы сделать вот так…
35 Компоненты ТВ Медиа-плеер Энергообеспечение Управление Передатчики Приемники Или так…
36 Чтобы получить это…
37 Или это!
38 Разработанные на заказ или стандартные решения, спланированные специально для ваших индивидуальных нужд, позволяют избежать банального внешнего вида и позволяют покупателям получить уникальные и более эффектные впечатления. Это дает прекрасную возможность выделиться среди других. Дэйл Смит, 2008
39 Тенденции в размещении экранов
40 Исторически сложилось так, что цифровые рекламные экраны: Большого размера (40 и более) Малочисленны Расположены под потолком, выше уровня головы Стандартны по содержанию
45 Новый взгляд на размещение экранов предполагает: Больше экранов Экраны меньшего размера Размещение на уровне глаз Соответствие содержания продукту и месту расположения
46 Пример 1 Увеличение продаж торговой марки RAM Deck Accessories в магазине Home Depot на 50% благодаря применению новейших решений в размещении телеэкранов. Перемещение сообщений в отдел реализации товаров. Источник: Digital Signage News and Featureswww.digitalsignagetoday.com
47 Пример 2 Ad-Week утверждает, что Wal-Mart заменяет мониторы в магазинах плоскими панелями меньшего размера, расположенными на уровне глаз. Отказывается от использования экранов большого размера, подвешенных под потолком. Согласно данным Майка Хайатта, Директора Internal Media Networks, тестирование, проведенное для розничного гиганта, свидетельствует о значительном увеличении осведомленности о рекламных объявлениях, когда экраны расположены на уровне глаз. Источник: Ad-Week 10/16/06
48 Регулярное отображение сообщений на фоне рекламируемых товаров
49 Пример 3 Одна из ведущих розничных торговых сетей сообщила, что в ней пришлось отказаться от теста мониторов в магазинах. Сравнительные показатели продаж одинаковых продуктов под традиционными вывесками и с применением цифровых экранов сочли недействительными. Динамические цифровые экраны постоянно отсутствовали на складе, поэтому реальные количественные показатели не были доступны!
50 Сегментация магазина, планирование дня и целевой контент на участках
51 В основе сегментации магазина лежит простая концепция. Автономные дисплеи, расположенные по всему магазину, снабжаются контентом, предназначенным специально для того отдела, рядом с которым находится монитор, что также называется приближением спроса к предложению, то есть установка вывески как можно ближе к товару. Сегментация магазина
52 Преимущества сегментации магазина включают в себя возможность рекламы отделов и совмещение типа «обучение/развлечение»: Товары для охоты в спортивном отделе Рецепты в гастрономическом отделе Мода в отделе с одеждой
53 Сегментация магазина требует: Тщательное планирование управления инфраструктурой и программным обеспечением. Dynamic Digital Signage предъявляет следующие требования к крепежному оборудованию: Универсальность Легкость в интеграции Долговечность и надежность Подвижность и возможность замены
54 Планирование дня логически вытекает из сегментации магазина. Планирование дня предназначено для решения следующих задач: Целевая передача сообщений в соответствии с временем суток, то есть согласно утренним и вечерним покупательским предпочтениям Целевая передача сообщений в соответствии с днем недели, то есть по будним и выходным дням Целевая передача сообщений согласно времени года, то есть в соответствии с периодом отпусков и сезонами (весна/лето/осень/зима) Повышенная эффективность в разных часовых поясах для региональной и общенациональной розничной сети Планирование дня
55 Сочетание сегментации магазина и планирования дня – оптимальный путь к максимизации прибыли от средств, инвестированных в Вашу сеть Учитывая особенности места размещения, времени суток и времени года при разработке контента и продвижении товара, Вы увеличите продажи и общую потребительскую корзину, и сделаете динамичную цифровую сеть Вашего магазина прибыльной и важной частью всей маркетинговой политики.
56 Краткий обзор Тенденции в размещении вывесок: Больше маленьких экранов, расположенных в торговых залах. Гибкие монтажные решения, позволяющие расширить возможности передачи сообщений менеджерами сетей и сделать их более эффективными. Расположение на уровне глаз для достижения наилучших результатов. Целевая передача сообщений в отделы. Целевая передача сообщений в соответствии с временем суток/днем недели/временем года
57 Вопросы и Ответы
58 Спасибо за Ваше время и внимание! Дэйл Смит (Dale Smith) Директор по коммерческому развитию Peerless Industries, Inc. Melrose Park, IL U.S.A.
59 Дэйл Смит (Dale Smith) Директор по коммерческому развитию Peerless Industries, Inc SE 141st Ave. Portland, OR T C F
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.