Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Лыткина
1 Лоббизм в России 2009
2 В глобальном мире преимущество над конкурентами дают только комплексные решения. Мы предлагаем нашим партнерам эффективные методы взаимодействия с самыми разнообразными аудиториями – политиками, чиновниками, бизнес- сообществом, экспертами, журналистами, различными группами населения. Опыт реализации комплексных кампаний, наработанные за годы работы на рынке PR и GR контакты, авторский инструментарий и научная база позволяют нам достигать нужного результата. Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»
3 PR-агентство «New Image», основано в 1993 году МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МИПЭ), основан в 2003 году Агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг» В состав холдинга входят:
4 В 1997 г. штаб-квартира «New Image» переместилась в Москву. В 2005 г. в Киеве создано дочернее агентство «New Image-Украина». Сотрудники агентства приняли участие более чем в 300 избирательных и PR-кампаниях в странах России и Ближнего Зарубежья. Среди клиентов агентства – 4 президента, 3 премьер-министра, более 20 губернаторов, десятки мэров и сотни депутатов в России и за ее пределами. PR-агентство «New Image» Основано в 1993 г.. Первое PR-агентство на Урале. Агентство использует уникальную технологию «сценарного программирования избирательных кампаний».
5 Основные виды деятельности: Изучение практики проведения политических и лоббистских кампаний и в мире; Изучение политических и экономических процессов на постсоветском пространстве; Мониторинг деятельности элит в России и странах СНГ; Изучение проблем энергетической и военно-политической безопасности в Евразии; Подготовка высококачественной эксклюзивной аналитики для органов государственной власти и бизнес-структур. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МИПЭ) Международный институт политической экспертизы (МИПЭ) - независимая исследовательская организация. Основан в 2003 г.
6 Организация цивилизованного диалога власти и бизнеса; Мониторинг лоббистских кампаний в РФ и за рубежом; Анализ групп влияния и межэлитных коммуникаций; Кадровый лоббизм, управление карьерным ростом; Анализ и минимизация политических рисков; Продвижение интересов российских компаний за рубежом; Обеспечение входа иностранных компаний на рынки России и стран постсоветского пространства. Содействие продвижению в регионах; Агентство government relations «Минченко GR консалтинг» Специализация:
7 Минченко Евгений Николаевич Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» (в холдинг входят PR-агентство «New Image», Международный Институт Политической Экспертизы, агентство goverment relations «Минченко GR- консалтинг»). Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ по специальности "политическая психология" (1997). С 1993 г. по 2007 гг. - генеральный директор PR-агентства «New Image». В 2002 г. заместитель генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти.
8 Минченко Евгений Николаевич С 2003 г. по н. время – директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ. Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ. В гг. - советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции.
9 Минченко Евгений Николаевич Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в гг. - основатель и первый председатель комитета по government relations, с 2008 г. – председатель комитета РАСО по имиджу России. Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ). Редактор Интернет-издания «Стратагема.орг» ( посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.
10 Минченко Евгений Николаевич Автор книги "Как стать и остаться губернатором" (по итогам PR- конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.). Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.
11 Значимость геополитических задач для принятия бизнес-решений внутри страны; Решающее формальное и неформальное влияние первых лиц государства; Ключевое влияние исполнительной власти. Вторичность лоббирования в законодательных органах власти; Специфика лоббистской деятельности в Российской Федерации
12 Продолжение перераспределения обязанностей внутри тандема. Изначальное распределение - внешняя политика и кадры у Медведева, экономика и энергетика у Путина. В данный момент происходит взаимная неконфликтная экспансия дуумвиров в сферы ответственности друг друга; Рост влияния правительства; Специфика лоббистской деятельности в Российской Федерации
13 Конкуренция групп внутри правительства (ресурсная, идеологическая). Феномен сильных вице-премьеров (Сечин, Собянин, Кудрин, Шувалов, Зубков); Рост влияния силовых структур и связанных с ними рисков для бизнеса. Судейская и юридическая корпорация как потенциальный ресурс поддержки Медведева; Специфика лоббистской деятельности в Российской Федерации
14 Незначительное усиление партийной бюрократии, в первую очередь «Единой России». Формирование «железных треугольников» (чиновники, бизнес, депутаты) в конкретных отраслях; Рост влияния Русской Православной Церкви; Ситуация в регионах – рост влияния партий (имеют возможность выдвигать кандидатов в губернаторы). Снижение влияния полномочных представителей президента. Специфика лоббистской деятельности в Российской Федерации
15 5 направлений: военно-политическая безопасность (остановка расширения НАТО на Восток, отмена размещения американской ПРО в Восточной Европе, новая архитектура европейской безопасности, создание КСОР); энергетическая диверсификация (Северный и Южный поток, переориентация поставок газа на азиатские рынки, создание мощностей по производству сжиженного природного газа, предложения России по энергодоговору); Геополитический лоббизм России
16 Скупка активов и технологий за рубежом (лояльность и помощь крупному бизнесу осенью 2009 в том числе и потому, что они потратились, реализуя проекты скупки активов). Большая сделка с Евросоюзом – ресурсы в обмен на технологии; Перестройка постсоветского пространства (евразийская матрешка - Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, совместное вступление в ВТО). Отказ от однозначных ставок на конкретных политиков в постсоветских странах, переход на режим тендера на поддержку (Украина, Молдова); Позитивный имидж РФ за рубежом. Геополитический лоббизм России
17 Механизмы: Выдвижение позитивных инициатив (безопасность, энергетика); Создание тактических страновых и корпоративных союзов; Персональные контакты лидеров РФ с лидерами стран-союзников; Привлечение отставных политиков; Работа с экспертным сообществом. Геополитический лоббизм России
18 Стратегические цели руководства страны, влияющие на принятие решений: Сохранение стабильности политической системы. Принятие решений в тандеме как результирующая борьбы групп влияния Сохранение социальной стабильности. Отказ от резких движений, которые могут вызвать социальные протесты Лоббизм в России 2009
19 Курс на модернизацию экономики Постепенный отказ от чеболистской модели – ставки на госкорпорации как локомотивы развития Ориентация на договоренности с частным бизнесом и сокращение государственного вмешательства. Ситуативный фактор – рост оптимизма относительно протекания кризиса. Лоббизм в России 2009
20 Основной предмет лоббистской борьбы: не столько за правительственную поддержку, сколько за удержание рынков сбыта и госзаказа; за пересмотр правил игры на конкретных рынках; за введение протекционистских мер (затруднения со вступлением в ВТО). Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009
21 Специфика GR-деятельности: Отсутствие законодательного регулирования лоббистской деятельности; Коррупционный элемент переоценен; Возможность проактивного влияния на решения исполнительной власти через участие в подготовке отраслевых стратегий, целевых программ и т.д. Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009
22 Новые технологии: Участие в консультативных органах при министерствах и ведомствах; Отраслевые ассоциации; Работа с экспертным сообществом; Формирование широких коалиций поддержки; Grass roots – власть все больше внимания уделяет позиции населения; Растет эффективность медийных кампаний. Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009
23 Нефтяники; Металлурги; Банки; Страховщики; Автопроизводители. Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009 Наиболее эффективные отраслевые лоббисты:
24 Типовые ошибки иностранных компаний при лоббировании на российском рынке: Отсутствие GR-ориентирования (анализ задач, которые стоят перед конкретным ведомством, чиновником, критериев принятия решений, потенциальных союзов и конфликтов); Акцент на мониторинге; Недоучет репутационных рисков и рисков со стороны силовых структур; В случае наличия российского партнера – передача ему GR-функций полностью (ситуация с ТНК-ВР). Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009
25 Стили лоббизма: Kremlin relations Глянцевые буклеты Стратегирование. Геополитический лоббизм России Лоббизм в России 2009
26 Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» Россия, Москва, Старая площадь, 10/4, 5 этаж тел./факс: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.