Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Щетинина
1 Добровольческое агентство Фандрайзер 6 часов в неделю Поиск партнеров Администратор- Модератор 6 часов в неделю Контроль исполнения заявок PR-менеджер 6 часов в неделю Проведение рекламных кампаний Команда Этап 1 Прием заявок Из числа добровольцев выбирается оператор, который собирает заявки, поступившие от населения. Количество заявок напрямую зависит от качества работы PR- менеджера. Этап 2 Распределение заявок Производится путем размещения на портале «Карта социальных потребностей». Контроль над выполнением заявок и учет доброчасов ведет Администратор Этап 3 Начисление бонусов Администратор начисляет волонтеру доброчасы, которые можно обменивать на бонусы. Вопросы наполнения бонусной базы находятся в ведении фандрайзера. Процесс
2 Отличия добровольческого агентства от волонтерского отряда Цель Охват Структура Развитие компетенций Агентство Отряд Решение локальных проблем Вовлечение населения в добровольчество От 100 человек человек
3 Целевая аудитория программы Желаемая структура целевой аудитории Команда проекта 3 человека, сотрудники Добровольческого агентства. Школьники и студенты (16-22 года), желающие приобрести навыки управления людьми и процессом Команда 3 человека «Костяк» человек «Орбита» человек «Костяк добровольческого агентства» человек, выделяющих на добровольчество 4-10 часов в неделю. Школьники и студенты (14-23 года), желающие помогать другим людям, удовлетворить потребность в общении, новых друзьях, путешествиях, общественном признании. «Орбита добровольческого агентства» человек, работающих волонтерами 1-2 часа в неделю (14-30 лет). Школьники, студенты, работающая молодежь. Люди, которые хотят помогать другим, но не имеют достаточно времени на это.
4 Портал Доброкарта
5 Как открыть добровольческое агентство Шаг 1. Формирование команды Выслать контакты на Шаг 2. Поиск партнеров Минимум 5 Шаг 3. Регистрация актива 30 человек
6 Команда Администратор- Модератор Организация сбора заявок Размещение Модерирование аккаунта на сайте «Доброкарта» Краевой куратор Ольга Тимошенко PR-менеджер Пресс-сопровождение Продвижение портала «Доброкарта» Мария Пушкарева Фандрайзер Привлечение партнеров для бонусов Антон Решетин
7 Рекрутинговое мероприятие Школа дела
8 Схема работы в 2014 г. Школа дела АктивКоманда Добро карта Заявки на волонтерскую помощь Заявки на волонтерскую помощь Добровольческие агентства
9 Показатели эффективности Количество открытых добровольческих агентств Количество волонтеров, зарегистрированных на портале Количество выполненных заявок Количество партнерских организаций Число добровольцев, принявших участие в программах международного обмена Число проектов, поддержанных на Бирюсе Количество молодежи из категории ТЖС, вовлеченное в добровольческую деятельность Количество получателей волонтерской помощи
10 Добровольческие агентства Параметр Значение (в зависимости от населения) МО более 70 тыс. МО тыс. МО тыс. МО тыс. Менее 10 тыс. 1 Количество заявок, размещенных на сайте за месяц Прирост партнеров агентства в месяц (не менее) Количество пресс-материалов (не менее) Число активных добровольцев (выполнивших более 5-ти заявок) Не менее 40% от общего числа зарегистрированных 5Количество выполненных заявок70% от общего числа заявок 6Прирост зарегистрированных добровольцев на сайте «Доброкарта» в месяц 20%
11 Влияние программы на местные сообщества Экономический эффект 3 часа * 28,75 руб. * чел. * 12 мес. При МРОТ=4 600 рублей руб. Социальный эффект Ожидается существенное повышение уровня социального капитала в территориях-участниках программы. Измеряемые параметры*: Уровень доверия Распространенность помогающего поведения * Для замера данных показателей проводится социологическое исследование «Климат добровольчества», в ходе которого порядка 300 волонтеров опросят не менее человек в 30 территориях Края
12 Социальный капитал Роберт Патнем: социальный капитал охватывает способность граждан с сотрудничеству и совместным действиям, уровень доверия членов сообщества друг к другу. Т.е. к социальному капиталу относятся социальные связи, нормы и доверие в горизонтальных сетевых связях. Джордж Коулмен: формы социального капитала : обязательства и ожидания, информационные каналы, социальные нормы
13 Как вы считаете, большинству людей можно доверять или в отношениях с людьми следует быть осторожными?
14 «Помогающее поведение» Делиться Дарить Помогать Подбадривать
15 Участие в деятельности добровольческих организаций 70% - никогда не принимали участия 24% - принимали 6% - в данный момент состоят 36% - готовы
16 Распределение по сферам
17 План мероприятий программы 2014 г. Март 2014 Обучающий семинар для команд добровольческих агентств на базе КГБУ «Красноярский краевой Дворец молодежи» Апрель Всероссийская акция «Весенняя неделя добра» 2.Территориальные семинары по развитию добровольчества Июль 2014 ТИМ «Бирюса», ТИМ «Юниор» Октябрь 2014 Конкурс муниципальных штабов «Новый фарватер» Ноябрь Марафон добрых дел 2.Исследование климат добровольчества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.