Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Шептухина
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ CREATORIC 2011
2 ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
3 Основное направление деятельности группы CREATORIC – формирование общественного / потребительского мнения путем продвижения брендов,товаров и услуг в сети Интернет с фокусом на социальных медиа. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
4 CREATORIC разрабатывает и внедряет интегрированные коммуникационные кампании, использующие широкий инструментарий: Продвижение в социальных сетях и сервисах, на форумах и в блогах; Поисковая оптимизация и контекстная реклама; Вирусная реклама (подкасты, видеохостинги и т.д.); Мобильный маркетинг, включая разработку приложений и рекламу; Баннерная реклама; Онлайн-игры; Партизанский маркетинг. КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 4
5 ДОСТИЖЕНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 1. Компания запустила первый корпоративный блог для клиента в российском Интернете (Проект Zazhelezo, Тройка Диалог &APC, 2007). 2. Первые блогинговые пресс-конференции - продвижение идеи blogger relations на российском рынке: Для компании Тройка Диалог, май, 2007 г. Для Форума КСО, журнал «Бизнес и общество, август Первый в истории Европейского Союзапроект продвижения в интернетемолодежной политики ЕС 5
6 ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ 6
7 Группа компаний CREATORIC также включается в себя коммуникационное агентство, разрабатывающее и реализующее маркетинговые, социальныеи рекламные кампании любого уровня, сопровождающие/сопутствующие продвижению в сети Интернет. Сопутствующие направления услуг: маркетинг, коммуникационный аудит, связи с общественностью, международные коммуникации, реклама. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ многолетняя история партнёрских отношений с основными медиа-селлинговыми компаниями России,специализирующимися на закупке телевизионного рекламного времени, а также на радио, в прессе, outdoor/indoor; разработки спецпроектов, promotion и EVENT – акций; работа в сфере BTL; сопровождение клиента по полиграфиии POSM. 7
8 Разработка стратегии коммуникации МедиапланированиеМедиабаингПроизводствоПостмониторинг УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Инструментарий агентства: Программное обеспечение TNS Gallup для проведения мониторинга и оценки качества проведённых компаний; Техническая аккредитация у крупнейшего селлера России - компании ВидеоИнтернешнл; Партнёрство с телевизионными и радио ресурсами: Первый канал, ВГТРК, ТВЦ, Рен-ТВ, Газпром-Медиа и РБК и другие. Производство включает в себя: креатив, дизайн, блоггинг, PR, аккаунтинг, финансовое сопровождение. 8
9 PR практика компании состоит из: Формирования имиджа в деловых и политических СМИ; Кризисного реагирования; Распространения информационных материалов в СМИ с обеспечением благоприятного освещения деятельности клиента; Организации круглых столов, пресс-конференций и других специальных мероприятий с участием руководства компании, представителей государственной власти, экспертов и широкой общественности в целях продвижения клиента. Услуги по связям с общественностью включают в себя: разработку коммуникационной стратегии; работа с журналистским сообществом; работа с экспертами и аналитиками; подготовка материалов для СМИ и их распространение; сопровождение медиа-мероприятий; резюме постоянной информационной активности. УСЛУГИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 9
10 КОМПЕТЕНЦИЯ В СЕКТОРЕ ТВ 10
11 С 1 июля 2010 г. коммуникационная группа CREATORIC стала эксклюзивным селлеромроссийского агентства АМИ-ТАСС / ИТАР-ТАСС и его медиа- слотовна ресурсах ВГТРК. Предметом соглашения является спонсорские и информационные размещения. НОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ 11
12 CREATORIC всегда стоит на страже интересов своих клиентов, располагая 9- летним опытом взаимодействия иинтеграции в спецпроекты российских федеральных и кабельных телеканалов, а также международных новостных телеканалов. ОПЫТ РАБОТЫ С ТВ 12
13 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 13
14 2000 г. – Основание компании MCG, позднее CREATORIC. 2001г. – Банк Зенит подписывает договор на комплексное рекламное и PR- сопровождение г. – Оборот компании превысил 30 млн. долларов г. – К этому году клиентами являются Госкомспорт РФ, Госкино РФ, Пенсионный фонд РФ, ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть», ГК Тройка Диалог г. – Компания консультирует Синодальный отдел по делам молодежи; в его лице и лице еще нескольких епархий клиентом группы становится Русская Православная Церковь МП г. – Компания осуществляет ребрендинг и получает современное название – CREATORIC; Клиентом становится Райффайзен Банк Австрия г. – Открыт офис в Вашингтоне, Клиент – Американо-Российский Деловой Совет. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, г.г. 14
15 2007 г – Цифровое агентство CREATORIC входит в пятерку лидеров интернет- медиаселлинга Россиии становится первым российским агентством, запустившим для клиента проект в области социальных медиа – корпоративный блог. Клиентами группы становятся Северсталь Авто, Городской Ипотечный Банк, ИД Росмэн (продвижение детской литературы, включая бренд Гарри Поттера в России) г – Клиентами компании становятся Газпромбанк и Газэнергопромбанк. 2009г – CREATORIC входит в учредители российской Ассоциации «Социальные Медиа», Клиенты – Собинбанк, Amway, Sanofi Aventis/Sanofi Pasteur. Европейская Комиссия ЕС запускает первый проект по продвижению в социальных медиа и в лице Делегации (посольства) в Москве выбирает CREATORIC своим поставщиком г – CREATORIC и АМИ-ТАСС при поддержке Минсоцздрава РФ, Минкомсвязи РФ и РАМН РФ проводят первый специализированный Интернет-форум «Медицина в Рунете». Первый общероссийский конкурс блоггеров, освещающих медицинскую тематику. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, г.г. 15
16 НАШИ КЛИЕНТЫ Товары и услуги массового потребления Государственные и общественные организации Московская Школа Политических Исследований Московская Духовная Академия Европейская Комиссия Госкомспорт, ныне Росспорт РФ US – Russia Business Council Русская Православная Церковь МП 16
17 НАШИ КЛИЕНТЫ Финансы, инвестиции, банковские и лизинговые услуги ТЭК 17
18 НАШИ КЛИЕНТЫ Медиа, коммуникации и информационные технологии Заботао здоровье и красоте, фармацевтика и медицина 18
19 КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА CREATORIC БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.