Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Сильвестрович
1 Молодежный проект создания маркетингового агентства
2 Молодежный проект создания маркетингового агентства, одной из ключевых целей которого является предоставления молодым людям, в первую очередь учащимся, возможности приобрести столь ценимый на рынке труда опыт работы по будущей специальности, рассчитывает на поддержку со стороны государственных органов, реализующих программы в области обеспечения занятости молодежи.
3 Рынок, сегмент рынка: сфера услуг (реклама, услуги в сфере связей с общественностью); внутренний российский рынок. Категории потребителей: Крупные кампании, обладающие многомиллионными бюджетами, скорее обратятся в известное рекламное агентство государственного масштаба, чем в начинающую кампанию без «имени». Поэтому наша первоочередная цель – заинтересовать предприятия регионального и даже городского, районного масштаба. предприятия малого бизнеса; государственные предприятия; образовательные учреждения.
5 Достоинства и недостатки продукта (услуги): А). Достоинства: Рекламный продукт нашей кампании строго индивидуален; Предоставление бонусов; Скидка постоянным заказчикам (3%); Качество проделанной работы; Четко выделенные цели проекта. Б). Недостатки: Ограниченный бюджет.
6 Экономические цели проекта: Уменьшение затратной части проекта Обеспечение клиентской базы Достижение рентабельности проекта Долгосрочная перспектива Среднесрочная перспектива экономия на: аренде помещения стоимости трудовых ресурсов Создание сети молодежных рекламных агентств (открытие филиалов) Закрепление на рынке предоставления рекламных услуг образовательным учреждениям города Москвы Расширение клиентской базы за счет предприятий малого бизнеса и организаций ЮАО
7 Социальные цели проекта: приобрести столь ценимый на рынке труда опыт работы по будущей специальности развить творческий потенциал, на практике реализуя себя в одной из возможный профессиональных сфер совершенствовать коммуникативную компетенцию на качественно ином уровне предоставление молодежи (и в п.о. учащимся) дополнительных возможностей: помощь профессиональному самоопределению старшеклассников
8 Задачи агентстваЭтапы деятельности (по кварталам) Погашение кредита Расширение рынка сбыта (выход в регионы) Расширение агентства Расширение рынка сбыта (в масштабах города) Оптимизация темпов роста прибыли Расширение кадрового состава Рост объема продаж Рентабельность Самоокупаемость
9 Денежная форма: Кредит Инвестирование Неденежная форма: Предоставление помещения на безвозмездной основе (ГОУ СОШ 998) Доступ к коммуникациям(электроэнергия, отопление, доступ к локальной сети Интернет,..) на безвозмездной основе(ГОУ СОШ 998) Финансирование
10 Способы распространение рекламы: Интернет Различные сообщения через мобильную связь Реклама в СМИ На транспорте и др.
11 Размер необходимых инвестиций составляет: Наименование статей затратСумма (руб.) 1.1. Затраты на оборудование и инвентарь Затраты на переоборудование помещения Так как аренду помещения предоставляет школа переоборудование не учитывается Аренда помещенияПомещения предоставляется ГОУ СОШ Самореклама: 1) первоначальные затраты на рекламу (Сайт-визитка(10 страниц)); Создание и размещение саморекламы: 1.Визитки 2.Сайт ИТОГО: ?
12 Расчет зарплат на оплату труда персонала за 1 месяц(Штатное расписание): ДиректорМенеджерХудожник- дизайнер Промоутер Ставка25000 Расценки за 1 проект Планируемое кол-во работы в месяц110,5 Заработная плата(3 проекта) Единый социальный налог и отчисления в ФСС ИТОГО: Фонд заработной платы77500
13 Текущие постоянные и переменные издержки: Услуги:Работа по созданию Размещение(руб.) 1.Интернет: 100 показов: Массовая Интерактивная Контекстная Радиовещание(в расчете 1 мин.) Телевещание 1000 рекламных контактов: РТР,ОРТ СТС 1 минута Типография Проведение презентаций5000 Рекламный бюджет 3-5% от оборота кампании.
14 Директор Психолог БухгалтерИсполнительный директор Менеджер Художник- дизайнер Организационная схема управления рекламным агентством:
15 ДолжностьОбязанности ДиректорЗанимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и рекламными агентствами, которые поставляют сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтервся финансовая деятельность фирмы Исполнительный директор Контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога. Персонал :
16 ПсихологОпределяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности. Художник- дизайнер На основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей. МенеджерОтветственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника- дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, администрацией заведений, где проводятся презентации. Также ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с сотрудниками, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. (возможность вести параллельно два проекта.)
17 Возможные рискиПути предупрежденияПримеры осуществления - Потребители, и без того уставшие от рекламы, просто не будут обращать внимание на наше предложение к сотрудничеству стимулировать потребителя к просмотру роликов; вознаграждение (различного рода «бонусы») за просмотренные ролики; предложить потребителю изменить свою роль: из объекта рекламного воздействия («жертвы») превратить потенциального покупателя в соучастника и сотрудника рекламной кампании. например, предложить потребителю оценивать сами рекламные ролики (за дополнительные «бонусы») - Ограниченное время у студентов и учеников старших классов средней школы. Возможность работать дома, пересылать готовую информацию по электронной почте. обеспечение свободного графика дополнительные преимущества: получение определенных навыков в данной области работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.