Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Найденов
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ «О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ в 2012 – 2013 учебном году» ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2072 АССОЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО ДИРЕКТОР Л.Н. ВАЛИШИНА
2 ЦЕЛЬ ГБОУ СОШ 2072 создание условий достижения высокого уровня обученности и развития компетенций в соответствии с государственными образовательными стандартами образования на основе интенсивного использования инновационных механизмов развития системы образования в образовательном учреждении посредством компетентностного подхода как основы формирования человеческого потенциала на пути удовлетворения социального запроса потребителей
3 ЗАДАЧИ ШКОЛЫ Обеспечение государственных гарантий доступности образования. 2. Повышение качества, эффективности и вариативности образования как ресурса устойчивого развития общества. 3. Реализация идеи непрерывности и преемственности дошкольного, начального школьного, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также подготовка выпускников к продолжению образования в высших образовательных учреждениях профессиональной подготовки.
4 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Оптимизация системы управления школой. Формирование позитивного имиджа школы как ресурса устойчивого развития. Обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса. Модернизация содержательной и технологической составляющей образовательного процесса.
5 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся и повышение профессиональной компетентности педагогов. Развитие информационного пространства школы. Совершенствование системы воспитательной работы, дополнительного образования, социализация школьников. Совершенствование деятельности социально- психологической службы, научно – методического совета и методических кафедр школы.
6 ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном года серия регистрационный в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 46 по г. Москве; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ серия ИНН/КПП / от г. в Инспекции МНС России 20 по ВАО г. Москвы; Лицензия серия 77Л , регистрационный от г. Срок действия – бессрочно. Приложение 001 к Лицензии регистрационный номер
7 КАДРОВЫЙ СОСТАВ (образование)
8 КАДРОВЫЙ СОСТАВ (квалификационные категории)
9 КАДРОВЫЙ СОСТАВ (педагогический стаж)
10 КАДРОВЫЙ СОСТАВ (звания, достижения)
11 КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ
12 СТРУКТУРА КЛАССОВ
13 ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КЛАССОВ
14 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ КРИТЕРИИФАКТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ расширение базового уровнярусский язык, математика, информатика и ИКТ профильная (предметная) направленность обществознание, ОБЖ, история вариативная часть учебного плана факультативы «Награды России», «Тайны Клио» проектная деятельность индивидуальные занятия дополнительное образование КДО (кружки, секции, музейные технологии) Клуб «Молодая гвардия»
15 КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
16 НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ
18 УСПЕВАЕМОСТЬ КЛАССОВ ЗА 3 ГОДА
19 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ (по годам)
20 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ (по ступеням)
21 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ 2-5 КЛАССОВ
22 РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 2-5 КЛАССОВ
23 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ 6-9 КЛАССОВ
24 РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 6-9 КЛАССОВ
25 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ КЛАССОВ
26 РЕЙТИНГ ОБУЧЕННОСТИ КЛАССОВ
27 ОТЛИЧНИКИ ( учебный год) Классы1 четверть 2 четверть 3 четверть год (план) 1-5 классы классы классы Всего в школе
28 НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ (количество работ за учебный год)
29 ВИДЫ МОНИТОРИНГОВ ШКОЛЫ (% в контроле качества)
30 УРОВНИ ОБУЧЕННОСТИ (международная шкала качества) Уровни% по уровням Классы продвинутый90 – 100% нет оптимальный75 – 89% 2в, 2г, 4в, 5а, 5г, 7б, 7г, 8в, 9а, 10а, 10б, 11а стандартный61 – 74% 2а, 2б, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 5в, 6а, 6в, 8а, 9б,11в коррекционный41 – 60% 4г, 6б, 6г, 7а, 7в, 8б, 8г, 9в, 11б пограничныйдо 40% 5б
31 УРОВНИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ
32 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (средние результаты) Средний показатель (баллы) ЕГЭ русский язык ,8 ЕГЭ математика ,9 ЕГЭ обществозн ЕГЭ английский ЕГЭ информатика ГИА русский язык 3,73,844,3 ГИА математика 3,74,24,54,7
33 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (выбор, кол-во чел.)
34 РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ВЫБОРУ (средний показатель)
35 Количество учащихся набравших по итогам сдачи ЕГЭ (по трем предметам) более Из 73 выпускников года 160 баллов70 (95,8%) 180 баллов57 (78%) 200 баллов41 (56%) 220 баллов в том числе, более: 240 баллов 260 баллов 280 баллов 32 (44%) 21 (29%) 14 (19%) 6 (8%) КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
36 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ (9 класс, традиционная форма)
37 МЕДАЛИСТЫ (11 класс) Медали 2009– – ПЛАН золото серебро всего
38 АТТЕСТАТЫ ОСОБОГО ОБРАЗЦА (9 класс) 2009– – ПЛАН
39 АТТЕСТАТЫ С ОТЛИЧАЕМ (% от общего числа выпускников)
40 ОКРУЖНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ победителей и призеров 15 победителей и призеров 29 победителей и призеров 47 победителей и призеров английский, ИЗО, обществознание, литература, математика биология, английский, технология, обществознание, литература, экология, география английский, русский, обществознание, литература, математика, география английский, русский, французский, обществознание, литература, математика, география, биология, экология, технология, ИЗО 5 предметов7 предметов6 предметов11 предметов
41 ГОРОДСКОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ победителей и призеров 4 победителей и призеров 4 победителей и призеров 5 победителей и призеров английский, ИЗОанглийский, литература, география английский, география французский, математика, биология, литература, русский 2 предмета3 предмета2 предмета5 предметов
42 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ победителей и призеров 2 победителей и призеров 2 победителей и призеров 3 победителей и призеров ИЗОлитература, география английский, география французский, русский, ИЗО 1 предмет2 предмета 3 предмета
43 ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ Всего выпускников Поступили в ВУЗЫ Поступили на бюджет
44 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
45 ОКРУЖНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
46 Цель: обучить молодежь в традициях толерантности и понимания международной проблематики с помощью образовательных приемов, ориентированных на активное участие самих учеников. Основные направления ПАШ ЮНЕСКО: 1.Всемирное культурное наследие. 2.Права человека. 3. Распространение знаний о деятельности ООН 4. Культура мира, ненасилия. Мероприятия проводятся в соответствии с идеалами ЮНЕСКО (тематические классные часы, выпуск стенгазет, проведение радиолинеек, внеклассные занятия, международная научно-исследовательская проектная деятельность и другие) МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЮНЕСКО
47 Московский молодежный фестиваль «Дружбовидение» Городская экономическая конференция научно-исследовательских работ учащихся «Шаг в экономическую науку» Московская городская Олимпиада «Великие реки мира» Международная научно-практическая конференция «Языкознание для всех» Молодежный форум «День ЮНЕСКО» Московская ежегодная математическая олимпиада на английском языке Международная Интернет-игра «Наше достояние» Московская городская дистанционная олимпиада «ООН и мы» Московская международная молодежная Модель ООН Международные Де Голлевские чтения Научно-практическая конференция Ассоциированных школ ЮНЕСКО Москвы и Московской области «Дети исследуют мир» в городе Дзержинском Московской области Московская городская гуманитарная конференция научно-исследовательских работ учащихся «Грибоедовские чтения» УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЮНЕСКО
48 Международные, Всероссийские, городские конкурсы, фестивали, акции в рамках ПАШ ЮНЕСКО Акция школ ПАШ ЮНЕСКО «Открытка ко Дню толерантности» Международный конкурс стихов в честь 60 –летия ПАШ ЮНЕСКО Международный конкурс ЮНЕСКО «Пути к Культуре Мира: Всеобщий конкурс в целях достижения взаимопонимания» 15-й международный научно-промышленный форум «Великие реки ». Место проведения: Город Нижний Новгород. Международный семинар «Межкультурное образование в условиях глобализации: современная практика и тенденции развития». Место проведения: город Москва Всероссийский видеоконкурс социальной рекламы экологической тематики «Эко Шот» среди учебных заведений – участников проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Всероссийский конкурс, посвященный международному Дню Джаза среди учащихся и педагогов Ассоциированных школ ЮНЕСКО Московский городской фестиваль «Памятники ЮНЕСКО "Германия-Россия. Диалог культур» Московская городская акция по воспитанию в духе культуры мира «День родного языка»-2013 Четвертая открытая олимпиада по французскому языку как второму иностранному для учащихся образовательных учреждений Уральского региона и Ассоциированных школ ЮНЕСКО РФ
49 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: основные направления - Реализация воспитательной программы школы (модули). - Традиционные праздники школы. - Экскурсионная деятельность. - Дополнительное образование. - Ученическое самоуправление. - Профилактическая работа по снижению количества правонарушений. - Работа с родителями. - Взаимодействие с социумом. - Работа кафедры формирования воспитательных аспектов культуры. - Поддержка талантливых детей
50 КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ начальной школы КлассКабинетЭтажКлассный руководитель 1 А и 3 А342 этажБатраченко Ирина Петровна 1 Б и 2 В382 этажПастухова Жанна Юрьевна 1 В и 4 В373 этажЕрохова Лариса Петровна 1 Г241 этажОрлова Галина Анатольевна 2 А и 4 А312этажКлобук Лаура Александровна 2 Б573 этажКостыгова Ирина Владимировна 2 Г553 этажМамаева Галина Ивановна 3 Б352 этажПравдина Елена Анатольевна 3 В583этажДрошнева Любовь Ивановна 3 Г533 этажБочарова Зоя Юрьевна 4 Б603 этажКрестьянова Ирина Владимировна 4 Г613 этажТкаченко Виктория Васильевна 5 А332 этажРытова Татьяна Викторовна 5 Б543 этажРязанова Валентина Анатольевна 5 В303 этажАхметшина Надежда Тимофеевна 5 Г593 этажРезникова Ольга Николаевна
51 КлассКабинетЭтажКлассный руководитель 6А623 этажСавенкова Наталья Анатольевна 6В643 этажИванова Вера Николаевна 6Б583 этажЕрогина Нина Васильевна 6Г402 этажПальчикова Ирина Анатольевна 7А653 этажЕрогина Нина Васильевна 7Б352 этажШарова Любовь Николаевна 7В233 этажМаксина Марина Николаевна 7Г613 этажТубаева Виктория Владимировна 8А41 этажСнежко Валентина Ивановна 8Б603 этажБимурзиева Маретта Султан-Гиреевна 8В332 этажСавкина Светлана Васильевна 8Г392 этажТубаева Виктория Владимировна 9А573 этажКонькова Наталья Михайловна 9Б372 этажЛайпанова Анжелика Владимировна 9В693 этажСуворова Елена Ивановна 10А251 этажБайрамова Айнур Рауфовна 10Б382 этажЧеркасова Ольга Владимировна 11А362 этажЗаноско Марина Порфирьевна 11Б673 этажЗайцева Людмила Александровна 11В322 этажДенисова Анна Владимировна КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ средней и старшей школы
52 ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ День знаний Олимпийские игры Осенняя ярмарка День Учителя Радиоэфир Выпуск газет Дежурство по школе Открытые классные часы Новогодние представления Конкурсы осенних и новогодних икебан Спортивные мероприятия Дни открытых дверей Масленица День Победы Смотр строя и песни Вахта памяти Последний звонок Выпускной вечер
55 ДЕНЬ ГИМНАЗИСТА И ЛИЦЕИСТА
56 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Шефство над ветеранами Вахты памяти Радиолинейки Праздничные концерты Встречи с воинами-интернационалистами Возложение цветов к памятникам ВОВ и войны в Афганистане Конкурсы военно-патриотических песен Смотр песни и строя Встречи с ветеранами ВОВ Посещение музеев Боевой Славы Создание музея афганской войны Ежегодные мероприятия, посвященные выводу Советских войск из Афганистана
57 «Подвиг старших поколений в своих сердцах мы сохраним!»
58 «Спасем птиц» «Коробка радости» «Спасем дерево»
59 ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ «ДРУЖБА» Сводная диаграмма посещения детьми лагеря по параллелям Осенняя смена Весенняя смена
60 Лагерь «Дружба»
61 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ (начальная школа)
62 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ (средняя школа)
63 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ (старшая школа)
64 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО АНАЛИЗУ ОПОЗДАНИЙ (средняя и старшая школа)
65 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО АНАЛИЗУ ДИСЦИПЛИНЫ (средняя и старшая школа)
66 РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ
67 ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (начальная школа)
68 ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (средняя и старшая школа)
69 РАЗВИТИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ
70 САМОУПРАВЛЕНИЕ
71 РАЙОННЫЙ СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОННЫЙ СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕУРОВЕНЬРЕЗУЛЬТАТ Слет гимназистоврайонныйдиплом Парад на Красной площадигородскойграмота Конференция ДООокружнойграмота Посещения Дома малютки 7городскойграмота Слет ученических советов г. Москвыгородскойграмота Конкурс социальных проектов «Поделись добротой» городскойсертификат Фестиваль ученических активовокружнойграмота Программа «Цивилизация юных»окружнойсертификаты, благодарственное письмо Фестиваль социальных инициатив ВАОокружнойграмоты
72 Дополнительное образование обеспечивает социальную адаптацию и педагогическую поддержку, продуктивную организацию свободного времени детей, является одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения обучающихся. В рамках дополнительного образования для учащихся начального, среднего и старшего возраста в школе есть возможность заниматься по 11-ти направленностям: социально-педагогическая культурологическая естественнонаучная художественно-эстетическая военно-патриотическая эколого-биологическая физкультурно-спортивная научно-техническая спортивно-техническая туристско-краеведческая социально-экономическая ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
73 Направленность I ступеньII ступеньIII ступеньИтого: коллек тивов групп уч-ков коллек- тивов групп уч-ков коллети вов групп уч-ков коллек- тивов групп уч-ков Военно- патриотическая Эколого- биологическая Естественно-научная Физкультурно- спортивная Спортивно- техническая Социально - педагогическая Художественно- эстетическая Социально- экономическая Культурологическая Туристско- краеведческая Научно- техническая ИТОГО: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (охват обучающихся школы КДО) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (охват обучающихся школы КДО)
74 НОРМАТИВНО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЯ
75 СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА программы бесплатного питания
76 ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ
77 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ на учебный год % усвоение всех реализуемых образовательных программ базового и профильного уровней. 2. Достижение уровня обученности не ниже среднего по РФ. 3. Высокий уровень профессиональной компетенции педагогов. 4. Полная информатизация образовательного процесса % использование механизмов независимой экспертизы. 6. Функционирование гармоничной модели вариативной образовательной среды. 7. Уровень воспитанности обучающихся выше среднего по РФ. 8. Удовлетворенность социума качеством и спектром образовательных услуг. 9. Прозрачность результативности образовательных услуг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.