Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Стахиева
1 СЕКТОР 1
2 В секторе ведут работу 9 педагогов дополнительного образования, из них 3 аспиранта, 1 магистрант, 4 человека имеют ученые степени кандидатов технических наук, один – ученое звание профессора, двое– ученое звание доцента, причем 2 педагога в период гг. защитили кандидатские диссертации. Реализуются 4 образовательные программы, обновляемые и перерабатываемые ежегодно. 1 программа в виде ОМК 13 учебных групп, в том числе в 2 группы, контингент которых составляют дети с ограниченными возможностями 7-9 классов (нарушениями речи). Образовательная деятельность структурирована, она базируется на реализации социально-педагогических программ (городских и учрежденческих), в рамках которых организуется образовательная деятельность, проводятся различные массовые и культурно-досуговые мероприятия, имеющие воспитательное значение. 2
3 ВУЗШкола Дополнительное образование 3
4 ЦНИТ МГДД(Ю)Т Лицей 1525 МИРЭА Сотрудничество : Содержание образования Кадры Материально-техническая база Обучающиеся Совместные мероприятия Локальные академии Профориентация Актуализация образования 4
5 семантические сети нового поколения ONTONET макромедиа технологии виртуальное туннелирование индивидуальных информационных пространств обучающихся многоуровневое информационное портальное строительство на синергетической основе Разработка и модернизация образовательных программ и их информационно-методического обеспечения в части усиления креативности обучения в сочетании с воспитательным воздействием на основе инновационного их развития с освоением и использованием в учебно-творческом процессе новейших актуальных достижений науки и техники, таких, как: 5
6 На системной основе организована и поддерживается учебно-научная работа, направленная на квалификационный рост работников, педагогов сектора – в основном из числа студенческой и аспирантской молодежи, в связи с чем для них проводятся регулярные аспирантские чтения и мастер-классы с привлечением профессоров и ведущих специалистов отрасли образования и науки, в обеспечение которых при личном соавторстве руководителя сектора НИТ разработаны и выпущены во Дворце препринтом 13 тематических сборников «Аспирантских чтений» Повышение значения и роли ранней профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки детей к предстоящему выбору и освоению профессий, что в практике сектора НИТ МГДД(Ю)Т реализуется развертыванием учебно-творческого процесса общественных детско-юношеских объединений: школьно-студенческого КБ, детского клуба Юнеско, учебных локальных академий и центров Cisco, Unix, Web по соответствующим программам, причем педагоги и их общественные помощники (студенты, магистранты и аспиранты МИРЭА) получают сертифицированную подготовку для этой деятельности Постановка и реализация комплекса работ и мер, включая подготовку и опубликование научных, учебных и учебно-методических материалов, направленных на повышение роли дополнительного образования детей и юношества как развивающего и инновационного в целостной системе непрерывного образования, учитывающих и отражающих такие важные вехи в совершенствовании непрерывного образования, как введение ЕГЭ, переход высшей школы на двухступенчатую модель профессионального образования (бакалавриат - магистратура), повышение роли качества и стандартизации образовательных технологий и др. 6
7 В секторе осваивается портальное обустройство «Макромедиа в образовании», причем при непосредственном участии сектора НИТ МГДД(Ю)Т под патронажем ГНИИ ИТТ «Информика» создан РТМ по эффективному применению мультимедиа в образовании на основе массового использования учащимися современных нетбуков, осваивается передовая Интернет технология «4G» Сектор обеспечен поддержкой созданным в нем и сопровождаемым на регулярной основе консорциумом информационных микропорталов дополнительного образования, сопрягаемых с Федеральными порталами «Российское образование» и «Дополнительное образование (детей)», в создании которых приняли непосредственное участие работники сектора НИТ и обучающиеся в нем, в том числе участвуя в создании и сопровождении микропортала социокультурного назначения, отображающего мировое детское музыкальное певческое творчество 7
8 Педагог дополнительного образования Аспирант (магистрант)Преподаватель ВШ Функция успеха: Формула успеха: Развитие единой информсреды образования в тесном сотрудничестве организаций-участников модели «Школа-ВУЗ-Дополнительное образование» 8
9 Основное образование - Лицей 1525 Дополнительное образование - МГДД(Ю)Т Высшее образование - МИРЭА Аспирантура (Магистратура) - МИРЭА Ведущие НИИ, Соцзаказ 9
10 Разработка и опубликование в научной печати новых теоретических положений, методик и формуляров моделирования и проектирования многоуровневого консорциума образовательных и микропорталов (в том числе для системы дополнительного образования детей), сопрягаемых с Федеральными образовательными порталами «Российское образование» и «Дополнительное образование детей». В 2008 году по итогам этой научно-практической работы педагогами сектора НИТ защищены две кандидатские диссертации: Свечниковым С.В. на тему «Разработка и исследование алгоритмических, программных и архитектурных решений для проектирования систем тематической категоризации Интернет-ресурсов в телекоммуникационных сетях» и Силаевым А.В. (под научным руководством проф. Мордвинова В.А.) на тему «Разработка и исследование принципов построения вертикальных образовательных порталов с открытой архитектурой». Подытоживая эту научно-практическую работу коллектив разработчиков выпустил книгу: Иванников А.Д., Кулагин В.П., Мордвинов В.А., Нахайлова Л.В., Овезов Б.Б., Тихонов А.Н., Цветков В.Я. Получение знаний для формирования информационных образовательных ресурсов. М.: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», – 440с
11 Разработка, опубликование в научной печати, размещение в Отраслевом фонде алгоритмов и программ (ОФАП отрасли образования и науки), создание и реализация в учебно-творческом процессе технологии и методологии персональных виртуальных туннелируемых Интернет/Экстранет/Онтонет/Интранет образовательных пространств под семантико- энтропийным управлением на синергетической основе. По итогам научно-методических работ, выполненных к 2009 году педагогом сектора НИТ Дементьевым И.О. под научным руководством профессора Мордвинова В.А. в 2009 году защищена кандидатская диссертация на тему: «Математическое обеспечение удаленного взаимодействия распределенных баз данных в туннелируемых виртуальных сетях»
12 Совместно с ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» (научный руководитель директор НИИ проф. А.Н. Тихонов) проведение комплекса научно-практических и информационно- методических работ по развитию мультимедиа технологий в образовательной индустрии с перерастанием статуса мультимедиа в макромедиа в условиях массового использования учащимися доступных по стоимости мобильных мультимедиа средств в виде различных плеерных и читающих устройств и нетубуков. Комплекс апробирован и внедрен в практике учебно-творческой работы сектора НИТ; созданы и опубликованы в научной печати теоретические основы формирования мультимедиа комплексов в образовании. Общественным поаместителем научного Одним из руководителей Школьно-студенческого КБ при секторе - Шемончуком Д.С. в 2009 году защищена кандидатская диссертация на тему «Разработка и исследование методов улучшения функционала сетевых мультимедийных порталов в сфере управления образовательными процессами». Сотрудники сектора НИТ бакалавры Храмов В.И. и Юргаев Д.А. завершают диссертации магистра по указанной тематике
13 Практическая часть исследований и разработок по направлению «мультимедиа в дополнительном образовании» реализована в рамках отраслевой трехлетней программы ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» - ГОУ МИРЭА – ГОУ МГДД(Ю)Т «Разработка, апробация, внедрение, сопровождение и социальный маркетинг мультисервисного микро-портала-библиотеки «Дети. Музыка. Интернет»» (аудио-видео фонотека и регулярные выпуски для детей тематического альманаха сектора НИТ, отражающие мировое детское музыкальное и певческое творчество, размещены в библиотеке ГОУ МГДД(Ю)Т). Созданы и переданы в отрасль образования два выпуска: Руководящий технический материал (РТМ) по информационному обеспечению образовательных технологий мобильными средствами аудио и видео поддержки и виртуализации на основе массового применения в образовательной индустрии НЕТБУКОВ // ГНИИ ИТТ «Информика», МИРЭА, МГДД(Ю)Т / Разработчики: А.Д Иванников, Д.В. Куракин, Д.С. Шемончук, Мордвинов В.А. и др. М., 2009 – 90 с
14 Робертино Лоретти 14
15 Коллектив сектора НИТ в период гг. осуществляет комплекс научно-методических работ в рамках отраслевой межвузовской комплексной программы «Инновационные технологии образования» (МКР ИТО). Мордвинов В.А. является научным руководителем подпрограммы темы: «Инновационный подход к моделированию, проектированию и тиражируемому внедрению синергетического двухуровневого эмерджентного конфигуратора – микропортала википедии «Учащиеся – информатика – Интернет (Микропортал «Информатика»)». По итогам работы выполнен ряд публикаций в научных журналах, сделано несколько сообщений на тематических отраслевых конференциях и семинарах, написана, выпущена препринтом по частям и обсуждается научной и образовательной общественностью перед полноценным изданием книга: Иванников А.Д., Кулагин В.П., Миронов А.А., Мордвинов В.А., Сигов А.С., Тихонов А.Н., Цветков В.Я. Синергетическая теория информационных процессов и систем (по разделам препринт в 6 частях) / Учебное пособие в обеспечение компетенций, относящихся к тематике теоретических основ информационных процессов в части магистерской/бакалаврской подготовки и развивающего дополнительного образования по направлению «Информационные системы» / под редакцией д.пед.н., проф. А.Б.Фоминой, (препринты), МГДД(Ю)Т, МИРЭА, ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». М., – более 600 с
16 Микропортал поддержки образовательной деятельности сектора 16
17 17
18 в поддержку образовательной деятельности, проводимой участием в реализации программ ГОУ МИРЭА по повышению квалификации педагогов общеобразовательных школ Москвы и преподавателей техникумов Москвы: Дешко И.П., Ковалев С.Н., Кряженков К.Г., Мордвинов В.А., Трифонов Н.И., Тулинов С.В., Цыпкин В.Н. Информационные и коммуникационные технологии / Учебное пособие для системы повышения квалификации. М., МИРЭА, – 140с. (Мордвинов В.А., Ковалев С.Н., Трифонов Н.И. – педагоги сектора НИТ в 2005 г.); Дешко И.П., Иванников А.Д., Ковалев С.Н., Кряженков К.Г., Мордвинов В.А., Трифонов Н.И., Тулинов С.В., Цыпкин В.Н. Информационные и коммуникационные технологии / Учебное пособие для системы повышения квалификации. М., МИРЭА, – 149с
19 Коллектив сектора НИТ благодарит за внимание 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.