Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Поскребышева
1 ПРОГРАММА Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Попов А.В. МЕТОДИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ПОСЕЛЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ ПРОГРАММЫ
2 Миссия Программы Создание комфортного и привлекательного пространства для жизни в поселениях на основе их историко-культурного и креативного потенциала Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
3 Задачи Программы - Стимулирование и поддержка инициатив территорий по развитию и модернизации городской среды - Генерация и развитие новых идей, способствующих культурному разнообразию и расширению доступа населения к средствам культурного производства и обмена - Стимулирование чувства гордости жителей за свою малую родину, в том числе через сетевое партнерство и внешнее позиционирование территорий - Вовлечение в социо-культурную сферу территорий максимального количества субъектов (жители, органы власти, бизнес, некоммерческий сектор) Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
4 Участники конкурса «Центр культуры Пермского края»: городские и сельские поселения – административные центры муниципальных районов и городских округов Группы поселений: I – от жителей (грант 12 млн.руб.) II – от до жителей (грант 8 млн.руб.) III – до жителей (грант 5 млн.руб.) Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
5 Победители конкурса 2007 года: I группа – г.Кунгур II группа – г.Кудымкар III группа – п.Ильинский Победители конкурса 2008 года: I группа – г.Краснокамск II группа – г.Оса III группа – с.Уинское Победители конкурса 2009 года: I группа – г.Лысьва II группа – г.Очер III группа – с.Барда Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
6 Оценка эффективности по техническому заданию Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края ПоказателиПлан 2008 г.Факт 2008 г.Отклонение, % Количество мероприятий (в т.ч. с участием российских и зарубежных партнеров) % Количество созданных арт-объектов городской среды % Охват целевой аудитории (непосредственные участники и зрители мероприятий в «Центрах культуры Пермского края», не считая воздействия региональных и местных СМИ), чел % Привлечение средств, тыс.руб ,3%
7 PR – сопровождение проекта (без учета работы дирекций на местах) Оценка эффективности по техническому заданию Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края ПоказателиПлан 2008 гФакт 2008 г.Отклонение, % Обеспечение публикаций и объявлений средним объемом не менее одной четверти полосы в Пермских и краевых печатных СМИ анонса +6% Обеспечение размещений (репортажей, программ, интервью, роликов, сообщений) в эфире Пермских и краевых радиостанций ,5% Обеспечение размещений (репортажей, программ, интервью, роликов, сообщений) в эфире Пермских и краевых телекомпаний % Количество ссылок в поисковых Интернет – системах с информацией о проекте 300 0
8 Новации гг. 1. Введение научной системы оценки предварительных заявок 2. Акцент на развитие городской среды 3. Структурирование бюджета 4. Введение формата установочных семинаров и экспертно-коммуникационных площадок Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
9 ИСП=,где p i -значение i-го фактора n-го поселения (усл. ед.), α i -значение веса критерия, (усл. ед.) Сводные результаты экспертной оценки заявок на Конкурс "Центр культуры Пермского края " Шкала оценки: границы шкалы оценки - от 1 до 5 единиц. "1" - соответствует ответу эксперта "Определенно Нет", "2" - "Скорее Нет", "3" - "Трудно определить Да или Нет", "4" - "Скорее Да", 5 - "Определенно Да". Груп -па, Поселение / значение критерия, ед. Соответ- ствие конкур- сной заявки Поло- жению о Конкурсе Состо- яние инфра- структур ы посе- ления Разно- образие форм культурно й деятель- ности и культур- ных институтов Преобра- зование простран -ства среды посе- ления Собы- тийно- эмоцио- нальный потен- циал Новые управ- лен- ческие меха- низмы Парт- нерств о Реалис- тичность и обосно- ванность бюджета Среднее по крите- риям для посе- ления (для срав- нения с ИСП) Интег- ральный средне- взвешен- ный показа- тель с учетом веса критериев Мест о в групп е Вес критерия, ед 0,120,050,100,190,130,150,160,10 1 г.Березники 3,804,604,253,743,683,573,933,953,943,862 1 г.Лысьва 3,803,673,754,294,163,603,973,923,893,941 1 г.Чайковский 3,524,734,403,143,603,403,903,253,743, г.Чусовой 3,684,003,853,433,883,533,902,953,653, г.Красновишерск 3,362,732,352,892,522,502,832,65 2,732, г.Очер 3,643,333,153,893,403,003,732,603,343,411 3 с.Барда 3,363,673,253,803,963,104,273,003,553,601 3 ЗАТО Звездный 3,362,602,502,802,402,432,802,452,672,683 3 г. Чердынь 3,283,402,953,263,442,903,702,553,183,212 Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
10 Перспективы Создание и внедрение системы индексов влияния Программы на социально-экономическое развитие территорий Совершенствование системы сбора необходимой информации: - применение инструментов социологии - акцентирование на информации, характеризующей интенсивность бизнес процессов, связанных с реализацией задач программы Адаптация к показателям, используемым в ПСЭР ПК, Указе 55 и других НПА Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
11 Конкурсная документация - Положение о конкурсе - Перечень территорий по группам - Заявка - Анкета поселения - План программы документы можно скачать на сайте Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
12 ПРОГРАММА Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.