Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Големова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» города Волжска Республики Марий Эл МАРИЙ ЭЛ ВОЛЖСК ШКОЛА 5
2 Материально-техническая база школы Учебно-воспитательный проходит процесс в трех зданиях – корпус 1, корпус 2, учебная мастерская; Действуют два спортзала, актовый зал, две пришкольные спортивные площадки (баскетбольная и футбольная); Действует пришкольный учебно-опытный участок для прохождения летней трудовой практики; Оборудованы на % кабинеты: физики, химии, информатики, географии, музыки, биологии, учебные мастерские; Работает музей, методический кабинет.
3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ Коллекция интерактивных уроков Муниципальные методические службы Государственные ЦОР Дистанционные курсы в Интернете Государственные образовательные порталы Интернет СЕРВЕР 6 3 Информационно- методический центр АРМ а дминистрации Кабинет географии Директора Заместителей по УВР и ВР Заместителя УВР (начальная школа) Инженера по ОТ Компьютерный класс Методический кабинет Учительская Музей 5 Внеурочная деятельность Лекционный зал Школьная коллекция ЦОР Электронный архив Лаборатория газеты «Скетч» Лаборатория сайта школы Медиотека Виртуальны й музей АРМ библиотекаря Компьютерный читальный зал Библиотечный комплекс Школьная телестудия Издательски й центр Сайт школы Секретаря База данных школы
4 Задачи педагогического коллектива на учебный год Повышение уровня управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга и учета развития конкурентности в образовании в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Ведение работы по образованию единого информационного пространства и оптимизацию его ресурсов. Обобщение результатов работы по созданию дифференцированно- группового обучения и создание условий для индивидуальной траекторию обучения. Ведение работы над повышением качества образования школьников в условиях внешней оценки через реализацию Программы развития школы и подпрограмм (Одаренные дети, Здоровьесберегающих технологий обучения, Преемственность обучения). Продолжение работы по созданию единого положительного поля взаимодействия ученик – учитель – родитель.
5 Результаты работы за учебный год Обученность Качество45,7% Успеваемость98,8% Экзамены Предметы ЕГЭГИА Средний балл Русский язык63,13,8 Математика534,1 Физика514,9 Обществознание58,64,1
6 Особенности образовательного учреждения Школа с углубленным изучением отдельных предметов (физика, информатика, математика) Основа воспитательной системы – семейное воспитание Реализация школьного проекта «Дифференцированно- групповая траектория обучения» Организация дополнительного платного образования: 1. «Школа будущего первоклассника» 2. «Образование во второй половины дня» НАШИ ТРАДИЦИИ: Школьный музей Школьная газета «Скетч» Многолетнее сотрудничество с ОАО «МЦБК»
7 Лучшие педагогические практики Работают по программам углубленного изучения математики и физики: Деменец Надежда Ивановна, учитель математики высшей категории «Применение дистанционных форм обучения» Кузьмина Наталья Андреевна, учитель математики высшей категории «Работа по формированию у учащихся устойчивой мотивации» Терентьева Ольга Александровна, учитель физики первой категории «Работа с одаренными детьми»
8 Лучшие педагогические практики Князева Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории, руководитель музея «Использование новых педагогических технологий» Воронина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории, председатель Совета школы «Развитие творческой инициативы в работе с младшими школьниками» Занимаются проектной и исследовательской деятельностью
9 Приглашаем за опытом Инновации в структуре и содержании образования Реализация двух профилей Дифференцированно- групповая траектория обучения (школьный НИП) Индивидуальная траектория обучения ФизикаОбществознание Информационно – технологический Социальный
10 Приглашаем за опытом Наши публикации Малина Н.А. «Работа над рефератом по литературе». Сборник «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе», 2010 г. Карасева Л.С. «Внеклассное мероприятие по сказкам А.С. Пушкина в начальной школе». Сборник «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе», 2009 г. Иванова Е.В. «Вокруг Пушкина. Работа над рефератом по литературе в 9 классе». Сборник «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе», 2008 г. Князева Н.В. «Использование ИКТ в школьном музее». Сборник материалов V Всероссийская научно-практическая конференция Применение ИКТ в образовании, 2007 г. Иванова Е.В. «Организация уроков-диалогов по литературе в классах». Сборник «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе», 2007 г. Иванова Е.В. «Программа методической работы». Журнал Методист, 5, 2006 г.
11 «Кто умеет работать – тот умеет и отдыхать!» Поездки за грибами Отдых на природе
12 «Кто умеет работать –тот умеет и отдыхать!» Лыжня РоссииЛедовый дворец Праздники
13 Школа и родители, или как мы воплощаем идею семейного воспитания Развитие здорового образа жизни семьи Работа родительского комитета школы ФУНКЦИИ ШКОЛЫ: 1. Ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом 2. Психолого-педагогическое просвещение родителей 3. Корректировка воспитания в семьях 4. Взаимодействие с учреждениями, где работают родители 5. Вовлечение родителей в досуговую деятельность
14 Победители конкурса «Семья года – 2011» Семья Старостиных – 1А класс Семья Разжеваловых – 1Б класс Семья Валеевых – 2А класс Семья Жирновых – 2Б класс Семья Варламовых – 3А класс Семья Чекуриных – 3Б класс Семья Скворцовых – 4А класс Семья Моисеевых – 4Б класс Семья Малиных – 5А класс Семья Ли – 5Б класс Семья Борисовых – 6Б класс Семья Даниловых – 6Б класс Семья Чалкиных – 7А класс Семья Галямутдиновых – 7Б класс Семья Ворониных – 8А класс Семья Терехиных – 8Б класс Семья Коробковых – 9А класс Семья Фроловых – 9Б класс Семья Матвеевых – 9В класс Семья Ивановых – 10А класс Семья Морсковых – 10Б класс Семья Салаховых – 11А класс Семья Морозовых – 11Б класс Семья Ковакиных – 11Б класс
15 Наши дети - наша гордость! Медалисты 2011 года Морозова АннаУхорская Татьяна Ковакин АндрейЛошкина Елена Изотова Дарья Стребкова Екатерина Ермилова Александра
16 Наши дети - наша гордость! Наши ученики – получатели Гранта Главы администрации городского округа «Город Волжск»: Ковакин Андрей Морозова Анна Аканаева Анна Биктимирова Надежда Умники и умницы: Ватютова Анастасия Колезнев Никита Наши активисты: Ковакин Андрей Ковакин Алексей Пилипец Ирина Филатова Карина Ганиев Руслан Терехина Дарья Крепышев Владимир Смирнов Александр Казаков Алексей Победители и лауреаты конкурса «Лидер года»: Пилипец Ирина Романова Дарья Морозова Анна Победители и Лауреаты конкурса «Ученик года»: Ковакин Андрей Морозова Анна Стребкова Екатерина
17 Наши спонсоры Сташкевич Александр Михайлович - ОАО «МЦБК» Захарьян Максим Леонидович - ООО «Экос» Халиков Фаат Роатович - ООО «Галс» Муравьев Алексей Алексеевич - выпускник школы Ашанин Алексей Николаевич - выпускник школы Синичкин Алексей Владимирович - выпускник школы Николаева Наталья Алексеевна - ООО «Леспромхоз» Кузнецова Татьяна Сергеевна - ИП «Оптовый склад» Сафронова Юлия Владимировна - ООО «Меридиан Плюс» Кондратьева Надежда Анатольевна – Волжские аптеки «Надежда»
18 Перспективы развития школы ПРОБЛЕМА: Снижение мотивации к образовательной деятельности у учащихся. ЗАДАЧИ: Создания условия для существенной дифференциации содержания обучения учащихся с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; Продолжить работу по формированию у учащихся навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности; Повышение компетенции педагога в управлении мотивационными процессами учащихся; Развитие воспитательной среды школы, активно влияющей на формирование творческой личности с гражданским самосознанием и потребностью к здоровому образу жизни. ПРИОРИТЕТЫ: Реализация организационной модели образовательного процесса, основанной на содержании экспериментального проекта «Внедрение дифференцированно- групповой траектории обучения» Внедрение и реализация ФГОС второго поколения. Повышение компетенции педагога в управлении мотивационными процессами учащихся.
19 Сайт школы: Республика Марий Эл город Волжск ул. Коммунистическая 1 А, телефон (83631)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.