Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Михайловская
1 Бизнес в борьбе с контрафактом и пиратством О создании российского подразделения международной инициативы ICC
2 Миссия: глобальный ответ на глобальный вызов Усиление общественной и политической информированности об экономических и социальных последствиях связанных с контрафактом и пиратством Формирование среды, в которой права на интеллектуальную собственность (ИС) уважаются и защищаются Содействование деятельности правительства и выделение средств для улучшения системы защиты прав на интеллектуальную собственность (ИС)
3 BASCAP: структура GLG – Global Leadership Group Steering Committee
5 BASCAP организовывает бизнес Улучшая качество собираемой информации Повышая прозрачность Соединяя сектора Совмещая стратегии Определяя стандарты деятельности Распределяя ресурсы Повышая информированность
6 BASCAP тематические проекты в действии Доступ по странам и секторам Справочник по защите брендов Платформа для связи национальных ассоциаций Обзоры деятельности BASCAP База данных по кейсам Глобальные исследования в области защиты прав интеллектуальной собственности (ИС) Защита прав ИС
7 Защитные меры BASCAP - приоритеты для Баррозу (ЕС) G8 С-Петербург: встреча с В.Путиным G8 Германия: письмо премьер-министру Семинары в Индии, Китае EU-US IPR рабочая группа WCO IPR стратегическая группа Interpol, WCO, WIPO: Глобальные Конференции OECD Национальные правительства
8 Ключевые пункты рабочего плана на Продвигать более высокие стандарты на многостороннем уровне: ACTA (Anti-counterfeiting Trade Agreement) Улучшать национальные системы защиты ИС, страны G8: Канада, Германия, Великобритания и Россия Повышать осведомленность глобального потребителя, проводя информационно-образовательные кампании Руководство по стандартам защиты ИС для бизнеса Проводить анализ политики и моделей защиты ИС: движущей силы экономического развития занятость, налогообложение, передача технологий, борьба с организованной преступностью Проводить направленные защитные акции через G8, WCO, Interpol, WCO и WIPO совместно с разделяющими наши взгляды ассоциациями, союзами и группами
9 BASCAP - Кампания по просвещению населения Что требуется учитывать: Различные аудитории и различные среды Прежде целевой аудиторией были правительственные круги Суть проекта: Насущность повышения просвещенности потребителя: - существование риска нанесения вреда при покупке и/или потреблении подделок - покупка контрафактной продукции поощряет недобросовестных производителей
10 Что мы делаем в настоящее время Собираем примеры посланий со всего мира - Ассоциации производителей ПО, часов и музыки; региональные группы по борьбе с подделками от Великобритании до стран Персидского Залива; правительства стран от Канады до Гонг-Конга. Стандартизируем ключевые послания + создаём символы - Здоровье и безопасность - Связи с организованной преступностью - Влияние на экономику: занятость и рост Советы экспертов - Эксперты по корпоративной рекламе - Глобальные рекламные агентства - Национальные ассоциации по борьбе с контрафактом
11 Результаты Продукты oСтандартизированные ключевые послания oИдентифицируемые логотипы и/или слоганы oИнформационный комплект для СМИ Инфраструктура oНациональные ассоциации по борьбе с контрафактом: новые & небольшие oКомпании: средний и мелкий бизнес oДобавленная стоимость (например, включение информации в развлекательные программы во время авиаперелетов)
12 BASCAP RUSSIA: ПРЕДПОСЫЛКИ Россия – составная часть глобальной экономики (Давос – 2009) Вступление России в ВТО Изменение фокуса развития национальной экономики: от экстенсивного использования природных ресурсов к экономике инноваций
13 Требования российского рынка и инициативы BASCAP Необходимость развить глобальные и региональные подходы в области международного сотрудничества Необходимость лучше понять различные аспекты в области защиты прав ИС Необходимость воспитания российской правительственной элиты в отношении отрицательных последствий контрафакта и пиратства Необходимость создания эффективной корпоративной политики по защите прав ИС
14 BASCAP RUSSIA: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ BASCAP RUSSIA - проект, создаваемый под эгидой российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) Объединяет российский бизнес и транснациональные компании, работающие на территории России, для совершенствования системы защиты прав ИС и борьбы с производством контрафактной продукции и пиратством.
15 BASCAP RUSSIA: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕЛИ: Содействовать развитию культуры уважения прав ИС Повышать информированность об экономическом и социальном вреде, который наносит невнимание к вопросам защиты прав ИС Побуждать правительство и регулирующие органы к выделению средств для усиления мер по защите прав ИС ЗАДАЧИ: Создание площадки для конструктивного диалога в бизнес-среде Эффективное информирование о современных международных механизмах и процедурах Распространение лучших практик по организации систем управления ИС в компаниях, работающих на территории РФ.
16 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: распоряжение правами на продукцию, полученную в результате международной научно-технической кооперации; международное патентование; передача технологий; передача прав на результаты научно-технической деятельности, созданных за счет средств федерального бюджета; распространение пиратского программного обеспечения и контрафактной продукции; защита бренда; защита коммерческой тайны; борьба с внутрикорпоративной коррупцией; оценка ИС.
17 ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ проведение конференций, «круглых столов» и форумов по приоритетным направлениям деятельности BASCAP Russia; организация постоянно действующей открытой площадки для экспертного обсуждения проблем; подготовка документов для формирования согласованной позиции российского бизнеса; создание рабочих групп по приоритетным направлениям деятельности; проведение исследований деятельности российских предприятий в области организации систем управления ИС; распространение информации о деятельности и документах BASCAP; содействие обмену опытом и установлению контактов с экспертами ICC, BASCAP и другими международными организациями.
18 BASCAP РОССИЯ: СТРУКТУРА УЧАСТНИКОВ
19 ЗАПУСК ПРОЕКТА В 2009 ГОДУ Объединить заинтересованные компании, включая членов ICC Избрать Председателя BASCAP RUSSIA Назначить руководителя проекта Организовать встречи экспертов для определения сфер приложения и путей развития BASCAP RUSSIA Разработать website BASCAP RUSSIA Определить бюджет, источники финансирования и условия участия в проекте
20 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В 2009 ГОДУ 1.Подготовка проекта 2.Организация взаимодействия BASCAP Russia с международными, правительственными и общественными организациями 3. Уточнение возможности и сроков организации заседания GLG Group в Москве. Проведение Международной конференции «BASCAP против контрафакта и интеллектуального пиратства». 4.Организация экспертных заседаний рабочих групп 5.Проведение исследования «Практика защиты прав ИС на предприятиях, работающих в России» 6.Организация первой межотраслевой инвентаризации проблем в области защиты прав ИС
21 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В 2009 ГОДУ 7.Подготовка информационных материалов 8. Подготовка комплекса предложений по внесению изменений в государственную политику и действующее законодательство РФ 9. Проведение отчетной Международной конференции BASCAP Russia по итогам работы в Участие в профильных международных и всероссийских мероприятиях 11. Организация работы по вовлечению в деятельность BASCAP Russia существенного числа компаний из всех секторов экономики, работающих в России
22 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Привлечение около 100 компаний из основных секторов бизнеса Использование результатов проекта для выработки рекомендаций по совершенствованию системы защиты прав ИС Создание структуры, оказывающей информационные, консультационные и образовательные услуги в области защиты ИС в России и распространение лучших практик управления ИС
23 ACTA Business Response Group в партнерстве с INTA РЕКОМЕНДАЦИИ Поддержать необходимость многостороннего договора. Предоставлять конкретные результаты в следующих областях: Назначение Chief IP Enforcement Officer или Commissioner Установление Эффективных Стандартов для штрафов и компенсации ущерба Прекращение потока контрафактных продуктов через свободные торговые зоны и порты Расширение полномочий и условий контроля таможенных служб Определение минимального набора стандартов по вынесению судебных решений Расширение возможностей защиты прав ИС путем реформирования правоохранительных органов Ограничение рекламы и продажи контрафакта через Интернет Отношение к контрафакту как к явлению, связанному с организованной преступностью Проведение кампаний по информированности правительств, потребителей и всей цепочки по поставке продукции.
24 Повышая информированность Символ Послание
25 Повышая информированность Глобальная коллективная акция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.