Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Бармина
1 Agora E-Commerce платформа многоканальной коммерции Константин Трофимов
2 О проекте 01 Agora - это облачная платформа, позволяющая полностью автоматизировать процесс закупок и продаж, а так же электронный документооборот между различными корпоративными участниками рынка электронной коммерции. Платформа дает возможность поставщикам наладить сбыт товаров в различные каналы, а покупателям найти новых поставщиков, расширить товарный ассортимент за счет прямого доступа к учетным системам зарегистрированных поставщиков. Интернет-магазины и Дилеры Agora ERP Дистрибьютор ERP Производитель ERP …
3 Как это работает? 02 Agora встраивается инфрастурктуру компании, её ERP/учетную систему (1C, Dynamics, SAP) с помощью разработанной компанией CentroBit технологии быстрой имплементации. Технология позволяет платформе Agora взаимодействовать в режиме реального времени с бизнес-инфраструктурой компании. Что быстро и эффективно позволяет встраивать облачный сервис в существующую инфраструктуру, подменяя существующие классические программные продукты.
4 Платформа 03 Платформа предоставляет игрокам рынка электронной коммерции следующие сервисы: AgoraB2B – DropShipment Marketplace для поставщиков и интернет-магазинов. Площадка позволяет интернет-магазинам находить новых поставщиков и заказывать у них товар под клиента, не имея собственного склада (по модели DropShipment). Agora Optima – сервис B2B коммерции для поставщика. Позволяет принимать оптовые электронные заказы от клиентов сразу в ERP/учетную систему. Agora Интернет-магазин – сервис B2C коммерции для поставщика. Позволяет принимать заказы от конечных покупателей сразу в ERP/учетную систему. Agora Content - сервис управления товарным контентом. Регистрируясь в облачной платформе Agora, поставщики получают интернет-представительство, продающее их товары в различные каналы рынка эл. коммерции. Интернет-магазины и дилеры получают возможность расширить ассортимент продаваемых товаров за счет большого выбора поставщиков. Интернет-магазины получают возможность автоматически обновлять актуальность и наличие позиций на своей товарной витрине, что на 5-10% снижает число невыполненных заказов. Agora позволяет интернет-магазинам работать сразу с несколькими поставщиками в режиме одного окна. К концу 2013 года интернет-магазин сможет оплачивать товар поставщикам через платформу Agora.
5 Рынок 04 Автоматизация электронных закупок в сегменте SMB в режиме Online производителей, дилеров, дистрибуторов (по оценкам Федеральной службы государственной статистики)оценкам интернет-магазинов (только в Москве) Средний рост оборота e-commerce по сегментам 25% в год. Наша статистика конвертации контактов в клиентов, позволяет рассчитывать на подключение к порталу 5-7% дистрибуторов и 10-15% московских интернет-магазинов в ближайшие 3 года. Прогнозная выручка более 200 мл. рублей в 2016 г. в соответствии с текущей бизнес-моделью. Примерный объем мирового рынка $10-12 млрд.
6 Иностранные аналоги 05 КомпанияСайт Инвестиции DropShipdropship.com Март 2013 $4,3 мл. Dropshipaccessdropshipaccess.com- Hybris Software hybris.com Февраля 2013 $30 мл. TradeShifttradeshift.com Июль 2009 $24 мл.
7 Конкурентное преимущество 06 Полноценный набор сервисов для комплексного выхода участников рынка SMB в канал электронной коммерции. Низкая стоимость продукта (3-10 раз ниже аналогов) за счет наличия готовых модулей для каждого канала электронной коммерции. Низкая стоимость владения продуктом (5-7 раз ниже аналогов) за счет полного цикла оказываемого сервиса (установка, запуск, контроль качества, мониторинг и т.д.) Быстрая интеграция с ERP поставщика за счет инновационной технологии программного коннектора. API для обновление контента Online на сайте любого интернет-магазина.
8 Бизнес-модель 07 Что продам Поставщикам продаем подключение и сервисы – стоимость варьируется от т.р. Комиссия с транзакции от 2 до 12% в зависимости от тематики Интернет-магазинам бесплатно. Клиенты Торговые компании (производители, дистрибьюторы, дилеры и интернет- магазины). Выход на рынок Выход на рынок в тематиках автозапчасти, товары для дома, полиграфия, канцелярия, спорт-товары, хобби, мебель. Прямые продажи (3 менеджера по продажам) Партнеры ADvantShop.ru InSales.ru
9 Технология 08 Новация Нами разработано программное решение для быстрого встраивания различных облачных сервисов в текущую программную инфраструктуру компании. Которая позволяет сократить сроки и этапы традиционного цикла разработки программного продукта и выхода его на рынок в 2-3 раза. Для потребителя, это возможность быстро вводить в эксплуатацию новые облачные сервисы взамен используемых программных продуктов без изменения текущей инфраструктуры. Срок встраивания облачного продукта в корпоративную экосистему продуктов компании многократно меньше чем полная или частичная миграция (~4-15 часов). Ближайшее время решение позволит подменять обще принятые классические программные инструменты из отрасли дистрибуции и электронной торговли различными облачными сервисами. И дополнительно коммерциализировать решение предоставляя квоту доступа сторонним облачным сервис провайдерам. (Первое упоминание тренда Harward Business Review L. Downes and P.Nunes. Big Bang Disruption. HBR May 2013, pp ) Проект развивается направлении развития линейки продуктов Agora, задача которых управление торговыми и денежными потоками. Новизна концепции продуктов Agora – это комбинация технической составляющей (обеспечение максимальной связанности и глубины автоматизации) и понимания бизнес-процессов торговли с точки зрения всех участников рынка электронной коммерции: поставщиков, посредников, конечных потребителей, финансовых институтов. Проект работает в актуальном тренде сегодняшней инновационной повестки: скорость, дешевизна, связанность. Стратегическое направление проекта, это управление различными потоками
10 Интеллектуальная собственность 09 Патент - «Система для организации сети автоматической интернет дистрибуции». Патент – «Полезная модель коннектора для подключения к 1С» 10 свидетельств на регистрацию модулей платформы Agora. Торговая марка «CentroBit Agora»
11 Достижения поставщиков 700 интернет-магазинов Через сервис прошло более транзакции Оборот по транзакциям более рублей Выручка 5,3 млн. Статус резидента Сколково Участник программы Microsoft Startup Accelerator Top 50 инновационных компаний RUSSIAN STARTUP RATING 2012RUSSIAN STARTUP RATING 2012 Рейтинг ААА по оценке RUSSIAN STARTUP RATING 2013RUSSIAN STARTUP RATING 2013
12 PL и прогноз 11 Data year Revenue Costs (25 180) (40 564) (56 276) (96 740) EBITDA (15 290) (6 045)
13 Команда 12 CEO Константин Трофимов г Руководитель процессинга Мастер-банк. Рост транзакций на 40% Со-основатель компании mebelion.ru Со-основатель компании CentroBit г. Mebelion.ru привлек прямые инвестиции $4млн. Выручка $12млн CMO Владимир Макаров Руководитель продаж коробочных решений DrWeb. Увеличил продажи в 6,5 раз Основал и продал за $30 тыс Основал и продал за $70 тыс Директор по продажам CentroBit. CIO Григорий Григорьев Имеет два высших образования МИФИ, МФЮА Разработал программно-аппаратный комплекс игровых и развлекательных аппаратов Zeon Наладил коммерческий выпуск игровых и развлекательных аппаратов в количестве 3000 штук. Выручку в 2010 году $5 мл Руководитель разработки CentroBit Штат - 13 разработчиков, 2 продажи, 1 маркетолог. Члены нашей команды создали несколько успешных проектов в сферах IT и e-commerce, а также имею богатый опыт работы в банках и ведущих российских IT компаниях.
14 Спасибо! Трофимов Константин +7(903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.