Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Ронина
1 От доброй воли - к доброму делу «Даниловцы» профессионально поддерживают и развивают благотворительные волонтерские проекты
2 Служение даниловцев
3 Алгоритм нашей работы добрая идея – поиск и подготовка координатора – реклама – привлечение волонтеров – создание команды - воплощение доброй идеи – поддержка и обучение волонтеров – регулярная и длительная работа команды
4 Устройство Секретарь Координатор по развитию Руководитель ДД «Даниловцы» Специалисты по сопровождению волонтеров Руководитель волонтерских групп Координатор 1... Координатор 14Психологи
5 Устройство Руководитель движения Руководитель волонтерских групп Психологи Координатор по развитию Секретарь Координа тор Специалисты по поддержке и обучению Координа тор
6 Сотрудники на зарплате Руководитель Исполнительный директор Координатор по развитию Секретарь Психологи Специалисты по поддержке и обучению волонтеров Координаторы волонтерских групп
7 Календарь – основа работы Все должно быть четко по расписанию в свои дни недели! Еженедельные собеседования с новичками Еженедельная регулярная групповая работа Еженедельное собрание административной группы Ежемесячное собрание Совета Движения Ежемесячные встречи психологической поддержки Ежемесячные встречи групп с психологом Ежемесячные учебные встречи Ежемесячные творческие и досуговые встречи Ежегодные выезды в Подмосковье Ежегодные открытия и закрытия сеезона
8 Мероприятия по поддержке Приглашаем ежемесячно на «молодежную» Литургию Зеленый огонек Тренинг «Что значит быть волонтером» Учебная встреча по теме Воскресный разговор Встреча психологической поддержки Встреча психолога с группой Клуб координаторов Встреча «Человек перед Богом» Ярмарки и иные акции
9 Инструменты Сайт - новости Группы в социальных сетях – общие и по направлениям Гугл-рассылка Гугл-документы – архив + анкета + регистрации Система управления проектами Тимлаб (архив, списки, внутренняя деловая переписка) СМС-рассылка Телефон
10 Четкое обозначение бренда и смысла организации Определиться с аудиторией из которой берем волонтеров Подумать, что может привлечь людей, что это им даст Описать вакансии Ясные конкретные задачи (из которых ясно какое отношение они имеют к добру) Четкое обозначение результата Четкое обозначение времени, места, продолжительности Обозначить ответственного. Его координаты Распространить информацию Привлечение волонтера: реклама
11 ФИО Паспортные данные Контакты Место работы (учёбы), должность (для работающих) О движении "Даниловцы" я узнал из... Я планирую быть волонтёром в такой-то группе Дополнительно я умею и могу… Есть ли судимость, инфекционные заболевания? Я согласен на хранение моих личных данных ММОД "Даниловцы" Анкета
12 Что привело на собеседование? Рассказать об организации, основных направлениях работы и месте добровольчества. Карта и календарь событий. Что из этих направлений интересно? Каков личный смысл участия и мотив? Есть ли опыт волонтерства: когда, где, чем занимался, что понравилось? Были ли трудности? Что ожидает от участия в нашем движении? Рассказать о наших волонтерах: возраст, пол, студенты, работающие, о режиме посещения. Если нет опыта волонтерской деятельности нет, спросить, как представляет свою деятельность в качестве волонтера? Кто такие координаторы, специалисты по поддержке и обучению, психологи? Как представляет себе будущий волонтер своих подопечных? Рассказать о специфики выбранного направления Чем занимается в жизни: учится, работает, какой график? Где живет? Где учится, где работает? Где живут родители? Есть ли друзья? Как знакомые и близкие относятся к идее служения, добровольческой деятельности? Рассказать о возможностях, которые открывает перед человеком: опыт работы в команде, возможность обучения, получение психологической поддержки, развитие собственных способностей – коммуникативных навыков, творческих, педагогических умений, практика христианской жизни. Попросить задать вопросы. Ответить на вопросы по участию в направлении и дать координаты ответственного. Собеседование
13 Иметь все контакты и данные волонтера Ответить на вопросы волонтера Объяснить взаимных права и обязанности Принять обоюдное решение Предоставить контакты и имена ответственных Объяснить, что делать в трудных ситуациях Подписать соглашение (договор). Принятие решения. Договор.
14 Первичный опыт в учреждении Сбор информации, знакомство с персоналом Определение границ в отношении к персоналу и подопечным Сформировать понимание, что за подопечные и какие у них особенности Выявление запроса на волонтеров в отношении общей цели, работа с запросом со стороны заказчика (не на все следует соглашаться). Знакомство с правилами внутреннего распорядка и требованиями со стороны учреждения. Выработка итоговой позиции и по отношению к НКО и по отношению к организации. Координатор – первые шаги
15 Сам изначально участвует в деятельности Должен уметь объяснить зачем и что делается Четко ставит задачи (дело, время, место, как долго) и объясняет результат Обеспечивает ресурсами Гарантирует безопасность Объясняет, что делать в случае проблем Принимает работу, благодарит. Спрашивает отклик Координатор в отношении волонтеров
16 Помнить, что волонтер может прекратить работу когда угодно Осознать особенности участников, их мотивацию и желания Выстроить систему общего принятия решений, Выстроить внутреннюю структуру и распределить ответственности Поставить перед каждым волонтером ясную задачу, характеризующуюся местом, временем, результатом Выстроить систему сохранения и передачи опыта, Помогать новичкам в знакомстве с группой и нахождении своего места, Периодически проводить командообразующую работу Создать условия для доброго и благодарного расставания с волонтером Помогать волонтерам осознать и деятельно проявлять свою ответственность за группу, Помогать всей группе осознать и деятельно проявлять свою ответственность за каждого волонтера. Задачи координатора в отношении к группе
17 Надо определиться с направлением его доброй воли, чтобы именно в этом поддержать его, дав ему ресурс (волонтер решил создать семью, увлекся учебой и т.д.) Постараться понять причину усталости: –Если можно, исправить (сменить вид деятельности, сменить группу, предложить материальную помощь) –Если была чья-то ошибка, признать ее, но в рабочем, конструктивном ключе –Если ошибка неустранима, так же признать это –Главное избежать появления чувства вины с любой стороны Если волонтер решил уходить: –В любом случае он должен чувствовать благодарность –Он должен понять, что может вернуться, в том числе в другом качестве Если волонтер выгорел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.