Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Панкрашкина
1 1 Управление обслуживания розничных операций День первый. Кто мы? Наименование: Управление обслуживания розничных операций Расположение: г.Минск, ул. Соломенная О Нас: Основными задачами Управления являются: - Обеспечение квалифицированного и качественного обслуживания розничных операций (кредитного характера, расчетного и (или) кассового обслуживания физических лиц; валютно-обменных операций с участием физических лиц; выпуск и обслуживание банковских пластиковых карточек) в части бухгалтерского учета, после продажного обслуживания, внешней и внутренней отчетности. - Организация процесса качественного рассмотрения заявок и принятие решений по кредитным розничным операциям в установленном порядке. - Организация процесса проверки и регистрации кредитной документации, оформляемой в рамках потребительского кредитования физических лиц в Торговых организациях, на агентских точках продаж и удаленных рабочих местах. - Организация процесса оплаты кредитной документации, оформляемой в рамках потребительского кредитования физических лиц в Торговых организациях, на агентских точках продаж и удаленных рабочих местах. MIDDLE - office
2 2 День первый. Кто мы? Продолжение… Сокращенное наименование: УОРО СТРУКТУРА управления -КартЦентр -Учетно-операционный отдел -Отдел сопровождения кредитных операций -Отдел андеррайтинга - Отдел методологии и контроля Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office
3 3 День второй. Кто с нами? Руководитель: Суздальцев Виктор Викторович История успеха руководителя Рассказывая о своей истории успеха, о карьерном пути, пройденном на данный момент, я вспоминаю о всех тех вещах, которые повлияли на меня и помогли стать мне тем, кем я сейчас являюсь. Когда меня спрашивают, что помогло достигнуть мне сегодняшнего уровня, я всегда отвечаю, что у каждого человека есть свои компоненты успеха. Лично для себя я выделяю следующие составляющие: инновационность, креативность и удача. 1. Инновационность – всегда подходите к решению задачи со стороны удобства и функциональности. Смело внедряйте в рабочий процесс новые технологии – они значительно упростят жизнь и вам, и вашим подчиненным. Новые технологии и новые идеи всегда предваряют прорыв – и карьерный, и зарплатный. 2. Креативность – ищите во всем новый подход. Подходите к решению задачи, предварив ее всеобъемлющим анализом, нахождением индивидуальных плюсов и минусов. Детальное и кропотливое изучение даст вам указания, за которые можно «зацепиться» при креативном подходе, и само долгожданное решение. Управление обслуживания розничных операций
4 4 День второй. Кто с нами? Руководитель: Суздальцев Виктор Викторович История успеха руководителя. Продолжение… 3. Удача – зачастую среди всех перечисленных «компонент успеха» я отвожу ей первое место, и честно признаюсь, что мне просто везет. Честно говоря, без некоторой доли удачи невозможно получить высокий результат в любой области – даже удача в принятии на первый взгляд незначительного решения в дальнейшем может нести огромное влияние на всю карьеру. Конечно, было бы неправильно утверждать, что только эти три качества помогли мне в моем развитии. Да, они сыграли решающую роль, но вместе с тем необходимы такие обязательные качества, как профессионализм, компетентность, упорство, усидчивость. Не будь этих качеств - не получилось бы ни грамотных инноваций, ни здорового креатива, а удача, думаю, тогда бы отвернулась. Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office
5 5 Наш путеводитель: КОРАБЛЬ-МТБанка, плывущий на таинственные острова УОРО: остров Талантов остров Гордости остров Мечты... Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Мы двигаемся по правильному банковскому курсу )
6 6 День третий. Что мы умеем? А умеем мы сочинять и петь песни ) Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Остров Талантов УОРО На текст и музыку Ляпис Трубецкой «Ляпис Крю» УОРО – кредиты и андеррайтинг, Эмбоссер ПК, ассесмент-кастинг, АТМ, магнитка, терминал, Боулинг, контроллинг, профессионал. Да, мы все хотим работать в МТБанке, Да, мы все хотим в июне – на полянке, Переезд, переезд – багаж уж готов: Партизанский – Соломка – маршрут смельчаков. УОРО! УОРО! С нами жизнь течет легко! УОРО! УОРО С нами жизнь течет легко! УОРО – файлгет, проводки и карты, Брокер, Связной, Транзакции, Акты, Контракты, процессинг и позитив, Заглючил он-лайн – знакомый мотив! Да, мы все хотим довольных клиентов, Да, мы все хотим счастливых моментов, Карт-центр, ОСКО, ОМиК и Ночь, ОА, УОО – Готовы Вам помочь. УОРО! УОРО! С нами жизнь течет легко!
7 7 День четвертый. Чем мы гордимся? Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Остров Гордости Отдел сопровождения кредитных операций Мы гордимся всем отделом, Тем, что заняты мы делом. Хоть и дело непростое, Но для нас оно святое! Мы работаем в цепочке, Как в пирожном кусочки. Получаем документы – С РКЦ нам шлют презенты. Там кредиты открывают, Ну и к нам их отправляют. Мы досье их получаем, Мы же их сопровождаем. Мы фиксируем бюджет - Это дело многих лет. Ведь бумаги получив, Отправляем их в архив, Чтобы все не волновались И бумаги не терялись. А когда нужны бумаги, Мы вскрываем саркофаги, И найдя то, что всем так надо, Представляем и все рады. Всё расскажем мы потрясно, Если что-то вам неясно. Всё по пунктам, всё здесь чётко, Мы как банковская сводка, Отвечаем на запрос, От того на нас и спрос, Все мы здесь нужны друг другу, Как и солнце нужно югу. Цель у нас у всех одна - Все мы дружная семья.
8 8 Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office День пятый. Наши мечты…
9 9 Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office День пятый. Наши мечты…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.