Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Шумилина
1 Международный авиатранспортный форум Ульяновск –2011 ТОиР в России с точки зрения европейца Дэвид Холл Генеральный директор, LLC DHAC Avia DHAC Avia ©
2 LLC DHAC Avia Дэвид Холл (David Hall), генеральный директор, опыт работы в Управлении гражданской авиации Великобритании - 20 лет. В 2004 году основал в Великобритании консалтинговую компанию. В 2008 году создал консалтинговую фирму в России для оказания услуг различным компаниям отечественной авиационной отрасли. В качестве специалиста Управления гражданской авиации Великобритании, руководителя группы JAA MAST и консультанта проводил проверку и инструктаж в сотнях компаний ТОиР по всему миру. DHAC Avia ©
3 Российский авиапарк в 2011 году Количество воздушных судов западного производства, используемых в России на коммерческих рейсах, составляет на сегодняшний день 464 единицы. Воздушные суда западного производства эксплуатируются 33 российскими авиакомпаниями. Возможности для ТОиР западных воздушных судов минимальны. DHAC Avia ©
4 Состояние российской авиации Продолжительная история авиации, как производства, так и эксплуатации воздушных судов. Авиационная промышленность с большим опытом, низкозатратная база, стандартные, но надёжные средства производства, высококвалифицированная рабочая сила. Ангары и мастерские, построенные в советское время, большие и основательно спроектированные. Существует определённая правительственная поддержка, направленная на возрождение авиастроения. Поддержка правительства в области эксплуатации представляется незначительной. DHAC Avia ©
5 Условия европейского рынка ТОиР Высокая конкурентоспособность. Производители комплектного оборудования являются участниками рынка ТОиР. Особое значение придаётся повышению качества и сокращению сроков выполнения работ. При выборе компании ТОиР стоимость не является главным критерием. Программы Lean, Kaizen, Six Sigma, Fully Engineered Tasks и т.д. призваны повысить эффективность и исключить убытки. Государственная поддержка в создании рабочих мест на территориях с высоким уровнем безработицы: – British Airways Maintenance Cardiff, British Airways Maintenance Glasgow, British Airways Avionic Engineering, British Airways Interiors Engineering. DHAC Avia ©
6 Критерии российских операторов при выборе компании по ТОиР Место расположения Стоимость работ Соответствие EASA Part 145 Качество и сроки выполнения обычно не учитываются DHAC Avia ©
7 Тарифы ТОиР В отличие от ТОиР двигателя, 60% стоимости ТОиР фюзеляжа составляют затраты на оплату труда. Затраты на оплату труда обычно соответствуют индексу потребительских цен (ИПЦ) государства. Авиакомпании привлекают к ТОиР фюзеляжа компании с наиболее низкими расценками. Стоимость комплектующих имеет тенденцию к ежегодному росту на 5%. DHAC Avia ©
8 Стоимость ТОиР в России При ТОиР фюзеляжа процентное сочетание стоимости работы и стоимости комплектующих не будет составлять 60/40. Комплектующие, поставляемые в Россию, при ввозе, как правило, облагаются налогом. Ставки заработной платы в России, особенно вне Москвы, на сегодняшний момент намного ниже, чем в соседних государствах. ИПЦ за последние 5 лет в среднем составляет 10%, в то время как в Европе он равен всего 2%. DHAC Avia ©
9 Возможности конкурирования с соседними странами Стоимость комплектующих составляет примерно 40% от стоимости работ, а комплектующие в России намного дороже, чем в других странах. Высокая цена на комплектующие делает создание пула запасных частей весьма дорогостоящим, в результате приобрести комплектующие в России практически невозможно. Ставки оплаты труда в России низкие, но растут быстрее, чем у конкурентов. DHAC Avia ©
10 Основные статьи дохода компаний по ТОиР Обслуживание уровня C Check не приносит дохода. В зависимости от возраста воздушного судна соотношение нестандартных и стандартных работ составляет от 0.5 до 2.0 к 1. Доход приносит устранение неисправностей. За ускоренное устранение неисправностей начисляется дополнительная плата. Стоимость контракта во многом зависит от того, в какую сумму обходится авиакомпании устранение неисправностей. Стоимость доставки комплектующих включается в оплату. DHAC Avia ©
11 Трудозатраты В Европе при обслуживании C Check трудозатраты составляют в основном 65%. В России говорят о 80% трудозатрат, однако никаких показателей, подтверждающих это число, не предоставляют. Используемое оборудование и технологии дают надежду на то, что Россия может добиться высоких результатов. DHAC Avia ©
12 Сроки выполнения работ В Европе упрощённый вариант C Check для узкофюзеляжных самолётов занимает от 3 до 5 дней. В Европе упрощённый вариант C Check для широкофюзеляжных самолётов занимает от 4 до 5 дней. Россия не сможет придерживаться указанных сроков, если только приобретение и доставка необходимых для установки комплектующих будет занимать от 3 до 5 дней. DHAC Avia ©
13 Сроки выполнения работ В Европе капитальный ремонт занимает от 21 до 28 дней. В России, в случае если неполадки будут обнаружены в последние 5 дней капитального ремонта, работы будут отложены до получения необходимых комплектующих. Авиакомпаниям не нравится, когда их самолёты покидают ангар с установленными из перечня минимального оборудования (MEL) комплектующими. DHAC Avia ©
14 Организационная структура российских компаний В европейской компании обычно меньше руководителей, в подчинении которых находятся различные технические специалисты. Руководитель не является техническим специалистом во всех областях. В его подчинении есть необходимые специалисты. Руководитель обычно назначается на должность потому, что он лучший технический специалист, а не потому, что у него отличные способности руководителя. Это не означает, что в российских компаниях плохие руководители, что только по воле случая они могут быть и хорошими специалистами, и руководителями. DHAC Avia ©
15 Заключение Несомненно, в России есть возможности для развития ТОиР. Рынок услуг ТОиР должен повышать свою эффективность и сформировать конкурентоспособные тарифы для того, чтобы добиться успеха. Российским авиакомпаниям стоит уделять больше внимания качеству и срокам выполнения работ. DHAC Avia ©
16 DHAC Avia
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.