Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Перфильев
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2 Здравствуйте! Меня зовут Владимир КРЕКОТЕНЬ, я руководитель направления маркетинга и продаж Брокерского дома «Открытие». Я продаю инвестиционные продукты интернет-трейдинг, паевые фонды, доверительное управление. В общем, я продаю возможность в будущем быть более богатым, чем в настоящем. Это непростая задача! Вот вы сами инвестируете? Почему нет? Нет денег…
3 Как вселить в человека идею, что он может прямо сейчас начать инвестировать? Только дав ему интересную, правдивую, полную и аналитическую информацию, пищу для размышления. В этом мне помогает журнал De Facto.
4 Я поставил перед De Facto 3 задачи Убедить, что фондовый рынок подходит многим из них лучше, чем другие способы вложения денег. Сформировать среди воронежских руководителей мнение, что фондовый рынок это хороший инструмент для сохранения и преумножения сбережений. Сформировать желание покупать услуги по работе на фондовом рынке в БД «Открытие» через понимание, что в Брокерском доме работают профессионалы, фанаты идеи инвестирования в свое будущее.
5 De Facto разработал план продвижения из 4 этапов Этап 1. Аналитическая статья о том, как вложить свободные деньги: сравнение доходностей и рисков трех инструментов инвестирования – банка, недвижимости, ценных бумаг. А также ответ на вопрос: где взять свободные деньги, если их на данный момент нет? Этап 2. Мастер-класс о том, каким образом навыки работы на фондовом рынке позволяют успешнее вести дела в основном бизнесе. Этап 3. Мастер-класс «Первые шаги на пути к инвестированию». Почему многие люди не видят себя инвесторами и с чего начать, чтобы достичь своих финансовых целей. Этап 4. Материал о том, что, работая на фондовом рынке, можно заранее предвидеть начало кризиса и успеть лучше подготовить к нему свой основной бизнес. И более подробный взгляд на возможности заработать на фондовом рынке в период кризиса.
6 De Facto предложил нестандартные форматы статей, чтобы привлечь внимание руководителей. Например, материал о том, как заработать на фондовом рынке в кризис, журналисты представили не в формате классического интервью, а в виде диалога двух бизнесменов. Мне это понравилось, поскольку руководитель скорее поверит не журналисту, а такому же, как он сам, руководителю. Я заключил с журналом годовой договор: 1 публикация в квартал объемом 3 полосы.
7 Наши основные каналы продаж – это прямые продажи и Интернет. Журнал помогает в прямых продажах. Как это происходит? De Facto повышает узнаваемость компании среди целевой аудитории. Теперь наш инвестиционный консультант приезжает к руководителю, который знает о нас и которому интересны наши идеи, транслируемые через журнал. За год продажи (привлечение активов) в Воронеже выросли в 4,6 раза. Кроме De Facto нигде в Воронеже я рекламу не размещал. Я вижу накопительный эффект от рекламы в De Facto: чем дольше я размещаю статьи, тем лучше идут продажи. И еще…
8 Я склонен считать, что если хочешь написать хорошо – напиши сам! Журнал впервые поколебал мою веру в это утверждение. Тексты, которые для меня пишут журналисты De Facto, я размещаю в СМИ в других регионах. Сегодня найти хорошего журналиста – проблема даже в Москве. А в De Facto я встретил профессиональных авторов и редакторов: их стиль, структурированная подача информации читаются легко и удобно. А способность журналистов быстро разобраться в новой теме и точно передать мои мысли экономит мое время.
9 Характеристики журнала Цветность полноцветное издание Формат А4 Объем не менее 80 полос Периодичность выхода ежемесячно Тираж экз. Аудитория печатной версии более читателей Сайт
10 Описание журнала De Facto – это независимый деловой аналитический журнал нерекламного характера. Принцип журнала – говорить открыто об актуальном, включая то, что обсуждается только в кулуарах местного бизнес-сообщества.
11 De Facto это интерактивность, поддерживаемая посредством специальных проектов, участники которых наши читатели (руководители и специалисты); профессионализм авторов; актуальность тем и точность дизайна.
12 В основе редакционной политики четко структурированная подача полезной информации, чтобы руководитель мог легко и быстро понять, насколько ему интересна тема и стоит ли читать весь текст. Стиль журнала живые материалы без пафоса и канцеляризмов, яркие фотографии и иллюстрации, максимально передающие смысловую нагрузку статей и рубрик.
13 Аудитория журнала Бизнес-структуры Воронежа Органы власти Культурно-образовательные учреждения Государственные и муниципальные предприятия в Воронежской области Органы власти в г. Москве Первые лица организаций, управляющие и владельцы бизнеса Заместители, главные бухгалтеры, руководители подразделений организаций Руководители отделов Специалисты Другие 55% 30% 7%7% 5% 3%3% 35% 12% 10% 8%8% По данным исследования АКМ «СтоЛица» и отдела маркетинга журнала De Facto
14 Аудитория журнала Возраст 55 лет и старше года года года года Пол Мужчины Женщины Доход В средствах не ограничен Высокий Средний По данным исследования АКМ «СтоЛица» и отдела маркетинга журнала De Facto 9% 23% 29% 21% 18% 33% 67% 9%9% 58% 33%
15 Жизненный цикл номера De Facto Прочитав журнал, отдаю заместителю – Когда я прочитал De Facto, я отдаю журнал своему заместителю, а потом его читают все сотрудники банка, желающие развивать свой экономический кругозор. После экземпляр издания мы оставляем в приемных, где с ним знакомятся наши клиенты до тех пор, пока не выйдет свежий номер журнала. De Facto читает весь совет директоров – В «Центрторг» доставляют 2 экземпляра De Facto. Один я беру с собой и читаю в отведенное для изучения прессы время, чтобы знать, что происходит в бизнесе Воронежа. А второй экземпляр попадает в совет директоров – с ним знакомятся все его члены. Максим МАРКИН, управляющий воронежским филиалом «Роспромбанка» Сергей КАСТРЮЛЕВ, директор торговой сети «Центрторг»
16 Жизненный цикл номера De Facto Таким образом, аудиторию каждого номера составляют минимум 2-3 топ-менеджера, а также несколько руководителей среднего звена и линейных сотрудников. Соответственно, удлиняется жизненный цикл номера. В результате De Facto обеспечивает наличие большого числа точек контакта читателей с рекламой.
17 Варианты продвижения. Рубрики журнала Позиция руководителя главный элемент в формировании имиджа компании. В материалах этой рубрики руководитель выступает экспертом, представляя аудитории журнала свои взгляды, уникальные идеи на те или иные события в бизнесе и в экономике. Материал может быть направлен как на поддержание существующего имиджа, так и на предоставление читателям иного понимания личности бизнесмена, общественного деятеля.
18 Варианты продвижения. Рубрики журнала Материалы этой рубрики не воспринимаются как рекламный продукт. Аудитории журнала предоставляется статья, где мастером выступает руководитель или эксперт компании, заявляя о лидерстве, эксклюзивном знании или продукте.
19 Варианты продвижения. Рубрики журнала Материал о восхождении одной компании «через тернии к звездам». Здесь читатель получает возможность реально оценить профессионализм и преданность своему делу руководителей и сотрудников компании и таким образом убедиться в надежности предприятия.
20 Варианты продвижения. Рубрики журнала Материал об истории победы компании над серьезной проблемой, в какой-либо период угрожавшей успеху предприятия. Компания, профессионально справляющаяся с трудностями, несомненно повысит свой авторитет в отрасли и среди потребителей.
21 Варианты продвижения. Рубрики журнала Схематическое изображение предприятия (результаты работы, планы развития и т. д.) с пояснениями.
22 Варианты продвижения. Рубрики журнала Доверие к компании формируется через доверие к ее руководителю. В этой рубрике руководитель представлен не как управленец, а как личность со своими жизненными принципами (белая сторона), а также качествами, которых он не приемлет в людях и в делах (черная сторона). Показав руководителя как порядочного, внимательного к окружающим человека, компания укрепит бренд работодателя и в целом свой имидж.
23 К Вашим услугам будут предоставлены профессиональные журналисты, дизайнеры, готовые воплотить практически любую вашу задумку, а также самостоятельно разработать и реализовать рекламную кампанию «под ключ».
24 Среди крупнейших клиентов: и другие.
25 Мы будем рады взять на себя решение Ваших задач!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.