Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Смирнова
2 Использование информационных технологий на уроке физической культуры В младшем школьном возрасте теоретические уроки проводятся в игровой форме. Ученики рассматривают рисунки, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, выполняют физические упражнения, которые изображены на слайдах. В ходе игры они приобщаются к миру движений, познают себя, тем самым начинают понимать суть здорового образа жизни. Разработаны презентации по темам: «Загадки о спорте», «Многообразие видов спорта», «Режим дня» и т.д.
3 «Чистота – залог здоровья» Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной – туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят... (душ)
4 «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Приучайтесь день встречать С утренней зарядки. Чтоб с осанкою прямой Было всё в порядке! Очень важно для учёбы Зренье острое иметь. Дети, учите упражнения, Чтоб глаза свои сберечь.
5 « Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Правила закаливания: Закаляться нужно постепенно. Нельзя начинать закаливание во время болезни. Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов. Используй основные средства закаливания: солнце, воздух и воду.
6 Использование информационных технологий на уроке физической культуры В среднем школьном возрасте важны такие вопросы, как значение физической культуры для всестороннего развития человека, история развития физической культуры и самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Презентации по темам: «Зимние виды спорта», «Если хочешь быть здоров!», «Современные Олимпийские игры», викторина «В мире спорта», «Пагубность вредных привычек» и т.д. Продумана система творческих заданий для учащихся (сообщения о видах спорта, плакаты, кроссворды и т.д.).
7 Творческие работы учащихся Плакаты о пагубном влиянии вредных привычек
8 Творческие работы учащихся «Режим дня» учащихся 5-х классов
9 Творческие работы учащихся Реферат - сообщение о видах спорта
10 Методическая разработка подготовительной части урока «Мозаика» Класс поделен на несколько команд, и каждая команда собирает крышки определенного цвета (а иногда 2-х, 3-х цветов). Из собранных крышек каждая команда составляет свою картинку.
11 Использование инноваций на уроках технологии Метод проектов это особый способ организации ознавательно- трудовой деятельности учащихся. При таком способе обучения осуществляется мотивированное выполнение упражнений, необхо- димых для качественного изготов- ления изделия или выполнения услуги.
12 Деятельность учащихся сводится к следующим задачам: определить потребности людей; сформулировать задачу предстоящей работы; отобрать перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие;
13 проработать выбранные идеи до уровня изготовления изделия; изготовить изделие; оценить его качество и влияние на окружающую среду и общество; предложить пути усовершенствования процесса проектирования и изготовления изделия.
14 Во время работы над проектом учащиеся видят социальную и личную значимость своего труда, а это ведет к повышению мотивации обучения.
15 В результате у учащихся развивается трудолюбие, чувство долга и ответственности за принятое решение, стремление к высоким результатам.
16 Появляются такие качества, как бережливость, расчетливость, деловитость, умение взаимодействовать с людьми.
17 Синквейн на уроках технологии Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Способность изложить информацию, сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах очень важное умение.
18 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
19 Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций. С помощью синквейна учащиеся могут выразить какое-либо понятие или термин. Темы для синквейна в технологии могут быть разные, например строчка, моделирование, силуэт, стиль., мода, дизайн, кулинария, блюдо, меню и другие.
20 Проект. Выполнимый,Творческий. Конструируем, кроим, шьём. Проект позволяет чего-то достичь. Деятельность.
21 Проект Значимый, Решаемый Думаем, выбираем, действуем. Помогает решать проблемы. Идея.
22 Технологии применяемые на уроках музыки ИКТ – технологии (презентации); Использование MIDI-клавиатуры MK 361 на уроках; Здоровьесберегающие технологии (музыка сама способствует хорошему настроению, что положительно влияет на здоровье, разные виды деятельности на уроке: слушательская деятельность, движение под музыку, исполнительская деятельность, наглядности картин, сюжетов, физкультминутки, ритмические минутки, воспроизведение музыкальных образов в соответствии с прослушанным произведением и отражением их на бумаге), хоровое пение.
23 Тестовые технологии (текущий и итоговый контроль знаний учащихсся) формы: –с выбором ответа; –на дополнение; –на установление порядка. Новые музыкальные технологии: Метод интонационно-стилевого постижения музыки (интонационное содержание произведений эпохи, личный почерк композитора, содержание произведения); Метод моделирования художественно- творческого процесса ( проблемный метод «Почему?», когда ученик в опоре на музыкальный опыт сравнивает, сопоставляет, выбирает, размышляет над проблемой).
24 Благодаря исследователям, изучавшим психофизиологический аспект воздействия музыки, можно считать твердо установленными следующие факты: музыка оказывает заметное воздействие на минутный объем крови, частоту; пульса, кровяное давление, уровень сахара в крови; повышает и понижает мышечный тонус; стимулирует появление эмоций; улучшает вербальные и арифметические способности; стимулирует процессы восприятия и памяти; активизирует творческое мышление.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.