Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Маёрова
1 1 Консультационное бюро «ТАМБЕРГ & БАДЬИН» Санкт-Петербург Создание нового продукта Виктор Тамберг (На примере алкогольного рынка)
2 2 Почему алкоголь? Рынок понятен почти каждому Очень жесткая конкуренция Кризис идей и брендов Но решения есть!
3 3 Что ЕЩЁ нужно потребителю? То, что помогает ему реализовать свои потребности полнее
4 4 Потребности
5 5 Для чего нужен продукт или бренд? 1.Ситуативная модель
6 6 Ситуативные продукты
7 7 Создание продукта Любой новый ответ дает новую идею
8 8 Ролевые модели Для кого нужен продукт или бренд?
9 9 Ролевые продукты
10 10 Создание продукта Новый имидж - новая идея
11 11 Культурный фактор Для члена какой группы продукт или бренд?
12 12 «Культурные» продукты
13 13 Создание продукта Новая культура - новая идея Государственная культура Территориальная культура Культура среды обитания Имущественная культура Культура религиозных и политических организаций Культура уклада семейной жизни Культура общности эпизодов жизненного пути Культура физиологических \ психологических особенностей Этническая культура Культура среды обитания Культура исторических периодов Культура видов искусства Гендерная культура Культура порока Культура времяпрепровождения Культура созданная отдельной личностью Фантастическая культура Возрастная культура
14 14 Культур очень много! Будьте осторожны!
15 15 УДАЧИ! newbranding.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.