Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Тимошина
1 Новое время – новые коммуникации.
3 Мировые рынки :
4 Проникновение улицы 100% * Но ! Всегда сохраняется вопрос вовлеченности.
5 Новая Эра – Общество коммуникаций. Экономический критерий Рост экономической ценности информационной деятельности. Пространственный критерий Новые связности Критерий культуры Информационная ли культура ? Скорее коммуникационная - это другое Технологический критерий Сколько нужно ИКТ, чтобы иметь право назвать общество информационным? Критерий, связанный со сферой занятости Снижение занятости в сфере производства и увеличение в сфере услуг рассматривается как замещение физического труда трудом «беловоротничковым». Новая Эра – Информационное общество ?
6 Доверие – новый тренд.
7 Закон Мура
8 Новые технологии в OOH Видео Интерактив Планирование Прозрачность Измеряемость Таргетирование Изменяемость VS
9 Синергия
10 Где успех ? Доверие Комплексные коммуникации Измеряемость Гибкость
11 Андрей ЗАБЛОЦКИЙ Глава украинской ассоциации интернет рекламы. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.