Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Чмарин
1 Опыт работы во выявлению и развитию одаренных детей Публичный отчет учителя истории МОУ Красноткацкая СОШ Топтуновой Н.В.
2 Выпускница Красноткацкой средней школы 1985 года, работаю в ней учителем истории с 1997 года; Окончила исторический факультет ЯГПУ имени К.Д.Ушинского в 1990 году; Педагогический стаж 21 год; Родилась и выросла в семье учителей: мама, Топтунова Валентина Николаевна, после окончания в 1968 году ЯГПУ имени К.Д.Ушинского проработала в Красноткацкой школе 43 года, Отличник народного просвещения; Папа, Топтунов Вячеслав Степанович, начинал учителем физической культуры Красноткацкой школы, затем директор МОУ Кузнечихинская СОШ, Заслуженный учитель РФ.
3 Муниципальное образовательное учреждение Красноткацкая средняя общеобразовательная школа одна из старейших школ области, основана 8 октября 1900 года; богатая история и традиции крупнейшая в ЯМР школа, количество обучающихся 445 человек, 31 класс – комплект; реализует программы профильного обучения, программы для детей с ОВЗ 7 и 8 вида; в школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив
4 Направления работы Реализую программы профильного обучения по обществознанию и праву в старшей школе; Сформирована система работы по выявлению и развитию одаренных детей; Организация и проведение исследовательской работы по истории спорта в поселке и школе; Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни среди обучающихся;
5 Система работы по выявлению и развитию одаренных детей Кого считать одаренными детьми? Педагогическая наука под одаренностью понимает: - высокий уровень умственного развития при прочих равных условиях; - признаки специальной умственной одаренности в определенной области науки; - наличие высокой познавательной активности;
6 Система работы по выявлению и развитию одаренных детей Цели - развитие личностно- ориентированного образования детей; - обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; Задачи - выявление и развитие возможностей одаренных детей в различных областях знаний гуманитарного и социального циклов через: - развитие групповой и индивидуальной форм внеурочной деятельности по предмету; - организацию исследовательской работы по предмету. Методы исследовательский; проблемный; поисковый Формы Урок Внеурочная деятельность На уровне школы -«Интеллектуальный марафон», -Дни правовой культуры, общешкольные научные конференции; -предметные недели; -школьные олимпиады Вне школы -муниципальные и региональные этапы интеллектуальных игр и конкурсов по предмету; телекоммуникационные проекты различного уровня; -заочные туры олимпиад различного уровня; -этапы Всероссийской олимпиады школьников; -обучение в ЦОШ «Олимп» I этап - урочные занятия. На этом этапе я стараюсь привить интерес к своему предмету, выявить способных детей, в том числе с помощью новых образовательных технологий. II этап – внеурочные формы работы, где появляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты, формирует умение работать с информацией. III этап – индивидуальная работа. Работа, ориентированная на углубление и расширение знаний обучающихся, которые проявили академические способности и заинтересованность в моем предмете. Формами работы: проектная и исследовательская деятельность, участие в конкурсах, фестивалях и олимпиадах разного уровня. Предметные УУД высокие результаты ЕГЭ по предмету, победы на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах, исследовательских конференциях Метапредметные УУД результат обучения в целом: опыт публичного выступления, развитие коммуникативных компетенций, оценка собственного уровня, формирование самооценки, и,как следствие, возможность ставить перед собой все более высокие цели, которые не кажутся недостижимыми
7 Внеурочные формы работы на уровне школы Участие в школьном «Интеллектуальном марафоне»; С 2009 года участие в международном конкурсе «Золотое руно»; Участие в различных секциях школьной научной конференции; Участие в телекоммуникационных проектах различного уровня; Исследовательская работа по местной тематике (история школы, страницы истории малой родины); Экскурсии в гг. Москва, С.-Петербург, по городам Золотого кольца;
10 Внешкольные формы работы Участие в этапах Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву; Участие в исследовательских конференциях; Участие в интеллектуальных играх и конкурсах; Сотрудничество с ЦОШ «Олимп»
11 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Ежегодно мои ученики являются участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву. За последние 5 лет их количество колеблется от 6 до 17 человек. При этом количество призеров стабильно высокое: от 33-х до 78% от количества участников. В это число не вошли обучающиеся, показавшие высокий результат (от 40% до более 50% выполнения работы), но не ставшие призерами из-за отсутствия квоты участников.
12 Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Многие мои ученики, вошедшие в число победителей и призеров муниципального этапа, ежегодно получают право участвовать в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников и делают это успешно. Процент победителей и призеров регионального этапа колеблется от 17-ти до 60%.
13 Награждение победителей и призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Ульянова Алёна – победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, участница заключительного этапа олимпиады, губернаторский стипендиат.
14 Исследовательская работа Темы исследований: История футбольного клуба «Текстильщик» Красные Ткачи; История туристско-краеведческого движения в Красноткацкой школе; Спортивная история школы. Лучшие спортсмены школы ( гг.).
15 История футбольной команды «Текстильщик» Красные Ткачи (автор Артемьев Илья, ученик 8 «Б» класса)
16 История туристско-краеведческого движения в Красноткацкой школе
17 Спортивная история школы ( гг.). Результат работы – стенд, оформленный к 110-летию школы.
18 Интеллектуальная историко-патриотическая игра «Я – гражданин России!» команда школы – победитель муниципального и регионального этапов 2012 и2013 годов
19 Пропаганда ЗОЖ (здорового образа жизни) Возрождение и организация проведения школьной спартакиады; Участие в создании детских секций футбольной команды «Текстильщик»; Внедрение и организация мероприятий по сдаче норм комплекса ГТО; Организация и проведение встречи со спортсменами – выпускниками школы, посвященной 80-летию Л.А.Камкина (закрытие школьной спартакиады); Организация и проведение встречи со спортсменами – выпускниками школы МС СССР Артемьевой О. Ю. и Топтуновым В.С.
20 Встреча к 80-летию Л.А.Камкина. Закрытие школьной спартакиады
21 Встреча к 110-летию школы со спортсменами- выпускниками школы
22 Школьная спартакиада
23 Оценка моего труда
24 Приём у губернатора 2012 год. Вручение губернаторских премий и стипендий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.