Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Ручьев
2 Медицинская информационная система «Интел-Клиника» разработана ООО «ПрИнтел-Сервис» г. Галич, Костромской области, ул. Фестивальная д. 1, на базе самой МУЗ «Галичская горбольница». Среда разработки - Borland Delphi 7. Используемые базы данных – формат СУБД InterBase /FireBird. Технологии обмена данных - СУБД FireBird. Минимальные системные требования (клиент) – Intel P-IV 2.4 GHz, ОЗУ 512 Mb, HDD 40 Gb, LAN 10/100 Mb/s, WinXP SP3, IE8, Microsoft.Net FrameWork 3.5 Системные требования (сервер) – 2 / Intel Xeon 3.0 GHz, ОЗУ 2048 Mb, HDD 200 Gb, LAN 10/100 Mb/s, Серверная ОС (как вариант Win 2003 Server R2). Право распространения – ООО «ПрИнтел-Сервис». Использование протоколов обмена данными – TCP/IP На текущий момент частичная возможность интеграции комплекса с медицинским оборудованием (по согласованию с производителями, возможна интеграция информационной системы с ПО медицинского оборудования).
3 Данная разработка соответствует стандартам: 2002 года Федеральный закон 184 «о техническом регулировании» года Федеральный закон 152ФЗ «О персональных данных» и Об информации, информационных технологиях о защите информации» и.т.п. с редакцией от г года национальный стандарт «Электронная история болезни общие положения» (ГОСТ Р ) его главная цель- определить статус электронных медицинских документов, как составной части медицинской документации.
4 Клиентская часть: Модуль регистратура; Модуль амбулаторная карта амбулаторного пациента (включает все модули касаемо обслуживания пациента диагностика, выписка медикаментов, листков нетрудоспособности и т.д.) права и заполнение данных сотрудником зависят от специальности, которые присваиваются администратором системы. Административная часть: Модуль администратора регистратуры; Модуль администратора амбулаторной карты, дополнительно включает в себя настройку динамических полей, динамической статистики, синхронизации БД, требуется при работе двух и более бригад врачей, одна на выезде, другая в поликлинике, для слияния данных в одну базу.
5 Поиск пациента с использование фильтрации
11 Динамичная структура, позволяющая настроить ПО под любые цели и задачи, без участия программиста самим пользователем, а также администратором на удалённом доступе. СУБД Firebird официально бесплатное, т.е. затрат на сопутствующее серверное ПО нет. Совместное использование обычной проводной сети, с беспроводной радио-связью WI-FI,или GPRS которая позволяет находиться компьютеру клиента (врача) от основного сервера, на расстоянии и подключаться к БД. Нет ограничения по количеству справочников, полей справочников, разделов и полей разделов, добавляются по необходимости администратором ЛПУ, либо администратором на удалённом доступе. Возможность экспорта и импорта справочников из Excel Возможность экспорта статистической информации в DBF формат или сохранить в Excel Все модули данного комплекса работают в единой БД, и все пользователи системы входят по USB- ключу автоматически сгенерированной системой, с разграничением по правам. Техническая поддержка комплекса осуществляется программистами круглосуточно, штат программистов достаточен для данной работы, в ЛПУ непосредственно внедряющий данный комплекс достаточно иметь в штате 1 программиста и 1 техника. Есть возможность размещения медицинской информационной системы в Реестре информационных систем Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
12 Автоматизация регистратуры поликлиники ( срок использования с 2003 года) резко увеличила пропускную способность поликлиники, тем самым не бывает случаев ухода пациента из очереди и отказа от медицинских услуг из-за длительной записи на приём. Решается проблема с нечитабельностью почерков многих врачей (на тех рабочих местах, где установлена система) модуль амбулаторная карта эксплуатируется с ; Заполнение данных о пациенте ведется строго по стандартам оказания медицинской помощи и рекомендациям Минздравсоцразвития. Поиск информации, составление отчётных форм по единой базе данных выполняется компьютером быстро, в режиме реального времени на любую дату запроса, соответственно сокращается время врача на заполнение множества бумажной документации, тем самым увеличивается время общения врача и пациента, что позволит оказывать медицинскую помощь на более качественном уровне. Планирование любых лечебно-профилактических мероприятий, соответствует действительности, тем самым позволяет экономить силы и средства, последовательность и преемственность в оказании медицинской помощи гражданам. Составление счетов и регистров для оплаты медицинских услуг производится автоматически, что исключает приписки и любые другие ошибки, связанные с человеческим фактором. Статистика по всем видам медицинской деятельности соответствует данным занесённым в систему. Работа с данным комплексом значительно облегчила работу врачей с диспансерной группой пациентов.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.