Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Петяева
1 Опытно-экспериментальная работа Формирование активного словаря прилагательных у младших школьников с нарушением интеллекта Экспериментаторы: Белокашина Н.Н., Амосова Н.Б, Прудова Н.В. Руководитель эксперимента: Прудова Н.В.
4 Обобщающий этап Обработка данных Анализ данных, получение выводов Отчёт о результатах работы Практический этап Стартовая диагностика Формирующий эксперимент Контрольная диагностика Организационно-подготовительный этап Изучение литературы. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач, гипотезы. Подготовка методических материалов. Подбор объектов экспериментирования.
5 I СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ II СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ПО КАРТИНКЕ III СЕРИЯ ОПИСАНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ПРЕДМЕТА
6 I ЭТАП ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ Цель: активизация словаря прилагательных в процессе предметно-практических действий с использованием различных анализаторов, обогащение чувственного опыта. II ЭТАП НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ Цель: закрепление значения прилагательных в речевом плане с опорой на наглядность. III ЭТАП СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Цель: актуализация усвоенного значения слов с опорой на дифференциальные семантические признаки в речевой практике без опоры на наглядность.
7 I ЭТАП «Мешочек, впусти!» «Отгадай, кто в мешочке» «Чей? Чья? Чьи?» «Найди отличия» («У кого какой?») «Какой он? Какая она?» «Узнай фрукт на вкус, по запаху» «Соберём урожай фруктов» «Чудесный мешочек» «Магазин «Фрукты» «Приготовим фруктовый салат» «Узнай материал на ощупь» «Модельеры» «Выставка одежды» «Магазин одежды» «Сравни предметы» II ЭТАП «Мешочек, впусти!» «Угадай, кто это?» «Чей хвост?» «Найди отличия» «Какой он? Какая она?» «Вспомни вкус и запах фрукта» «Соберём урожай фруктов» «Чудесный мешочек» «Магазин «Фрукты» «Приготовим фруктовый салат» «Что это? Из чего, какое?» Лото «Ателье» «Выставка одежды» «Магазин одежды» «Сравни предметы» III ЭТАП «Угадай, кто это?» «Кто живёт в зоопарке?» «Кто знает больше слов?» «Эстафета» «Скажи какой?» «Наоборот» «Какой вкус и запах?» «Узнай по описанию» «Помоги Незнайке назвать варенье (сок, повидло)» «Отгадай-ка!» «Какие будут фрукты» «Скажи наоборот» «Я знаю три…» «Назови три слова» «Какая?» «Догадайся, какую одежду я задумала?» «Отгадай, что это?» «Противоположности»
8 Уровни развития До эксперимента % После эксперимента % Высокий -86 Средний 28- Ниже среднего 7214 Низкий --
9 ОБЩИЙ СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДИНАМИКА СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА 3,55,5+ 2
10 1. Частые замены прилагательных. 2.Использование одних и тех же прилагательных для описания других предметов, у которых отсутствует качество, соответствующее данному слову. 3.Употребление прилагательных безотносительно к тем качествам, которые они обозначают. 4.Частое употребление слов-неологизмов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.