Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Шукрин
1 Григорук Елена Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 845 г. Зеленограда 28 марта 2012г.
2 приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Конвенцию о правах ребенка принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы и многое другое;
3 принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, современные педагогические технологии; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
4 Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений.
5 Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
6 Проблемы: в основном методист не консультант, а проверяющий в глазах учителя, отсутствие первого этапа – помощь в разработке и корректировке планирования учебного материала Перспективы: Методист-наставник – on-line
7 Современный методист может: * показать урок по любой теме * разработать программу для любого курса, в том числе и дистанционного * выслушать учителя и решить его проблему * оказывать постоянную консультативную помощь в режиме on-line * обеспечить мотивацию к постоянному самосовершенствованию учителей * создать среду для эффективного внедрения инновационного опыта
8 коммуникабельность креативность эрудированность ответственность наличие организаторских способностей необходимость быть пунктуальным способность наладить психологический контакт с любым собеседником стремление к постоянному саморазвитию
9 составление плана работы и разработка методической темы школы и их утверждение, анализ возможностей педагогического коллектива к внедрению инновационного опыта создание портфолио учителей,
10 организация и координация работы всего коллектива по повышению квалификации, участие в работе совещаний, конференций, семинаров по изучению инновационного опыта и определение путей внедрения в работу коллектива.
11 Дистанционная форма обучения – гибкая и позволяет оперативно реагировать на новые потребности общества. Обучающихся все больше привлекают преимущества ДО: экономия времени, средств, личностный подход к обучению.
12 Из опыта работы: Курс Подготовка к ЕГЭ по английскому языку Цели курса : 1. Развитие умения ориентироваться в современном мире. 2. Развитие лексико-грамматических навыков, аудирования, говорения, чтения и письма. 3. Развитие межкультурной компетенции, а именно, умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности.
13 Учитель, способен к саморазвитию, по определению, иначе – это не учитель. Однако есть ряд проблем сегодня в школе: время желание потребность возможность Только грамотный методист построит вектор развития профессионализма учителя и поможет получить ожидаемый результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.