Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Воронова
1 Опыт создания интернет-магазина. Из региона по России. Магазин индийских товаров для женщин Dadra.ru
2 Идея магазина появилась из хобби – занятия Сахаджа-йогой и индийской музыкой
3 Индийские товары Индийская одежда: юбки, туники, сари, алладины… Аксессуары: сумки, шарфы… Мехенди (менди, биотату хной). Ароматерапия: аромапалочки, духи- масла. Индийский интерьер. Аюрведическая косметика…
4 Целевая аудитория - Девушки и женщины лет, интересующиеся востоком и Индией. -Девушки лет, интересующиеся мехенди (биотату хной). -Девушки и женщины лет, предпочитающие использовать натуральную косметику (аюрведические средства)
5 География продаж Москва - 13% Сибирь – 10% СПб – 4% Н.Новгород - 1%
6 Источники конверсий Реклама - 36% Прямые заходы - 24 % Поисковики - 17% Ссылки на сайтах - 12% (в т.ч. директ-майл)
7 Реклама Директ Адвордс Вконтакте Директ майл Основной критерий оценки эффективности рекламы – цена и количество конверсий.
8 Работа с клиентами По каждому заказу перезванивает менеджер, что позволяет снизить % возврата посылок (до 1-3%). 96% заказов - через Почту России, наложенным платежом. Сегментированная рассылка.
9 Спасибо за внимание! Алексей Переведенцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.