Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Яхьев
1 СКЛАД. Складская сеть является значимым элементом логистических систем. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них на конечную стоимость реализуемого продукта. Гаджинский, А. М. Логистика : учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений/ А. М. Гаджинский. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, с.
2 Складское хозяйство охватывает множество разнообразных компонентов логистической системы и по этой причине не попадает под строгие классификационные схемы, применяемые к таким видам деятельности, как обработка заказов, управление запасами или транспортировка. Обычно склад рассматривают как место хранения запасов. Канке, А. А. Логистика : учебник для сред. проф. образования / А. А. Канке, И.П. Кошевая. - М. : ФОРУМ ; М. : ИНФРА-М, с.
3 Необходимость в складах вытекает из факта существования запасов сырья, материалов и готовой продукции; запасы необходимы из-за колебаний циклов производства, транспортировки и потребления продукции. На складах выполняются внутрискладские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции. Кузьбожев, Э. Н. Логистика : учеб. пособие / Э. Н. Кузьбожев, С. А. Тиньков. -Изд. 2-е. - М. : КноРус, с.
4 Склады являются важными звеньями технологического процесса предприятий и организаций, осуществляющих производственно- хозяйственную деятельность по различным направлениям. Это могут быть промышленные предприятия, оптово-розничные и торгово- посреднические организации, транспортные компании, предприятия, оказывающие различного рода сервисные услуги. Степанов, В. И. Логистика в товароведении : учебник для вузов / В. И. Степанов. - М. : Academia, с.
5 ТАРА. ГОСТ Тара производственная и стеллажи. Термины и определения. Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных видов производственной тары и стеллажей. Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается.
6 ГОСТ Р Тара транспортная наполненная. Методы испытания на устойчивость к воздействию водяных брызг. Настоящий стандарт устанавливает методы испытания наполненной транспортной тары или единичных грузов на устойчивость к воздействию водяных брызг или защиту содержимого от водяных брызг. Методы могут применяться для предварительных испытаний упаковки с целью определения снижения прочности упаковки, вызванного воздействием водяных брызг, или определения изменения ее товарного вида.
7 С развитием научно-технического прогресса наблюдается тенденция расширения функций тары в торгово- технологическом процессе. Она используется не только для хранения и транспортирования товаров, но и как оборудование торговых залов магазинов. Такая тара, имея особую конструкцию, заменяет немеханическое оборудование магазинов, обеспечивает возможность транспортирования товаров без переформирования пакета на всем пути товародвижения. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли : учебник / С. Н. Виноградова. - Минск : Вышэйшая шк., с.
8 Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, с.
9 В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации складского хозяйства. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий :учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, с.
10 Специальные разделы справочника посвящены организации и технологии оптовой и розничной торговли. Подробно рассматриваются вопросы коммерческой деятельности торговых предприятий, а также организации и технологии складских операций и организации торгово- технологического процесса в магазине. Дашков, Л. П. Справочник руководителя торгового предприятия / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, с.
11 В соответствии с нормативными документами по стандартизации, тара рассматривается как элемент упаковки, а упаковка трактуется как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товара. Тара – изделие для размещения товара. В целом тароупаковочная индустрия представляет собой подсистему инфраструктуры товарного рынка страны. Егоров, В. Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб.: Питер, с.
12 Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяет не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Каплина, С. А. Технология торговли : [учеб. пособие для сред. проф. образования] / С. А. Каплина. - Ростов н/Д : Феникс, с.
13 Тара представляет собой широкую номенклатуру изделий для размещения товаров. Эти изделия значительно различаются, что позволяет классифицировать тару по весьма широкому кругу признаков. Коник, Н. В. Организация и проектирование предприятий торговли : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н. В. Коник. - М. : Альфа-М ; М. : ИНФРА-М, с.
14 Разнообразие тары обусловлено физико-химическими свойствами товаров, а также использованием различных материалов, из которых изготавливаются тара и упаковка. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли : учебник для нач. проф. образования / О. В. Памбухчиянц. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, с.
15 Для упаковки товаров используется разнообразная тара. Это обусловлено физико- химическими свойствами товаров, а также применением различных упаковочных материалов, из которых изготавливается тара и упаковка. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности : учебник для сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб.и доп. - М. : Дашков и К, с.
16 Изложен материал полного курса « Организация торговли», отражающий современные достижения в сфере организации торговли. Рассмотрены вопросы ее организационного построения, торгово- технологических процессов, складского и тарного хозяйства. Платонов, В. Н. Организация торговли : учеб. пособие для вузов / В. Н. Платонов. - Минск : БГЭУ, с.
17 Тара представляет собой промышленное изделие, предназначенное для упаковки, транспортирования и хранения товаров. Тара предохраняет продукты питания от воздействия внешней среды, обеспечивает их количественную и качественную сохранность в процессе товародвижения. Кроме этого тара способствует рациональному использованию емкости складских помещений и грузоподъемности транспортных средств, является необходимым условием продажи товаров при самообслуживании, способствует ускорению товарооборачиваемости, обеспечивает снижение затрат при доведении товаров до потребителей. Рубцова, Л. И. Справочник продавца продовольственных товаров / Л. И. Рубцова,В. А. Тимофеева, М. В. Дашкевич. - Ростов н/Д : Феникс, с.
18 Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой, изготовлением и потреблением тары на основе полимерных материалов. Приведены сведения о номенклатуре, типоразмерах и конструктивных особенностях тары. Описаны технология ее производства и применяемое оборудование, особенности использования. Соломенко, М. Г. Тара из полимерных материалов : справочник / М. Г. Соломенко,В. Л. Шредер, В. Н. Кривошей. - М. : Химия, с.
19 В пособии обобщены научные принципы создания полимеров для упаковки и тары пищевого назначения, способы структурной модификации полимерных композиций, технология их получения, основные эксплуатационные свойства и области практического использования. Рассматриваются вопросы использования сырья для производства тароупаковочных материалов, а также нормативные документы. Сухарева, Л. А. Справочное пособие по композиционным материалам для упаковки и тары / Л. А. Сухарева. - СПб. : ГИОРД, с.
20 В монографии обобщены основные закономерности в области создания защитных покрытий для пищевой тары и упаковочных материалов различного назначения на основе модифицированных олигомеров и полимеров, отличающихся химическим составом и строением цепи. Сухарева, Л. А. Тароупаковочные материалы в производстве и хранении пищевой продукции : [монография] / Л. А. Сухарева, В. С. Яковлев, Е. И. Мжачих. - М. : Пищепромиздат, с.
21 Представлены сведения об основных типах тароупаковочных материалов, современные теоретические представления о структуре, свойствах, старении и стабилизации полимеров. Приведены примеры практического использования тароупаковочных материалов и рассмотрены вопросы их взаимодействия с конкретными видами пищевой продукции. Технология упаковочного производства : учебник для вузов / ред. Э. Г. Розанцев. - М. : Колос, с.
22 В книге рассмотрены практически все материалы, применяемые для упаковки широчайшего спектра промышленных и пищевых товаров. Хэнлон, Д. Ф. Упаковка и тара: проектирование, технологии, применение : пер. сангл. / Д. Ф. Хэнлон, Р. Д. Келси, Х. Е. Форсинио. - СПб. : Профессия, с.
23 УПАКОВКА Упаковка для потребителей является дополнительным удобством, для производителей – это одно из орудий маркетинга, средство стимулирования сбыта. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, с.
24 В настоящее время значимость тары и упаковки увеличивается, так как перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления практически невозможно без упаковки, к тому же каждый понимает важность экологической проблемы, которая так или иначе связана с упаковкой. Трыкова, Т. А. Товароведение упаковочных материалов и тары : учеб. пособие / Т. А. Трыкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, с.
25 Федько, В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, А. У. Альбеков. - Ростов н/Д : Феникс, с.
26 Хорошо сделанная упаковка – один из основных способов завоевать доверие покупателей. К тому же она может дать яркое представление о каком-то товаре, который сам по себе внешне невыразителен. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, с.
27 В книге подробно и увлекательно рассказывается вся история упаковки. Заглянув в эту книгу, читатель откроет для себя удивительный мир, таящийся в самых обычных коробках, банках, бутылочках, тюбиках и т.д. Хайн, Т. Все об упаковке : Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков : пер. с англ. / Т. Хайн. - СПб. : Азбука ; СПб. : Терра, с.
28 Учебное пособие посвящено вопросам товароведения упаковки. Тара и упаковочные материалы рассмотрены как однородная группа товаров, объединенная своим назначением. Кратко даны история упаковки и обзор рынка упаковки. Чалых, Т. И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительскихтоваров : учеб. пособие для вузов / Т. И. Чалых, Л. М. Коснырева, Л. А. Пашкевич. - М. : Academia, с.
29 Спасибо за внимание! Выставку подготовила ведущий библиотекарь научного абонемента Терпугова Е. В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.