Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Храмцова
1 Д.К. САБИРОВА АПРЕЛЬ, 2010 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НКО
2 Трансформация общества Считается, что страны, образовавшиеся на территории бывшего СССР, находятся в переходном состоянии. «Успешной» считается трансформация, прошедшая три этапа: - Конец автократического режима, - Институциализация демократии, - Упрочение демократических институтов, отношений и «опосредующих структур».
3 Если первые два этапа, можно сказать, что в России завершены. Третий этап далеко не завершен, поскольку демократические институты в России пока не функционируют как должно или не работают вовсе.
4 В переходный период решающую роль в установлении новых социальных правил играют общественные организации. Общественные организации весьма активно способствуют расширению сферы действия «мягких» (этических) правил, действующих в обществе. Они генерируют эти правила, осуществляя посредничество между государством, бизнесом и обществом.
5 Иначе говоря, именно в силу своей критической настроенности и дистанцированности от остальных участников процесса они укрепляют корни правовой культуры, поддерживают юридически-рациональные формы деятельности государственной бюрократии, а заодно – государственную монополию на власть.
6 В России гражданское общество родилось не сегодня, его институты не были «импортированы» из-за рубежа. Его истоки уходят в далекое прошлое, прослеживаясь в сельском и городском самоуправлении, элементах сословного представительства и др.
7 В ХХ веке ростки реальной самоорганизации давали о себе знать в деятельности многих официально существовавших профессиональных, молодежных, женских, творческих, спортивных, научно-технических и других объединений и ассоциаций.
8 Исследования показали, что Некоммерческий сектор приобрел относительную устойчивость. Основу сектора составляют организации, существующие уже длительное время: 56% активно работающих – более 10 лет, а 77% - более 5 лет.
9 Формированию плотной среды гражданского общества можно и нужно содействовать через создание благоприятных информационных, правовых, экономических и других предпосылок и условий для развития общественных структур, защиты и реализации их законных интересов, взаимного диалога, равно как диалога между ними и государством
10 Связи с общественностью нужны: Для постоянной работы с информацией по поддержанию имиджа организации в общественном мнении заинтересованных аудиторий; Для выстраивания коммуникационного процесса, с использованием тех или иных моделей, что позволяет обеспечить организации достижение взаимопонимания с ее целевыми группами.
11 Нужна обратная связь для взаимной ориентации во взаимодействии организации и общественности. Здесь нужно знание теории моделей коммуникации в связях с общественностью. Модели односторонней коммуникации, и модели двусторонней коммуникации.
12 СО – это процесс по информированию общественности с целью формирования или изменения ее отношения к организации или человеку.
13 Однако, не что не вечно под луной Сформировавшееся отношение всегда конкретно и ситуационно Оно не может носить долговременного характера. Поэтому информация нужна постоянная для обеспечения организации взаимопонимания с ее целевыми группами.
14 В силу чего необходимо постоянно работать с информацией по поддержанию имиджа организации.
15 Этапы осуществления кампании связей с общественностью Исследование 1. Ситуационный анализ Установление причины и следствия Определение тенденций развития. Учет тенденций тесно связан с предвидением. Переработка информации после предварительного сбора фактов
16 2. Сбор и анализ информации о PR- субъекте (внутренняя информация). 3. Сбор и анализ информации о внешней среде организации (о PR-объекте) (внешняя информация). 4. Подведение итогов ситуационного анализа: комплексная и этическая оценка ситуации
17 5. Выбор стратегии PR-деятельности: - ранжирование приоритетных групп; - определение необходимых ресурсов (материальных, нематериальных) как основа для построения бизнес-плана; - анализ возможных технологий.
18 особенности стратегического планирования Основные направления реализации стратегической цели PR-кампании Как составлять бюджет PR-акции Как определить каналы и ресурсы информационной связи с общественностью
19 Стратегическое планирование (СП) PR-кампании означает разработку системного похода к решению проблемы организации. СП предполагает детально разработанный план действий, выбор конкретных мер по ее осуществлению, а также Разработку критериев оценки ее эффективности
20 СП начинается с постановки целей и задач намеченной акции Стратегическая цель кампании должна определяться стратегическими целями развития организации Цели кампании должны быть конкретными, соизмеримыми, достижимыми и ориентированными на результат
21 Цели должны быть верифицируемыми, т.е. проверяемыми, приуроченными к определенному месту и времени, ограниченными заранее зафиксированным временным интервалом. При планировании важно знать какими ресурсами располагает организация (напоминаю из исследования)
22 Необходимо использование данных исследования о состоянии ее репутации, узнаваемости, об устойчивости ее позитивного имиджа и вызывающей доверие репутации и др. Зачем? Оценить цели организации под углом зрения реальности их осуществления
23 проблема должна быть четко сформулирована, что является необходимым условием стратегического планирования Формулировка проблемы помогает определиться и с выбором целевых групп, на которые необходимо повлиять
24 Составление графика и определение места проводимых мероприятий. Каждое мероприятие должно иметь свой бюджет Не забывайте закладывать и аренду помещения, и зарплату работников и отчисления на налоги, рекламные объявления. По другому – все расходы! 10 % выделяется на непредвиденные расходы
25 В СП основной коммуникационной целью является проецирование желаемого результата PR- кампании на целевую аудиторию. Отсюда, выбор средств информационного воздействия на целевую аудиторию. Продумать: что может быть более эффективным?
26 Необходимо иметь данные коммуникационного аудита (оценка реакции различных общественных групп на действия организации в области общения)
27 При выборе каналов передачи информации следует иметь в виду, что материалы, используемые для реализации поставленных организацией целей, бывают контролируемые и неконтролируемые
28 САМА КАМПАНИЯ Эффективность коммуникации определяется такими факторами как: - Выбор места и времени проведения мероприятия; - Данные результатов исследования особенностей целевых групп; - Знание интересов и возможностей различных групп общественности;
29 - Владение искусством письменной коммуникации и умением выстраивать отношения со СМИ; - Использование рекламы и наличие печатной продукции; - Умело построенные выступления лидеров мнений - и др.
30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.