Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Пашанина
1 Мобильные программы лояльности - полный обзор Василий Дьяченко Руководитель проекта
2 1й вопрос к аудитории:
3 2й вопрос к аудитории:
4 3й вопрос к аудитории:
5 1. Мобильный телефон должен быть идеальным средством для коммуникации между бизнесом и клиентом: 2. На рынке пока еще НЕТ доминирующей технологии: 2 правды про мобильные технологии в программах лояльности ?
6 1.Как в мире делаются программы лояльности на телефонах 2.Какая технология станет доминирующей? О чем эта презентация?
7 1. Работал на 3 года (mobile devices) 2.3 года назад создал компанию Миссия: Использовать возможности мобильных телефонов для создания эффективного средства коммуникации между бизнесом и клиентом 3.После 2х лет проб и ошибок, сделал pivot и основал проект Немного про меня 4.Очень много читаю про стартапы в сфере мобильной лояльности
8 1: Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar)
9 1: Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) Огромная пользовательская база Нет схемы работы на кассе => это скорее платформы- аггрераторы для других программ лояльности Что важно отметить:
10 2: Классический чекин (Foursquare)
12 Похожее в России:
13 2: Классический чекин (Foursquare) Что важно отметить: 71M $, >20M пользователей «Чекин» - далеко не для всех Проблемы с подделкой чекинов, невозможно давать ценные подарки Огромная база user generated content по местам Переход от лояльности с чекинами к рекомендациям на карте
14 3: Автоматический чекин (ShopKick)
16 Похожее в России:
17 3: Автоматический чекин (ShopKick) Что важно отметить: В основном крупные сети, ~30 брендов, 3000 магазинов Продвижение товаров 3 миллиона активных пользователей ~70% - женщины, ~30 лет 50M $ - якобы допольнительная выручка для одного из ритейлеров Начинают работать с малыми бизнесами Коалиция. Общие баллы. Тяжело расширять
18 4: Мобильные QR-платежи (LevelUp)
20 Что важно отметить: В первую очередь акцент на быстром и удобном платеже с телефона. Только потом – программа лояльности Устройство для считывания QR-кода в каждую точку. NFC. > 21M $ инвестиции > 4000 малых бизнесов. Быстро растут. За счет 0% комиссии при оплате вместо 2-5%. Мотивационная программа для сотрудников (5$ за юзера)
21 5: Планшет + считывание QR (Belly)
22 Что важно отметить: 13M $ инвестиции > 4000 малых бизнесов. Быстро масштабируются. (хотя и не работает) Альтернатива в виде пластиковой карты с QR Учитывают только визит и ничего больше Только для бизнесов с обслуживанием на кассе
23 6: Планшет + ввод телефона (RewardMe)
25 Что важно отметить: iPad в каждую точку, соединен с POS, берет данные покупки Для вступления в программу лояльности – только номер телефона < 2M $ инвестиции Начали с сетей, переходят к малому бизнесу Есть кейс: 2% увеличение выручки. Доказанный ROI Брендирование ПО на планшете Только для бизнесов с обслуживанием на кассе
26 7: Печать кода на чеке (RewardLoop)
27 Похожее в России:
28 7: Печать кода на чеке (RewardLoop) Что важно отметить: Адаптер к принтеру, печатающий QR-коды на чеке. На веб-технологиях. Подойдет любой сканер QR-кода < 1M $ инвестиции
29 8: Отдельные проекты под крупные бренды
30 Похожее в России:
31 8: Отдельные проекты под крупные бренды Что важно отметить: Отдельное приложение = огромная ценность для бизнеса, инвестируем только в свой бренд Долго. Дорого. Очень хорошо. Не подходит для малого бизнеса
32 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
33 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
34 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( ) 75 Считана карта! Подтверждаете покупку на сумму 750 руб.? Да Нет
35 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
36 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
37 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
38 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
39 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
40 Что важно отметить: Поддержка «обычных» телефонов (65% Москвы) Принимаемая всеми поколениями концепция карты клиента Подходит для: оплаты на кассе, за столиком и удаленно Аппетитные картинки, побуждающие к действию Отдельное приложение = огромная ценность для бизнеса, инвестируем только в свой бренд Персонализация + Масштабируемость. > 200 точек в 5 странах мира 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )
41 Заключение ? Решать Вам ;) Как в мире делаются программы лояльности на телефонах? Какая технология станет доминирующей? 1. Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) 2. Классический чекин (Foursquare) 3. Автоматический чекин (Shopkick) 4. Мобильные QR-платежи (LevelUp) 5. Планшет + считывание QR (Belly) 6. Планшет + ввод телефона (RewardMe) 7. Печать кода на чеке (RewardLoop) 8. Отдельные проекты под крупные бренды 9. Конструктор приложений с программой лояльности (Фабрика Лояльности)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.