Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Барановский
1 Коммуникационная стратегия присутствия бренда: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда
2 Для нашего счастья личность является первым и важнейшим условием, уже потому, что сохраняется всегда и при всех обстоятельствах. Артур Шопенгауэр
3 Brand SMM Space Миссия Ценности Бизнес план Цели маркетинг логотип стратегия юмор тренды общение настроения мнение эмоции котики
4 ФАКТ #1 Бренды не коммуницируют с аудиторией, они просто присутствуют
5 ФАКТ #2 Brand Voice нам только снится
6 ФАКТ #3 Бренд как стикер
7 Определение ЦА Поиск инсайта Анализ конкурентов Мониторинг трендов Разработка концепции ПРИЧИНЫ В ПОДХОДЕ: Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.
8 Суть бренда Трансляция Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.
9 ПоследствияУжасны 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Если принять «поведение брендов», как рабочую модель и оценить поведение брендов, которые нас окружают SM Space, мы придем к неутешительным выводам.
10 Классификация 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-робот На любую попытку взаимодействия отвечает стандартной заготовкой.
11 Классификация 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-нарцисс Интересуется только собой, во всей коммуникации любуется собой и в любом диалоге пере- ключает все внимание на себя. Ему совершенно не интересно, что вы хотите ему сказать и каких действий ждете от него.
12 Классификация 12 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-зануда Твердит одно и то же под разными соусами, коммуницируя свои ценности и отличия.
13 Классификация 13 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-ненормальный Каждый день выглядит по- другому, на ваши вопросы отвечает невпопад, но с пафосом и ощущением того, что вам это должно быть очень важно.
14 Классификация 14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-аутист Самый популярный вид. Вообще не взаимодействует с вами. У него есть логотип и слоган. И он очень нервничает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, уходит в себя и впадает в стресс или депрессию.
15 Подход агентства Brand Voice Strategy Insight Concept
16 Brand Voice
17 С активным проникновением Social Media функции брендов кардинально меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Это и есть механизм, превращающий потребителей в последователей. Механизм, более честных и открытых отношений с аудиторией, не построенных на диктате и доминировании в привычной модели «пророк-паства». Бренд личность, с которой потребители хотели бы дружить, общаться.
18 Что есть Личность Бренда?
19 19 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
20 20 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
21 21 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
22 Личность Бренда в SMM – это не понятие, не метрика, не совокупность атрибутов. Это живой человек, который думает, чувствует, одевается, говорит.
23 23 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Личность Бренда в SMM Поведение Бренда в сообществе Характер Бренда Платформа бренда + Эмоциональное восприятие
24 24 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Метод семантического дифференциала Тестируемые объекты оцениваются по ряду бимодальных семибалльных шкал, полюса которых задаются при помощи антонимов. Эмоциональное восприятие
25 25 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Семантический дифференциал
26 26 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Платформа Бренда Шузополис ЧеловечностьОтзывчивостьСовременность Счастье для покупателя Расположение нашего ЖК позволяет наслаждаться всей красотой и пользой природы в близости с мегаполисом Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные предложения, учитывая индивидуальность ситуации Развитая инфраструктура и продуманные планировки смогут удовлетворить потребности каждого члена семьи Новый взгляд на обувь Прилегающая к ЖК территория специально облагорожена нашей компанией для жителей всего района ПРИМЕР Пример для рынка и аксессуаров ПРИМЕР Наш ЖК создает собой новый сектр жилья, в котором повышенная комфортность не означает завышенный ценник ПРИМЕР
27 27 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
28 Strategy
29 Voice Face Public of the Brand Thematic Public/Media
30 Voice Face Public of the Brand Thematic Public/Media
31 Концепция коммуникаций
32 WHO? WHY? HOW? WHAT?
33 WHO?
34 WHY?
35 HOW? Определение ключевых принципов коммуникации, которые влияют на все аспекты поведения бренда в SMM. 1. Эмоциональные и современные 2. Стремимся во всем быть примером(лучше конкурентов) 3. Дружелюбные и разговорчивые (простое и неформальное общение) 4. Добрые и отзывчивые
36 HOW? Как принципы влияют на нашу речь 1. Восхищаемся, удивляемся, смеемся. Используем дополнительные знаки препинания для усиления искренности чувств. 2. Мы хотим делиться с людьми нашими жизненными правилами и секретами идеального стиля. Мы не хотим учить других как жить, мы хотим давать проверенные советы. 3. Для нас нет разделения на «я» и «они». Мы все живем в одном городе, поэтому мы можем говорить на языке обобщения. 4. Нам нравится отвечать на вопросы и помогать каждому участнику сообщества.
37 WHAT? 1. Название и концепция сообщества 2. Роли и типы администраторов 3. Тип группы 4. Рубрикатор 5. Территория бренда и взаимотношения с другими пабликами 6. Визуальный контент
38 Вопросы, товарищи?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.