Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Поликашин
2 Поговорим об индустрии встреч Понятие конференционной цепи и ее возможностей Dr. Rodolfo Musco, CMM, CMP emeritus
3 Почему встречи? Потому что встречи – это прогресс В нашем обществе, в нашем регионе, везде. На встрече происходят полезные вещи. И так или иначе это хорошо для нас.
4 Почему встречи? Встречи генерируют огромный вклад в ВВП в сфере туризма (34%) Встречи генерируют существенное воздействие на ряд отраслей экономики Многие участники повторно посещают местар проведения встреч со своими семьями в качестве туристов
5 Туризм ОтдыхКультураБизнес Другое
6 Сегменты делового туризма Команди- ровки Выставки/ШоуВстречи
7 Встречи: Встречи: инструмент коммуникаций с особыми характеристиками
8 Встречи оказывают ощутимое воздействие на: Экономику Политику Эволюцию Прогресс
9 Встречи – человеческая потребность: в любом месте Земли в любом возрасте для любой культуры
10 Почему люди общаются? Потому что общение – социальная потребность
11 Три основных принципа коммуникации ВСЕГДА ФАКТЫ и ЧУВСТВА n Одной маленькой детали достаточно, чтобы укрепить или уничтожить результаты коммуникации Мы общаемся
12 Что делает встречи особенными? A B В PR, Продвижении, Внутренних коммуникациях, Паблисити, Политических дебатах и др. = Коммуникационный Поток от А к Б
13 Встречи подразумевают множественный коммуникационный поток отn к n (n = все участники) A B C D
14 Две группы встреч как товар как подарок
15 Встречи как товар участники платят регистрационный сбор Делегаты сами решают, регистрироватьс или нет Как любому товару, встрече нужны маркетинг и продвижение
16 Встречи как подарок Участники приглашаются Участники являются гостями (в некоторых случаях участие обязательно) Маркетинг не всегда необходим (Но коммуникации по поводу мероприятия начинаются с момента объявления о его проведении)
17 Существует множество ФОРМАТОВ Пленарное заседание Брэйк-аут сессия Панельная дискуссия Сопутствую- щая выставка Постерная сессия И др.
18 Некоторые типы встреч как товар конгресс симпозиум семинар выставки как подарок Корпоративные конференции Мотивационные встречи форум Конференции профсоюзов Пресс-конференции саммиты Инсентив-трэвел ………….
19 Главные цели ConferenceИнформировать Congressраспространять Корпоративная конференция мотивировать Forumдискутировать SeminarРазвивать, обучать SymposiumОбновлять знания
20 Количество участников ConferenceFew (200) Corporate conv.Few / many ForumFew SeminarFew SymposiumFew / many
21 Частота проведения Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conferenceразличная Congress1-2 раза в год Corporate conv.ежегодно Forumразличная SeminarОдин раз Symposiumразличная
22 продолжительность Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conference1/2 – 2 дня Congress3 – 4 дня Корпоративная конференция 1 – 3 дня Forum1 день Seminar1 – 5 дней Symposium1 – 2 дня
23 Время на подготовку Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conference2 – 4 недели Congress1 – 4 года Корпоративная конференция 1 – 3 месяца Forum2 – 6 месяца Seminar2 месяца Symposium6 – 12 месяца
24 Коммуникации до события Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conferenceкомбинированные Congressдетальные Corporate conv.Только самое основное Forumкомбинированные SeminarДетальные SymposiumДетальные
25 Психологические связи между участниками и спикером в начале мероприятия ConferenceЛюбопытство/ Ожидание CongressИнтерес /Принятие Corporate conv.Критическое отношение ForumЛюбопытство / Интерес SeminarИнтерес /Принятие SymposiumИнтерес/ Ожидание
26 Важность AV-оборудования и сценографии Conferenceважно Congressвторично Corporate conv.Очень важно ForumНе важно Seminarвторично SymposiumНебольшое значение
27 Детальная история Каждая встреча отличается от другой: Количеством участников Их Психографией Предшествующими событиями на уровне корпорации, ассоциации, персоны конкурентной средой Кратко- и долгосрочными целями, и др.
28 = ? + =
29 «Конференционная цепь»
30 Вид помещения освещение Шторы, занавесы Украшения цветами AV-оборудование и др.
31 Логистика Размещение участников Конференц-центр Исторические места Конференц-отель Дополнительное размещение в гостиницах
32 Логистика - 2 турагентства аэропорты Необычные площадки кейтеринг рестораны
33 Прямые услуги Компании менеджмента назначения гиды организаторы конференций Транспортные компании и др.
34 Косвенный сервис Пресс-офис страховка реклама диетологи Эксперты по религиям и др.
35 Косвенный сервис - 2 Технический сервис переводчики Юридические и финансовые услуги Организация шоу сценографы Эксперты по протоколу и этикету Услуги безопасности и др.
36 Окружение Торговые предприятия Туристические офисы и бюро транспорт Музеи Конгресс-бюро Спонсоры и др.
37 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.