Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Злобина
2 УМК дистанционного обучения по предмету «История» для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Учитель истории Перец Елена Анатольевна МОУ лицея 76 г.о.Тольятти
3 11
4 Обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и качественное образование. Формирование благоприятных условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа ПНП «Образование» «Закон об образовании» (ст. 2, 5,16, 29, 31) Равный среди равных….
5 Календарно-тематическое планирование 1.Календарно-тематическое планирование. 2.Конспекты дистанционных уроков, включая задания для организации обучения и контроля знаний. 3.Рекомендации педагогу для проведения очных и дистанционных уроков. 4.Критерии проверки творческих работ, практических, тестовых заданий. УМК дистанционного обучения предполагает интеграцию очной (индивидуальной) и дистанционной форм обучения детей с ОВЗ, что способствует созданию мобильной образовательной среды. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УМК
6 Новая история История России. Конец XVI – XVIIIвек. УМК разработано в соответствии с программами и учебниками рекомендованными Министерством образования Р Ф. Программа: Новая история, 7-8 классы. А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина. М., Просвещение 2009 Учебник: Новая история.1500 – А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. М., Просвещение 2009 Программа: История России, 6-9 классы. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. М., Просвещение 2009 Учебник: История России. Конец XVI- XVIII век. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение 2009
7 Темы дистанционных уроков 3.Народные движения. 5.Образование и культура в XVII веке. Сословный быт. Обычаи и нравы. 7.Северная война 9.Россия в гг. 10.Россия при Екатерине II. 12.Великие географические открытия. 14.Эпоха Возрождения и ее характерные черты. 16.Революции в Нидерландах, Англии, во Франции. Война за независимость в США. 17.Эпоха Просвещения. ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ТЕМ 1. Сложные и объемные темы курса ( 9,10,16). 2. Изучение вопросов культуры ( 5,14,17). 3. Темы, требующие условного вида наглядности: карты, схемы, схематические планы и т.д. ( 3,7,12).
8 Структура дистанционного урока Лекция учителя Страница 1 Страница 2 Страница 4 Страница 3 Страница ……. Страница ….. Основные составляющие страницы: - Создан благоприятный психологический климат.Создан благоприятный психологический климат. -Обозначена цель изучаемого блока.Обозначена цель изучаемого блока. - Учебный материал в форме лекции учителя с использованием наглядности, ЦОР. - Задания различного вида и типа. - Упражнения для отдыха. - Итоговое задание, позволяющее перейти к следующей странице.
9 Здравствуй, дорогой друг! Я рада нашей новой встрече! Мой друг! Ты активно поработал над закреплением ранее изученного материала. Самое время собраться и преступить к познанию нового! Ты успешен! Так держать! И все же сравни свой ответ с ответом учителя! Мой друг! Ты радуешь меня своими достижениями! Подведем итоги внешней политики.
10 Прежде чем преступить к изучению нового материала, попробуй вспомнить ранее изученные темы. Для этого вспомни, что ты изучал на очном и заочном уроках, пролистай учебник &1-6. Ты готов!? Если да, то сосредоточься и выбери правильный ответ в предложенных заданиях теста 1. Здравствуй, дорогой друг! Итак, ты завершил изучение эпохи Петра I. Сегодня ты познакомишься с историей России эпохи дворцовых переворотов. На этом уроке тебе предстоит: Раскрыть причины череды дворцовых переворотов после смерти Петра I. Выявить сущность дворцовых переворотов. Познакомиться с преемниками Петра I эпохи 1725 – 1762 гг. Охарактеризовать основные направления внешней и внутренней политики 1725 – 1762 гг. Увлекательное путешествие в мир интриг и коллизий эпохи дворцовых переворотов начнем прямо сейчас!
11 Мой друг, я очень рада твоему решению – изучать новое и неизведанное в истории! Сегодня мы окунемся с тобой в атмосферу эпохи Возрождения. Мы разберем следующие вопросы: 1.Эпоха Возрождения и ее хронологические рамки. 2.Флоренция – колыбель эпохи Возрождения. 3.Идеи гуманизма в литературе и музыке. 4.Эпоха Возрождения – эпоха титанов. 5.Рождение новой европейской науки. Открой рабочую тетрадь по истории и оформи запись: напиши тему урока и план. Тема урока « СЕВЕРНАЯ ВОЙНА » План. 1.Предпосылки и причины Северной войны. 2.Этапы и основные сражения войны. 3. Итоги войны. 4. Значение победы для России в Северной войне. Сегодня, мой друг, ты изучишь самую продолжительную войну в истории России – Северную, которая началась в 1700 году и завершилась в 1721, длившуюся 21 год. « Яблоком раздора » в Северной войне стало БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ.
12 Какой период в истории принято называть эпохой Возрождения? Внимательно рассмотри слайды, они подскажут тебе ответ!
13 Методы, приемы и средства обучения
14 Итак, мой друг, рассмотрим воплощение идей гуманизма в литературе и музыке. Для тебя есть необычное задание! В процессе изучения темы определи, что в литературных произведениях эпохи Возрождения является свидетельством исторического времени, а что « перешагнуло » временные рамки и актуально для нас. Ответы на вопрос ты найдешь в презентации « Литература эпохи Возрождения ». Щелкни по презентации левой кнопкой мыши. Предлагаю немного отдохнуть и на несколько минут совершить путешествие в эпоху дворцовых переворотов, окунуться в атмосферу интриг в высших слоях общества. Обрати внимание на то, как обращаются друг к другу люди, на одежду главных героев и убранство церкви XVIII века. Просмотри видеофрагмент из кинофильма «Гардемарины, вперед!».
15 Мой друг! Прослушай музыкальную композицию эпохи Возрождения. Музыка Возрождения постепенно выходит из узких рамок церковных правил и занимает полноправное место в ряду других светских искусств. Мой друг! Выполни творческое задание. В эпоху Возрождения было модно на светских вечеринках читать под музыку Возрождения сонеты У. Шекспира. Попробуй и ты! Прочти сонет под музыку. Соверши несколько попыток! Думаю, у тебя это получиться очень красиво и даст тебе возможность передохнуть! Для полного совершенствования твоих знаний, если ты в них не уверен, закрепи материал по учебнику, прочитав & 20-21, стр Будь очень внимателен! Запоминай даты, имена преемников Петра Великого и основное содержание учебного материала. Твои знания – залог успешного выполнения заданий 1и 2. Желаю успехов! До встречи на странице 5!
16 Технология на основе информационно-коммуникативных средств
17 ПЕРСПЕКТИВЫ УМК УМК дистанционного обучения способствует созданию мобильной образовательной среды для учащихся 7 класса с ОВЗ по предмету «История». -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СЕРВИСА Classtools.net. ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. -УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКЕ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ И ЧАТЫ. -АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ ВИТРУАЛЬНЫЕ -БИБЛИОТЕКИ И МУЗЕИ.
18 Диссеминация УМК Всероссийский уровень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.