Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Мишулин
1 Победители конкурса ПНПО – 3; Лауреат именной премии Губернатора МО – 1 Награжден Серебряным Знаком Главы городского округа Балашиха – 4; Победитель конкурса «Сердце отдаю детям» – 1 Призер конкурса «Лучший учитель Балашихи» - 1; Кадровый состав «Школы 4» На сегодняшний день это школа, в которой работает 35 педагогов: 3 административных работников; 32 педагогических работника на постоянной основе; 10 человек вспомогательного персонала. Квалификация наших педагогов высокая: Высшую квалификационную категорию имеют 12 человек; Первую квалификационную категорию – 19 человек. 1
2 2
3 3
4 Иност- ранных языков Естест- венных наук Русского языка и литера- туры Матема- тики Общест- венных наук Классных руково- дителей Началь- ного образо- вания реализует задачи методической работы, поставленные на 5-летие, на конкретный учебный год; направляет работу объединений; готовит и проводит внутришкольные семинары, педчтения, конкурсы «Учитель года» и т.д.; обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, организует наставничество и руководит им; анализирует качество обученности учащихся, определяет пути коррекции; организует и проводит психолого-педагогические семинары, деловые игры; определяет деятельность педколлектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров. 4
5 план повышения квалификации учителей выполняется на 100%; 85% учителей вовлечены в систему повышения квалификации на базе АПК и ПРНО; 100% учителей владеют и используют современные педагогические технологии; 100% учителей вовлечены в творческую деятельность и участвуют в конкурсах различного уровня; 90% учителей способны работать в инновационном режиме и прошли обучение в соответствии с потребностями Программы развития школы. 5
6 литературе, математике, физике, биологии, химии, истории. В старших классах школы введен курс права. Каждый школьник изучает два иностранных я з ы к а: английский с 1 класса, немецкий и (или) французский (10-11 класс). Культурологический блок представлен предметами: История Московской области с духовным краеведением, Родное Подмосковье, Русское речевое общение, Краеведение, В школе введены элективные курсы по иностранным языкам, русскому языку, информаьтике, 6
7 Региональный компонент образования Школьный компонент образования Родное Подмосковье (9 кл. – 1 недельный час); История Московской области с духовным краеведеньем (8 кл. по 1 недельному часу); Русское речевое общение (10 кл. по 1 недельному часу) Физика, человек и окружающая среда (7-8 кл. по 1 недельному часу) Истоки ( 2-7 кл. по 1 недельному часу) Введение в информатику ( 2-4 кл. по 1 недельному часу) Решение нестандартных задач по математики (5-6 кл. по 1 недельному часу) Краеведенье (5 кл. по 1 недельному часу) Ноосферная культура (8-9 кл. по 1 недельному часу) 7
8 В школе обучение проводится по профилям: физико-математический; гуманитарный; универсальный. Каждый профиль предусматривает углубленное обучение по соответствующему циклу предметов. В гуманитарном профиле – углубленное изучение второго иностранного языка. Определение профильной наклонности ученика – задача непрерывной диагностики классы имеют свои учебные планы. «Стенки» между профильными группами – прозрачны. 8
9 Краеведение Клуб «Истоки» Летняя экологическая бригада «Ноосферка» Спортивные секции Туристический клуб «Арго» 9
10 В школе 20 компьютеров Один компьютерный класс Локальная сеть Школьный сервер Интернет. Выделенный канал Наличие помещения библиотечного информационного центра, оборудованного компьютером с доступом в Интернет, принтером, сканером, ксероксом. Материальные условия Кадровые условия Из 28 педагогов: 2 преподавателя информатики. 6 учителей преподают предмет с использованием информационных технологий. 10
11 В учебном году шесть предметов ведётся с использованием информационных ресурсов: физика, русский язык, химия, история, география, биология. В учебном году 6 преподавателей по 6 дисциплинам ведут уроки с использованием информационных технологий. Формы работы Использование на уроках обучающих программ на CD-ROM Создание и демонстрация презентаций Проведение тестирования учащихся 11
12 Преимущества использования информационных технологий на уроках Интенсификация учебного процесса. Оперативность контроля знаний. Использование технологии самообразования учащихся. Формирование навыков работы учащихся с большим объёмом информации. Доступность большего объёма информации. Использование нескольких анализаторов (слух, зрение) и нескольких способов кодирования информации (текст, графика, видео) способствует лучшему усвоению материала. Активное формирование мотивации учащихся и учителей к применению компьютерной техники в образовательном процессе. 12
13 Объединение «Школьный музей» - I место в городском конкурсе творческих работ «Город моего детства». Ансамбль «Нежность» - I место в городском конкурсе «Девушки как звёзды» Объединение «Школьный музей» - I место в международном конкурсе «Золотое руно». Кружок «В мире словесности» - I место в городском конкурсе творческих работ «Мамочка милая, мама моя» Объединение «Юные туристы» - I место в городских соревнованиях «Школа безопасности». 13
14 160 учащихся Форма обучения – дифференцированная Режим работы – школа полного дня С 1 класса изучение английского языка Дополнительное образование Кружковая работа Спортивные секции Занятия с преподавателями Предпрофильная подготовка 14
15 Класс имеет 3 зоны: Учебная Игровая Оздоровительная НАЧАЛЬНАЯШКОЛАНАЧАЛЬНАЯШКОЛА Дополнительное образование У-ШУ Краеведение Английский язык Русское речевое общение 15
16 Цель: Полноценная реализация возможностей одаренных детей и активизация их творческой деятельности. 1.Выявление и диагностика одаренности. 2.Конструирование и реализация моделей обучения для развития интеллектуальных возможностей детей. 3.Обеспечение гибкости и эластичности УВП с учетом наклонностей и способностей учащихся с целью развития каждой личности. 4.Развитие одаренности через создание активной творческой образова- тельной среды и активной творческой деятельности учащихся 5.Разработка и реализация программного обеспечения. ЗАДАЧИЗАДАЧИ Формы работы: Индивидуализация учебной работы и создание гибких вариантов временных гомогенных групп. Методы работы: Проблемные, исследовательские, поисковые, проективные методы. Предполагаемые результаты: Количественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступление в ВУЗы, качество знаний); Качественные показатели по реализации спроса на удовлетворение потребности одаренных детей в специальном обучении; Обобщение результатов работы с одаренными учащимися в рамках общеобразовательного учреждения - школы. 16
17 Подготовка к районным олимпиадам по предметам, конкурсам и поступлению в престижные ВУЗы России Руководство деятельностью Научного Общества учащихся (НОУ) Организация работы экологического летнего лагеря для одаренных детей микрорайона Диагностика одаренности и психологическое сопровождение Создание научно- исследовательского клуба «Ноосфера и мы» Факультативные занятия и внеклассная работа по предмету Индивидуализация режима и программ обучения 17
18 Научно-исследовательская работа ведется с 2004 года Организация, анализ и контроль за деятельностью НОУ Интеграция и координация, текущий контроль за реализацией НОУ Создание и модернизация программ, методик, технологий, осуществление контроля за образовательным процессом и его результатами Индивидуальная научно-исследовательская деятельность педагогов, научно-исследовательская работа учащихся и их совместная деятельность Уровни организации Педагогический совет школы во главе с директором школы Научно-исследовательский отделения клуба «Ноосфера и мы» Отделения клуба как творческие научно-исследовательские коллективы, социально-психологическая служба школы временные творческие объединения 18
19 ЗАДАЧИ ШНИО: способствовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся, одаренности детей; содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, знакомить школьников с методами и приемами научного поиска; учить работать с научной литературой, грамотно оформлять научную работу, овладевать искусством дискуссии, обращаться с оборудованием, необходимым для экспериментов; способствовать профессиональному самоопределению учащихся. 19
20 Внутренняя структура клуба 20
21 Организован в 2002 году на базе «Школы 4» Ежегодно отдыхают и пополняют знания до 60 человек Состоит из двух бригад: экологической и трудовой Традиции: День Земли Экскурсии в национальный парк Лосиный остров Работа в лесхозе «Балашихинский» Экскурсии и лабораторные занятия в природе Участие в городских конкурсах Туристические походы 21
22 изучение истории родного края знакомство с его природой знакомство с основными туристическими навыками развитие эстетических навыков и любви к родному краю Начала химического анализа почв и воды Топография Ландшафтный дизайн формирование навыков обработки результатов исследований с помощью программ Excel и Power Point 22
23 День знаний Осенний букет День города День рождения школы День здоровья День учителя Предметные недели День Конституции Российской Федерации Новый год День Защитника Отечества 8 Марта Масленица День защиты детей День здоровья Субботник День Победы Выпускной вечер 23
24 Два раза в месяц школа выпускает свою газету «Сфера разума». У газеты более 100 постоянно пишущих учеников и учителей. 24
25 горячее питание зарядка для глаз медосмотры физкульт-минутки динамическая пауза режим работы Основные модули САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНЫЙ Уроки физкультуры Спортивные секции Участие в соревнованиях ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЙ Уроки ОБЖ Лекторий для детей и родителей Оздоровительный лагерь Общешкольные походы Дни здоровья 25
26 «Веселые старты» «День здоровья» Туристические походы и слеты Военно-спортивная игра «Зарница» Турниры по различным видам спорта 26
27 Учебный Учебный ВоспитательныйОрганизационный Повышение профессионального мастерства учителя. Сплочение коллектива вокруг идеи. Заинтересованность в результате. Социальное благополучие. Комфортная атмосфера. Престижность знаний. Конкурентоспособность учащихся. Медалисты 2005 – 2006 учебный год 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год учебный год Кол- во % % % Золотая медаль--210%14% Серебряная медаль -13%15%522% Общее число медалистов -13%315%626% Качество образования Годы I ступень98%92% II ступень95%90%94% III ступень98% 85%92% В целом по школе97%93%90%93% 27
28 Годы I ступень98%92% II ступень95%90%94% III ступень98% 85%92% В целом по школе97%93%90%93% 28
29 29 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5» (общеобразовательные классы)
30 Классы Общеобразовательные классы Классы, обеспечивающие профильную подготовку Годы I ступень46%39%34% II ступень36%37%43%42%100% III ступень25%24%29%31%100% В целом по школе36%33%35%25% 30 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5» (классы с профильным обучением)
31 ПредметыРусский языкАлгебраИсторияОбществознаниеФизикаИностранный язык Годы II ступень54%68%69%58% 59% III ступень54%70%72%58%50%53%93%75% 90%60%63%60%62%75%80%83% 31 Качество (доля получивших итоговую оценку «4» и «5» в %) усвоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (профильную) подготовку
32 Выводы: За последние три года в школе неуклонно уменьшается число неуспевающих. Качество обучения стабильно. В подтверждение данных выводов можно привести статистику исследований, проведенных независимыми экспертами при итоговой аттестации в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах. Годы Предметы Сдавали экзамен Положительно справились Сдавали экзамен Положительно справилисьСдавали экзамен Положительно справились Русский язык98%100%97%100% Алгебра98%100%97%100% 32 Участие выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации по новой форме
33 Годы Предметы Сдавал и ЕГЭ Положительн о справилисьСдавали ЕГЭ Положительн о справились Сдавали ЕГЭ Положительн о справилисьСдавали ЕГЭ Положительн о справились Русский язык4%100% Алгебра4%100%3%100% 96% Информатика 30%100%4%100% Обществознан ие 3%100%25%100%43%100% История России 12%100% 13%100% 33
34 Городские и районные: 1.Команда девочек г.р. – I место –Первенство городского округа Балашиха по гандболу среди юношеских команд; 2.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Теоретическая подготовка» в соревнованиях «Школа безопасности»; 3.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Конкурс стенгазет» в соревнованиях «Школа безопасности»; 4. Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Преодоление зоны заражения АХОВ» в соревнованиях «Школа безопасности»; 5.Школьная команда «олимпиада» (ЮИД) – III место – «Знаток ПДД»; 6.Школьная команда «импульс» (ДЮП) – III место – «Детям Балашихи – безопасную жизнедеятельность»; 7.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Школа безопасности» 8.Команда мальчиков г.р. – III место – Первенство городского округа Балашиха по гандболу; 9.Мелян Алла – Мисс «Молодежный центр 2008»(Конкурс «Девушки как звезды», Молодежный центр «Галатея»); 10.Команда МОУ «Школа 4» - III место – в зимних соревнованиях по туристическому многоборью; 34
35 11.Булгакова Александра – I место – конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 12.Федоренко Ю. – II место - конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 13. Пилютина Екатерина – III место - конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 14.Кручкова М. – лауреат конкурса творческих работ «Откуда я родом». Областные: 1.Команда девочек – I место – областные соревнования по гандболу; 2.Новикова Анастасия, Пашко Елена, Бабушкина Евгения – V место – областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 3.Кузнецова Александра – V место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 4.Ивенская Екатерина – VI место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 5. Макушкина Елена – VII место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; Всероссийские: 1.Шахов Денис – I место по России – «Золотое руно». 35
36 1.Фотоконкурс «Мой город» - Галанина Ю. – 1 место, Семёнов М. – 1 место. 2.Конкурс «Семейная открытка» - Святуха В. –1 место 3.Конкурс творческих работ «Город моего детства» - Киселёв А. (2 а) –1 место, Новикова О. (10 а) – 2 место, Моисеев А. (8 а) - 2 место 4.Конкурс сочинений «Мамочка, милая, мама моя!» - Киселёв А. – 1 место 5.Конкурс литературно-творческих работ «Готовность 01» - Пашко Е. – 1 место, 6.Киселёв А. – 2 место,Денёва К. – 3 место, 7.Конкурс-выставка «Юный конструктор» - Торопова С. – 1 место, Горбова Е. – 1 место, Фролов Д. – 1 место, Рыжова И. – 1 место, Федорцова А. – 1 место, 8.Конкурс эстрадной песни «Эта песня, дружище, твоя и моя!» - Кахута Е. – 2 место, 9.Ансамбль «Нежность» - 3 место, Группа «Притяжение» - 3 место 10.Конкурс «Ёлочная игрушка» - Рамазанов Д. – 2 место, 11.Творческий конкурс «Первоцвет» - Ерёмина Д. – 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.