Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Чернова
1 Июнь 2013 ИТАЛИЯ: Программы лояльности и истории их успеха
2 Программы лояльности в Италии и их узнаваемость Cash-back Издатель Баллы и каталог Мерчант Со-финанси- рование ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТИП ПРЕМИИ Кредитызакрытый цикл Елена Репман
3 Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta... Программа меня очень радует... 84% 46%...Я предпочитаю программу, основанную на Cashback, программе, основанной на пунктах... 79%... Программа подталкивает меня использовать карту Banco Posta вместо наличных или других карт, которыми я обладаю... 72%...Чтобы получить скидки, я готов переместиться из зоны, где проживаю, Чтобы обслужиться в магазинах сети... 33%... Чтобы использовать скидки, я готов поменять магазин, в котором обычно делаю покупки... VRL: Cards International Awards 2011 Best New Co-branded Affinity or Loyalty Product Пул исследования: 900 человек Елена Репман
4 Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta VRL: Cards International Awards 2011 Best New Co-branded Affinity or Loyalty Product Простота участия для клиента Эффективный маркетинг и коммуникации Широта и хорошая распространенность сети Простота участия для партнера Елена Репман
5 Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta H1 2010H2 2010H Маленькие независимые магазины Большие торговые сети H Партнеры программы Скидки по категориям продуктов ( финансируются Партнерами) Скидки по категориям продуктов ( финансируются Партнерами) Бензин Питание Бытовая электроника Одежда Рестораны Другое Елена Репман
6 6 КУПОНЫ НА ПИТАНИЕ Елена Репман ПРЕДПР ИЯТИЕ сотрудник эмитент Торговое предприят ие Исследование Bocconi и Sodexo Motivation Solutions и Day Ristoservice Servizio Buoni Pasto – более 2,3 миллионов итальянцев (из которых - 36% государственные служащие) использовали в 2012 году купоны на питание на суммарную стоимость 3,4 миллиарда евро. Это позволяет гарантировать 306 миллионов евро ВВП и 438 миллионов евро в качестве налоговых ресурсов для Erario в год (расчет на 2013 год)
7 150,000 аффилированных торговых точек 100 миллионов ваучеров выпускается каждый год. Все ваучеры могут быть использованы в торговых точках, оснащенных ПОС-терминалами, кассовыми аппаратами, а также с использованием мобильных телефонов. Купоны на питание Подарочные купоны Подарочные сертификаты Социальные ваучеры Купоны на скидку Ваучеры И многие другие… 7 QUI GROUP: ВАУЧЕРЫ Купоны на заправку Елена Репман
8 Бесплатный мобильный трафик Мобильные платежи Рекламные кампании и кастомизируемая сеть лояльности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сервисы ВАУЧЕРЫ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА 8 Мобильная эволюция
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Независимый консультант ЕЛЕНА РЕПМАН Copyright 2013 – All right reserved
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.