Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Ромашихин
1 Семинар «Информационно-методическая площадка (ИМП): этапы моделирования и стратегия развития» И.А.Дельцова, М.В.Крайнова (Ивановская область)
2 Цель: создать условия для осознания каждым участником перспектив развития ИМП своего региона
3 План : тестирование готовности (регистрация, техподдержка, авторизация,) Начало Семинара Опрос (1) Информационное сообщение Опрос (2) Информационное сообщение Опрос (3) Вопросы-ответы Закрытие Семинара
4 Характеристика шкал 0 - площадка есть, но не наполнена содержанием 1- площадка наполнена незначительным содержанием, которое не востребовано участниками ДО 2- площадка наполнена незначительным содержанием, которое востребовано некоторыми участниками ДО 3 - площадка наполнена разнообразными элементами, которые востребованы не всеми участниками ДО 4 - площадка наполнена разнообразными элементами, которые востребованы всеми участниками ДО 5 - площадка наполнена разнообразными элементами, которые спроектированы участниками ДО и востребованы ими.
5 Этапы моделирования ИМП.
6 Проблема: Отсутствие интереса к ИМП у педагогов Этап 1 Вхождение в проектную деятельность «Указание сверху» - настоятельная просьба куратора Включение в работу учительской по требованию Форумы: «Новостной»,«Учительский» Остался неизменным (изменилось место) «Сбор и хранение информации» Списки участников ДО Удаление блока, распределение информации по кабинетам
7 Проблема: Отсутствие на ИМП содержания, полезного для всех участников ДО Этап 2 Интуитивное проектирование Форумы: «Технические проблемы»,«Служба консультаций для родителей» «Доска объявлений» Трансформировались в Кабинеты или в отдельный блок Летопись, «Стена Дружбы» «Note bene!» Остались неизменными (изменилось место)
8 Проблема: Поиск элементов, необходимых для включения в ОП всех участников ДО Этап 3 Адаптивно-локальное проектирование Ограниченное количество участников проектирующих действий Расширение участников проектирующих действий (близко расположенных) Кабинет системного администратораОстался неизменным Кабинет психолога Кабинет педагога-организатора Кабинет кураторов Остался неизменным (количество кабинетов увеличилось; пополнилось содержание кабинетов)
9 Проблема: Избыточная информационная составляющая, нарушение стилевого единства Этап 4 Адаптивно-моделирующее проектирование Учебный и методический отделыОстался неизменным Файловые папки-каталогиОстался неизменным Дополнительные блоки Остался неизменным
10 Проблема: Поиск элементов, необходимых для включения в ОП всех участников ДО Этап 5 Адаптивно-локальное проектирование Расширение участников проектирующих действий (далеко расположенных) Кабинеты муниципалитетовНачало проектной деятельности Блок «Наши проекты»Начало проектной деятельности в муниципалитетах
11 Ресурсы и элементы курса на ИМП
12 Ресурсы курса 1. Пояснение – дополнительный текст между элементами курса 2. Текстовая страница содержит текст, который нельзя форматировать 3. Веб-страница содержит текст, который можно редактировать, на такую страницу можно загружать картинки 4. Ссылка на файл, веб-страницу 5. Ссылка на каталог (папку с файлами)
13 Элементы курса 1. Форум – элемент курса, организующий общение и передачу информации на ИМП не в режиме реального времени. 2. Глоссарий - элемент курса по типу словаря 3. База данных – элемент курса, представляющий собой организованную в соответствии с определёнными правилами и поддерживаемую в памяти компьютера совокупность данных 4. WIKI – элемент курса, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять
14 Дополнительные блоки Не нуждающиеся в редактировании, добавленные Нуждающиеся в редактировании, добавленные Люди - Участники Обмен сообщениями Пользователи на сайте Элементы курса Управление Мои курсы Раздел ссылок Последние действия Случайная запись из глоссария HTML Календарь
15 Советы по веб-дизайну 1. Обычный человек способен одновременно держать в своей оперативной памяти не более 7 (а то и меньше) разных объектов. 2. Мозг человека одновременно воспринимает только 3-4 цвета. Обилие цветов отвлекает, снижает внимание. 3. Совмещать можно близкие по тональности цвета, равные по светлоте, противоположные тона (для контраста) 4. В документе, на веб-странице рекомендуется использовать не более 2-3 шрифтов одновременно. 5. Перед публикацией изображения в Интернете оптимизируйте его (уменьшите объем файла) в графическом редакторе. Это способствует повышению скорости загрузки веб-страницы.
16 Творческого поиска! Удачи, коллеги!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.