Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Парышев
1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ
2 Проблема заключается в противоречии между несформированностью интереса к будущей деятельности у значительной части поступающих на обучение студентов и необходимостью наличия профессиональной заинтересованности для полноценной подготовки современного специалиста.
3 Цель квалификационной работы – разработка и внедрение информационных технологий, которые будут содействовать формированию интереса студентов к будущей профессии.
4 Глава 1. Теоретические аспекты внедрения информационных технологий в образовательный процесс и их влияние на формирование профессионального интереса (основные понятия, определения и педагогические условия возникновения профессионального интереса приведены на страницах 5- 15). Глава 2. Опыт использования информационных технологий для формирования интереса к будущей профессии (описание организации, методов и результаты исследования приведены на страницах 16-28).
5 Профессиональный интерес - это избирательное отношение к определенному роду деятельности, выражающееся в стремлении глубже познать ее и овладеть ею. Т. О. подчеркивается ведущая роль деятельности в формировании профессионального интереса, т.е. без целенаправленной учебной и производственной деятельности не может быть интереса к профессии
6 Информационная технология процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Цель информационной технологии производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого- либо действия. Мультимедиа (multi - много, media - способы, средства) – это интерактивное представление информации с помощью компьютера в виде комбинации текста, звука, графики, мультипликации и видео.
7 Педагогические условия формирования профессионального интереса с использованием информационных технологий 1. Реализация личностно ориентированного подхода к учащимся в процессе профессиональной подготовки. 2. Осознание перспективы будущей профессиональной деятельности. 3. Совершенствование организации учебного процесса.
8 Тема 2.3. Исследование конкурентоспособности товара.
9 Конкурентоспособность – это…
10 Конкурентоспособность - это реальная потенциальная возможность фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары их конкурентов..
11 Конкурентные преимущества – это…
12 Конкурентные преимущества являются концентрированным проявлением превосходства над конкурентами в экономическими показателями (дополнительная прибыль, более высокие рентабельность, рыночная доля, объем продаж).
13 Конкурентное преимущество носит сопоставительный, а следовательно, относительный, а не абсолютный характер, так как оно может быть оценено только путем сравнения характеристик, которые влияют на экономическую эффективность продаж.
14 Виды конкурентных преимуществ:
15 Сравнение коммерческих характеристик товаров. При сопоставлении коммерческой идеи товаров необходимо иметь ввиду, что она должна содержать главные аргументы в пользу покупки и основывается на мотивах поведения потребителей. Успех коммерческой идеи зависит от созданных эмоциональных стимулов к покупке и готовности потребителей воспринимать товар как необходимый. Высокая скорость продаж и степень узнаваемости товара свидетельствуют об эффективности коммерческой идеи. Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются в уровне качества, упаковке, внешнем оформлении, характеристиках назначения, надежности, эргономичности, безопасности, технологичности и т.д. Их оценка производится на основе парного сравнения.
16 Практическое задание: 1.Создать товар: А) Эскиз; Б) Описание; 2.Охарактеризовать товар с точки зрения его конкурентных преимуществ. 3.Придумать торговую марку или рекламу данному товару.
17 1. 1. Концентрированное проявление превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия – это определение: а) конкурентоспособности; б) конкуренции; в) конкурентных преимуществ. г) нет правильного ответа; 2.Конкурентоспособность может быть: а) стратегической и фактической; б) функциональной и конструктивной; в) предметной и личностной; г) технологической и информационной;
18 3.В 3.В Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются: а) во внешнем оформлении, характеристиках назначения; б) в уровне качества; в) в упаковке; г) все ответы верны; 4.Одним из лучших средств идентификации товара является: а) ассортимент; б) упаковка; в) марка; г) качество; 5.Известная марка защищает: а) от падения спроса; б) от нелегальной имитации; в) от воров; г) нет правильного ответа;
19 Ключ к тесту: 1.Б 2.А 3.Г 4.В 5.Б
20 Динамика активности студентов на занятиях по дисциплине «Конкурентные преимущества». - Конкретизирующие или уточняющие вопросы к преподавателю во время изучения нового материала - Проблемные вопросы к преподавателю
21 Динамика активности студентов в дискуссиях - На основе хорошо выстроенной аргументации - На основе эмоций
22 Переосмысление правильности выбора профессии Осознанно Неосознанно
23 Динамика соответствия представлений об избранной профессии приобретаемым в колледже ЗУН
24 Динамика интереса к обучению по специальности
25 Динамика интереса к будущей профессии
26 Отношение студентов к использованию в обучении мультимедийных средств
27 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.