Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Эсаулова
1 Светлана Аппалонова Председатель Совета Ассоциации Производителей электронной аппаратуры и приборов, член Президиума МАС © Райтек. Москва, 2011 г.
2 Заключение об отнесении к продукции военного назначения. Отказное письмо от МО (теперь ФСВТС), что товар не является предметом двойного назначения. Срок оформления не меньше месяца. Требуется полное описание, спецификация, количество, цена. Соответственно невозможно увеличить количество, изменить спецификацию, давать скидки. Невозможность гарантийного ремонта Запчасти невозможно оперативно экспортировать, оборудование невозможно ввести на территорию РФ. Требование письменного гарантийного обязательства, о том что оборудование не будет реэкспортировано или перепродано. Требование дополнительных документов на усмотрение инспектора. Произвол и коррупция. Таможенная практика вынуждает переносить склад и сервисный центр за пределы страны. Следом естественным путем уходит и производство.
3 . Тарифы на экспортные перевозки в 10 раз выше внутриевропейских. Это при том, что весь транспорт обратно идет пустым объем импорта на порядок выше экспорта. Сборы за оформление экспортных грузов повышены в 10 раз. Неоправданно высокая стоимость брокерских услуг. начинается от тысячи долларов за каждую отправку. Максимально усложненная процедура возврата НДС.
4 Контрактное производство высокотехнологичной продукции по иностранным лицензиям, Производство на основе отечественных разработок. Общие проблемы Пошлины на компоненты выше, чем на готовую продукцию, Простои производства из-за нарушения сроков поставок импортных комплектующих, Издержки связанные с задержками возврата НДС, Политика государства. Государство нацелено на сотрудничество с гигантами, которым нужен рынок сбыта, а не трансфер технологий и взращивание конкурентов. Вывод. Экспортный потенциал контрактного производства по иностранным лицензиям ограничен. Напротив экспорт результатов собственных высокотехнологичных разработок имеет. высокий потенциал Однако таможенная политика препятствует любым разработкам в РФ, направлена только на повышение дохода околотаможенных структур.
5 . Из протокола совещания в МинЭкономРазвития по вопросам оптимизации таможенно-тарифной политики и таможенного администрирования в целях содействия реализации инвестиционных проектов от 23 ноября 2010г: «рассмотреть целесообразность применения (особенно актуально в случае невозможности повышения ставок пошлин) таможенной процедуры переработки для внутреннего применения (ввоз комплектующих изделий беспошлинно, выпуск в свободное обращение продуктов переработки под ставку ввозных пошлин на готовые изделия без возможности их экспорта из Таможенного союза) по конкретным инвестиционным проектам.»
6 На т/п. «Аэропорт-Домодедово (Грузовой)» Гарантийное обязательство 1 от Наша организация ООО «РАЙТЕК-ТЕХНОЛОДЖИС» по контракту ХХХХХ от года, отправляет в адрес ХХХХХ, Швейцария следующие товары: Антенна Wide IP Всенапр ГГц 3 дб тройная. Omni antenna GHz, 3dB ceiling Данное оборудование предназначено для использования в помещениях с бытовыми устройствами высокоскоростного доступа в интернет в составе систем стандартов Wi-Fi. 2. Наша организация гарантирует, что указанный товар по своему предназначению, не является товаром военного назначения и товаром двойного применения. В стране назначения предмет экспорта будет использоваться исключительно в заявленных гражданских целях и не будет реэкспортироваться или передаваться, кому бы то ни было без нашего письменного разрешения.
7 На т/п. «Аэропорт-Домодедово (Грузовой)» Гарантийное обязательство 1 от Наша организация несет полную ответственность за правильность и достоверность предоставленной в таможенные органы информации о перемещаемом грузе. Со статьями 14.20, 16.1, 16.3, Кодекса об административных правонарушениях РФ, статьями 24, 30, 31, 32 Федерального закона от ФЗ «Об экспортном контроле» и Приказами ГТК России от (в действующей редакции) и от «О таможенном оформлении и таможенном контроле продукции военного назначения», от «О контроле за экспортом товаров и технологией двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники », ознакомлены.
8 Экспортный потенциал телекоммуникационного оборудования большой, но таможенная политика, а особенно околотаможенная практика препятствует развитию. В краткосрочной перспективе необходимо: отменить требование дополнительных документов на усмотрение инспектора, кардинально изменить суть и порядок выдачи заключений ФКВТС. разрешение должно быть привязано к оборудованию, а не к контракту и быть бессрочным, упрощенный порядок экспорта образцов, упрощенный импорт малых партий компонентов, ликвидация околотаможенного бизнеса. В долгосрочной перспективе необходимо: доработать приказ МПТ и МЭР о статусе «телекоммуникационное оборудование российского происхождения» исключив вопиющие коррупционогенные изъяны, разработать систему мер, дающих «зеленую улицу» российским компаниям, имеющим собственные разработки
9 Благодарим за внимание! Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.