Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Мусакова
1 Методика определения рейтинга
2 ПОКАЗАТЕЛИ Рейтинг составлен на основании четырех объективных показателей: - Результатов ЕГЭ - Результатов ГИА - Результатов независимых диагностик в 4 и 7 классах - Результатов участия школьников в олимпиадах
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ Оценивается эффективность работы по качественному массовому среднему образованию, обеспечению выпускникам возможности продолжения образования в высшей школе: За каждого учащегося, который по каким- либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. Учащиеся – 16 человек (16 баллов)
4 Выпускники 2013 г. Григорьева Екатерина – 11А (238) Салтыкова Анастасия – 11В (222) Бускадзе Дарья – 11А (275) Забарский Ярослав – 11Б (270) Федина Мария – 11А (271) Панков Дмитрий – 11Б (221) Андреева Анастасия – 11А (220) Рощупкин Никита – 11Б (278) Свитенко Дмитрий – 11Б (228) Пышков Никита – 11Б (226) Хусяинова Камиля – 11А (239) Куренкова Алена – 11А (223) Ковалев Антон – 11Б (234) Кирдакова Виктория – 11А (221) Павлов Артем – 11В (231) Гассар Мария – 11Б (257)
5 Результат по классам 11А – 7 человек (кл.рук. Филина Е.Л.) 11Б – 7 человек (кл.рук. Розова А.В.) 11В – 2 человека (кл.рук. Афонина Н.А.)
6 РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА За каждого учащегося, который получил на ГИА-9 по русскому языку и математике в сумме не менее 9 баллов (при пятибалльной шкале), а так же сдал один предмет по выбору на балл не ниже установленного минимального порога начисляется 0,25 балла. Учащиеся – 17 чел. (4,25 балла)
7 Выпускники 2013 г. 9А Дешина Анастасия Жучкова Татьяна Федосеева Алена Коваленко Александр Макаров Андрей Дубовицкий Виталий Крижановская Олеся Корникова Татьяна Ильина Мария Жаворонкова Виктория 9Б Асатурова Алина Гаврилина Ольга Ерохина Елизавета Голубкин Никита Леонов Владимир Митькин Илья Пашаев Рамал
8 ОЛИМПИАДЫ Олимпиады Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников. По этому показателю оценивается эффективность работы по максимальному развитию одаренности учащихся. Учитываются максимальные достигнутые учащимися результаты на олимпиадах по предметам. Чем выше результат, тем выше рейтинговый балл.
9 Результат 2013 г. Московская олимпиада по химии Московская олимпиада по технологии Рощупкин Никита Михайлович Педагог – Покровская Н.В. Рейтинговый балл - 3 Калугина Юлия Сергеевна Педагог – Петрова С.В. Рейтинговый балл - 3
10 Рейтинг по результатам диагностик Для участия в рейтинге школы предоставляют показатели общегородских диагностик учебных достижений учащихся 4- ых и 7-ых классов. Расчет баллов: - 0,01 балла – по каждому предмету за каждого обучающегося, продиагностированного по этому предмету в течение учебного года в 4 и 7 классах (и преодолевшим установленный порог)
11 Диагностики г. ПредметУчительКлассКол-во Уч-ся Справили сь Балл по предмету ЧтениеЕлисеева О.В.4А20170,17 ЧтениеФролова Ю.П.4Б22210,21 ЧтениеПазухина С.П.4В27190,19 ИсторияТарасова Е.А.7А23160,16 ИсторияТарасова Е.А.7Б25200,2 Русский языкКалиничева Л.М. 7А29250,25 Русский языкСоловьева С.А. 7В27230,23 МатематикаЧистова Д.В.7Б24100,1
12 РЕЙТИНГ ШКОЛЫ Сводные данные по рейтингу: - ЕГЭ – 16 баллов - ГИА – 4,25 балла - Олимпиады – 6 баллов - Диагностика МЦКО – 1,51 балла. Итого: 27,76 балла
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.