Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevseevo-school.narod.ru
3 Рабочие группыКоманды Цели и задачи в работе определяются директором образовательного учреждения Цели и задачи определяются руководителем команды совместно с ее членами Определяются индивидуальные функции, обязанности и задачи Определяются индивидуальные функции, обязанности и задачи для достижения командного результата Основная деятельность направлена на выполнение индивидуальных заданий Основная деятельность направлена на выполнение командных задач Забота о результатах индивидуальной деятельности и преодоление личных трудностей Забота о результатах деятельности каждого члена команды и коллективное преодоление трудностей, стоящих перед командой
4 Приоритеты традиционного менеджмента Приоритеты командной работы Задачи и технологииЛюди Люди – необходимый ресурсЛюди – важнейший ресурс Заданность операцийСамоконтроль Многоуровневое управлениеГоризонтальная структура ДирективаКонсенсус Власть над персоналомПомощь в работе КонкуренцияКооперация Узкая специализацияКооперация Стабильность и предсказуемостьПостоянные изменения, инновации Организационная ориентацияОриентация на потребителя Классификация по одной специальностиПостоянное обучение Регулирующие правилаГибкость Улучшение при необходимостиПостоянное усовершенствование Приемлемое качество и сервисОриентация на качество и сервис «Делать вещи правильно»«Делать правильные вещи» «Что я должен делать?»«Как мы можем работать быстрее?» «Это ТОЛЬКО работа»«Это МОЯ работа» «Я только работаю здесь»«Я и есть компания»
5 Тип командыФункция команды Проектная командамногофункциональная Команда по оперативному решению задачи оперативная Команда по вопросам усовершенствования оптимизационная Команда управленияуправленческая
7 Этапы развития команд Характеристика этапаСтиль руководителя 1.Знакомство Знакомство членов команды, постановка целей работы 2.Конфликт Сомнение в достигнутом на первом этапе, обмен мнениями, перераспределение ролей 3.Сотрудничество Развитие сотрудничества, создание благоприятного микроклимата, атмосферы искренней взаимопомощи и поддержки. 4.Результат Происходит решение проблем, ради которых и была создана команда, а в области взаимоотношений - дальнейшее расширение и углубление взаимодействия. 5.РасформированиеВремя подведения итогов, признания достижений предписание убеждение сотрудничество делегирование сотрудничество
10 Год Всего педагогов Высшая категория Первая категория Вторая категория Категорийные разряды (72%)2 (7%) 4 (14%) (69%)2 (7%) 5 (17%) (75,5%)2 (7%) 3 (10,5%) (75,5%)2 (7%)4 (14%)1(3,5%)
11 ГодВсего педагогов до 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет более 20 лет
13 Тема Кем и когда утверждена Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание) «Содержание и технология работы по программе «Родное Подмосковье» Приказ Педагогической Академии последипломного образования 33 от Греханкина Л.Ф., доцент каф. культуры и гуманизации образования, к.п.н. Апробация Пилотного проекта «Этическая грамматика» в рамках ПНПО в части совершенствования деятельности классных руководителей и повышения уровня воспитательной работы в образовательных учреждениях Павлово-Посадского муниципального района Письмо Министерства образования Московской области от г /07; Приказ Комитета по образованию Администрации Павлово-Посадского муниципального района от г. 386 А. И. Шемшурина, профессор педагогических наук, заведующая лабораторией воспитания нравственно- этической культуры государственного научно – исследовательского института семьи и воспитания Российской Академии наук.
14 Год Выступления на конференциях областного уровня Семинары для руководителей ОУ Семинары для учителей предметников, РМО Педсо- веты Мастер- класс (2) (для учителей математики, библиотекарей, технического труда, заведующих музеем, начальных классов) 2
15 Учебный год Число учащихся Уровень обученности Качество знаний Число отличников Число второгодников ,6 %34% %34% ,2 %34%13-2-
17 Год Победитель конкурса ПНПО «Образование» Победитель областного конкурса «Воспитать человека», «Самый классный классный» Победители конкурса «Педагог - года» Победители конкурса «Самый классный классный» чел. Новикова И.Е. 1 чел. Перевозникова М.Н. (2 место) чел. Калугина А.А. ( 2 место) 1 чел. Панкратова А.В. ( 2 место) 1 чел. Калугина А.А. ( 2 место) чел. Калугина А.А. 1 чел. Титова М.В. (2 место) 1 чел. Кузнецова Н.И. (1 место) 1 чел. Титова М.В. (1 место)
18 НазваниеУровеньКол-во учащихсяРезультат Зональный этап экологических чтений Научно-практическая конференция в РГСУ Областной 1 (2) грамота за лучший доклад Печатная работа Конкурс социальных проектов 2008 года старшеклассников Конкурс школьных музеев Областной 3 5 (8) 3 место Диплом III степени Краеведческая конференция учащихся Областной21,2 место Научно-практическая конференцияОбластной1Участие Форум юношеских талантов – соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» III Всероссийский конкурс научно- инновационных проектов Всероссийский Международный (9) Участие (Диплом) 1 место
19 Творческие коллективы учащихся, ставшие победителями районных, городских конкурсов Творческие коллективы учащихся, ставшие лауреатами и победителями областных конкурсов 112 Спортивные команды победители городских и районных спортивных соревнований 436
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.