Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Чернакова
1 Где и какие торговые центры строить в России сейчас
2 Население Рост доходов, средний класс как двигатель торговли Более динамичный образ жизни, дефицит свободного времени Стиль жизни, ориентированный на потребление Высокая мобильность населения и миграция Рост занятости женщин, снижение роли семьи, уменьшение размера домохозяйства Окружающая среда и технологии Изменение климата Дефицит ресурсов Цены на энергоносители Использование альтернативных видов топлива Электронная коммерция Политика государства Развитие инфраструктуры города Развитие транспортной системы Городское планирование Экономика Темпы развития экономики Инфляция Индекс потребительских цен Структура расходов Долг на душу населения Потребительские ожидания Торговый центр Формат, наполнение, размер, местоположение Факторы, оказывающие влияние на формирование сектора торговой недвижимости
3 Само- выра- жение Признание Принадлежность Безопасность Физиологические потребности Вода, еда, сон, тепло и т.д. Физическая безопасность, финансовая стабильность Приятие, принадлежность к группе, семье, дружба Значимые проекты, престиж и статус, уважение окружающих Возможности для инновация, творчества, эстетические потребности Причастность Успех Власть Потребности человека (теория МакКлелланда) Развитие потребительской мотивации
4 Ключевые тенденции ТЦ в Европе и США ТЦ Функциональное наполнение Экологичность Удобство Архитектура Рост роли социальной составляющей Общественный компонент Разнообразное времяпровождение на целый день Специализированные форматы МФК Разнообразие арендаторов Использование возобновляемых источников энергии Использование экологически чистых материалов Увеличение зеленой зоны Энергосберегающий дизайн Использование дождевой воды Увеличение среднего размера ТЦ и ритейлеров (пауэр-центры, superstores) Mixed-use проекты Хорошая доступность Разные форматы под одной крышей Уникальная архитектура как инструмент дифференциации Интеграция здания в окружающую среду ТЦ–«клоны» уходят в прошлое Ключевые тенденции
5 Ключевые тенденции в Европе и США: факты Торговые форматы в США: рост доли mixed-use и lifestyle ТЦ Структура арендаторов торговых центров, Испания: рост развлекательной составляющей ТЦ, открытые до 2001ТЦ, открытые после 2001
6 Ключевые тенденции в Европе и США: факты Расположение новых ТЦ в Испании, % GLA Франчайзинг, сетевые и несетевые операторы в ТЦ, Испания
7 Матрица развития торговых центров: четыре стратегии Big Box Специализация Размер Крупный ШирокаяУзкая Традиционные Big Box специализированные Специализированные Небольшой размер, товары разных категорий Лучше всего подходят для небольших, изолированных зон с однородными потребительскими предпочтениями Самый низкий потенциал роста Микрорайонный ТЦ Стрит-ритейл в пригородах Крупный размер, товары разных категорий Подходят для растущих зон охвата с разнообразными потребностями Стрит-ритейл в крупных городах Крупный ТЦ Пауэр центр Крупный размер, узкая специализация Лучше всего подходят для крупных городов с большим разнообразием потребительских нужд Самый высокий потенциал роста Аутлет-центр Дизайнерский стрит-ритейл Небольшой размер, узкая специализация Подходят для растущих зон охвата с разнообразными потребностями Мебельный ТЦ Небольшой lifestyle центр Небольшой
8 Перспективные форматы в России Российский потребитель Рост благосостояния Индивидуализация Фрагментация потребностей Шоппинг: или продолжительный в удовольствие, либо быстрый и эффективный Универмаги Формат мультибренда Удобный – товары расположены по категориям Может играть роль якоря в крупном ТЦ Lifestyle центры Площадь – обычно кв.м., но могут быть меньше или крупнее Нет якорей в традиционном смысле Нишевый формат Нет четко выраженной зоны охвата т.к. ориентирован на отдельную покупательскую группу Аутлет центры Площадь – кв.м. Якоря – аутлет-магазины производителей Россияне любят известные бренды Зона охвата может быть очень велика Моллы Площадь – от кв.м., обычно около кв.м. Более двух якорей: гипермаркет, универмаг Большая развлекательная составляющая Пауэр центры Площадь – кв.м. Якоря – убийцы категорий от кв.м. Обычно расположены в пригородах или за городом Зона охвата – минут езды Центры шаговой доступности Площадь - до кв.м. Якорь - супермаркет Расположены в густонаселенных жилых районах Удовлетворяет ежедневные потребности
9 Где строить
10 Год основания # 1 рынка коммерческой недвижимости Франции, Германии и Люксембурга Специализация – консалтинг и брокеридж 3500 профессионалов Общий оборот в 2007 г млн За гг. оборот компании увеличился в 2 раза Рост прибыли в 2006 г. составил 20%, а в 2007 г. – 30% Французская компания, принадлежащая банковской группе BNP Paribas Факты об Atisreal
11 Германия #1 Франция #1 Люксембург #1 Испания #2 Великобритания #8 Единая европейская сеть
12 Брокерские услуги и консалтинг Инвестиции в недвижимость Уникальное позиционирование на рынке Четыре сегмента бизнеса работают вместе в интересах клиентов Управление коммерческой недвижимостью Позиционирование
13 Asda Edeka Lidl Rewe AG Tengelmann Tesco Breuninger Herthie House of Fraser Karstadt AG Kaufhof AG Peek & Cloppenburg Primark Rudolf Woehrl AG Selfridges Sinn Lefers Adolfo Domingeuz Alliance/Boots Arcadia Group Argos Bally Cecil Clarks Colloseum Deichmann Shoes Dune Echo Fossil Globetrotter G-Star Hunkemoeller Jack Wolfskin Laura Ashley Loewe Nine west Quick Schuhe Reno Russel&Bromley W H Smiths Wilkinson Stores Клиенты Atisreal
14 Москва Ул. Никольская, 10 тел.: +7 (495) Киев Ул. Константиновская, 2а тел.: +38 (044) Санкт-Петербург Ул. Рылеева, 14 тел.: +7 (812) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.