Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Шушлебин
1 Май, 2009 Турин, Италия Субрегиональная ресурсная платформа и внедрение дистанционного обучения в сфере развития профессиональных навыков КНАРИК МАЛХАСЯН Председатель ассоциации развития МСП, Республиканский Союз Работодателей
2 П ЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Конкурентоспособность рабочей силы является основополагающим. Необходимость развития кооперации между рынком труда и образовательной системой (особенно, профессиональное образование). Необходимость развития занятости молодежи. 2
3 Н АИБОЛЕЕ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ Трудности интеграции молодых специалистов в рынке труда. Слабое представление о требованиях работодателей Отсутствие представление о рабочем среде у работодателя Слабое представление о требованиях безопасности и охраны труда. 3
4 П РЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 4 1.Надежность 2.Ответственность 3.Пунктуальность 4.Профессиональные знания 5.Профессиональный опыт 6.Знание о сфере 7.Способность вести переговоры 8.Способность принятие быстрых решений 9.Гибкость 10.Быстрое восприятие
5 П РОВЕДЕННЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И ОБСУЖДЕНИЯ Количество предприятий - 51 Количество учебных заведений школ 10 колледжи 5 университетов Итого` 1557 участников, 5
6 О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ Развивать возможности учебных заведений Развивать сотрудничество между рынком труда и учебных заведений Раскрывать требовании рынка труда Образовать прямые связи Обеспечивать участие социальных партнеров, в том числе работодателей 6
7 О БНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (1) Работодатель требует опыта от молодых специалистов. Работодатель вынужден рассмотреть профессиональные навыки и знания 4-5 местах, потому что имеет первоочередные другие требование. Необходимо развивать систему модульного обучения Колледжи имеют психологический барьер применять модульные обучения. В существующих учебных программах слабо представлены вопросы охраны труда. Организация практических занятий совместно с работодателем имеет низкий уровень. Обратный связь между образованием и рынком труда очень слаб. 7
8 О БНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (2) Молодежь стремится получить образование в Ереване, так как в некоторых регионах имеется дефицит образования (неоптимальное распределение учебных заведений, специальностей). Образование в Ереване имеет определенные трудности. Транспортные расходы Более высокие платежи на образование Высокие цены жиля и питания 8
9 П ОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (1) Некоторые работодатели самостоятельно решают проблему подготовки кадров с помощью системы модульного обучения разработанное по методике союза работодателей. Интервью и предварительный подбор Трехдневная практическая работа для окончательного отбора Развития знаний для восприятия порученного задания (способность прочитать чертежи, принимать решения) Практические обучения по данной профессии Обучение требовании безопасности и охраны труда. Развития навыков работать самостоятельно Оптимальный срок обучения 2-3 месяца, система обучения в маленьких группах (2-3 человек). Общая количество участников человек. 9
10 П ОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (2) Работодатели готовы участвовать в процессе образования и взять на себя ответственность Работодатели в составе советов УЗ (колледж, училища) участвуют в процессе управления как социальные партнеры 50 колледжи 28 училищ Решением Правительства создан Национальный Совет по развитию профессионального образования и подготовки (2008г.). Из 21 членов 7 работодателей, 7 из профсоюзов, 7 из разных министерств (Правительство) 10
11 11 Спасибо Тел.: (+37410) , Tел./Факс: (+37410) Эл. почта.`
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.