Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Сумарокова
1 Публичный отчёт МОУ ВСШ 21 при ИТУ г.Ярославль
2 Год основания школы: 1962г. – восьмилетняя вечерняя (сменная) школа при учреждении ЮН-83/1 1965г. - средняя общеобразовательная школа 21 при учреждении ЮН-83/1 1999г.– муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 21 при ФБУ ИК-1 г.Ярославль (МОУ ВСШ 21 при ИТУ).
3 Административный состав ОУ. Директор школы – Геннадий Николаевич Яблонцев, стаж педагогической работы – 40лет, на руководящей должности – 30 лет, стаж работы в данной школе – 40 лет, высшая квалификационная категория, имеет следующие награды: «Отличник народного просвещения», «Ветеран труда», Почётная грамота МО РФ, Серебряная медаль «За вклад в развитие уголовной- исправительной системы России», звание « Почетный работник общего образования РФ» Заместитель директора по воспитательной работе – Игорь Викторович Холодяков, педагогический стаж – 39 лет, административный стаж – 7 лет, 1 квалификационная категория, «Отличник народного просвещения», «Ветеран труда», Почётная грамота мэра г.Ярославля. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Татьяна Маркеловна Воронина, педагогический стаж – 26 года, административный стаж – 7 лет, Почётная грамота мэра г.Ярославля, Почётная грамота департамента образования Ярославской области.
4 Педагогический коллектив МОУ ВСШ 21 Высшую квалификационную категорию среди административного персонала имеет 1, первую – 2. Среди педагогов первую категорию имеют 9, вторую – 1, не имеет категории – 1. Все сотрудники школы имеют высшее профессиональное образование, 13 – педагогическое, 1 – техническое. Количество и возраст учителей Стаж работыКоличество Общее15До 3 лет1 2. Мужчин23 – 5 лет- 3. Женщин135 – 10 лет- 4. Возраст10 – 15 лет 1 20 – 30 лет-15 – 20 лет3 30 – 40 лет320 – 30 лет6 40 – 60 лет9Более 30 лет4 Старше 60 3
5 Характеристика контингента обучающихся Все обучающиеся – осужденные в возрасте от 18 до 30 лет. Количество обучающихся за последние три года Кол-во классов Кол-во обучающ. Кол-во классов Кол-во обучающ. Кол-во классов Кол-во обучающ. Основная школа Средняя школа Всего
6 Структура управления образовательным процессом Директор школы Администрация ИК-1 Заместители директора Методический совет Совет школы Начальники отрядов учителя Педагогический совет
7 Характеристика контингента Все обучающиеся школы – осужденные, возраст: от 18 до 30 лет. Уровень подготовки к школе очень низкий. Многие обучающиеся до прихода в ВСШ 21 не учились в течение 3 – 5 и более лет, относятся к необходимости систематически заниматься образованием крайне негативно. В школе обучается более 20 ВИЧ-инфицированных, есть больные туберкулёзом, инфекционным гепатитом, обучающиеся с психическими отклонениями, находящиеся под контролем медсанчасти и требующие индивидуального подхода и щадящего режима обучения. У многих обучающихся возник значительный перерыв в обучении, в связи с чем появились крупные пробелы в знаниях. Кроме того, значительная часть обучающихся получала знания во вспомогательных школах или коррекционных классах, что сказывается на их поведении и успеваемости.
8 В своей деятельности учителя школы используют элементы различных педагогических технологий и приемов Традиционные формы и методыИнновационные - объяснительно-иллюстративный; - исследовательский; - проблемно-посковый -здоровьесберегающие технологии; - интерактивные технологии; - технология саморазвития личности; - информационные технологии; - личностно-ориентированное обучение; - дифференцированное обучение
9 Результаты ГИА в 12 классах в 2011/12 и 2012/13 годах Год Кол-во обучаю- щихся, допущен ных к ГИА Предмет Получили на экзамене оценки Подтверд или оценки Повысил и оценки Понизили оценки «Хорошо»«Удовл.»«Неудовл уч. год 71 Математика Русский язык – 2013 уч. год 60 Математика Русский язык
10 Результаты ГИА в 9 классах в 2013 году Предмет Кол-во обучающихся, проходивших итоговую аттестацию Получили на экзамене оценки Кол-во обучающихся, подтвердивших годовые отметки Кол-во обучающихся, повысивших отметку по сравнению с годовой Кол-во обучающихся, понизивших отметку по сравнению с годовой «5»«4»«3»«2» Математика Русский язык Обществозна ние Английский язык
11 Стратегии воспитания: социализирующая (цель - интеграция в систему социальных отношений); культурологическая (цель - принятие норм, ценностей и традиций национальной и мировой культуры); акмеологическая (на греческом АКМЕ – это вершина, высшая точка), цель воспитания – максимально возможная реализация потенциалов человека); экзистенциальная (т.е. жизненная, сущностная цель -- формирование человека, умеющего прожить свою жизнь на основе осознанно сделанного общественно значимого жизненного выбора, реализующего себя в соответствии с этим выбором.)
12 Воспитательная работа с осужденными в школе Это система педагогически обоснованных мер, способствующих а) преодолению личностной деформации, б) интеллектуальному, духовному развитию, в) законопослушному поведению г) социальной адаптации
13 ВСШ 21 при ИК-1 Админи страция ИК-1 Советы воспита телей отрядов Центр «Доверие» Областная наркологи ческая больница Представле- ние в СМИ ЯГТИ Ярославская филармония Встречи с интересными людьми Творческие коллективы УФСИН Департамент образования, Социальное партнёрство ВСШ 21 при ИК-1
14 Преодоление личностной деформации Наверно, самый тяжёлый и длительный процесс Что делает школа? 1.Создание условий для нового самовыражения 2.Помощь в самовоспитании 3.Организация дел, в которых можно по-новому проявить себя
15 Двенадцатый класс общается с учителем и классным руководителем
16 Самодеятельность как возможность для самовыражения
17 Участие в школьных вечерах Заседание клуба «Что? Где? Когда?»
18 Интеллектуальное, духовное развитие 1.Уроки 2.Внеклассные мероприятия 3.Встречи со студентами 4.Филармония 5.Музыкальные коллективы 6.Участие в конкурсах
19 Яркие, насыщенные, разнообразные по форме и содержанию уроки: 1.Урок-лекция 2.Урок-конференция 3.Интегрированный урок 4.Урок-презентация 5.Урок-смотр знаний 6.Урок индивидуальной и групповой работы 7.Урок-путешествие 8.Урок дифференцированной работы 9.Урок-диспут
20 Поэтический концерт Заслуженного артиста РФ Е.Дятлова
21 Певец и музыкант А.Шаганов подарил школе свою книгу.
22 Выступает группа «Созвездие»
23 Студенты театрального института – любимые гостим школы
24 Участие в конкурсах – путь к формированию своей личности
25 Городской конкурс по компьютерной графике «Сам себе дизайнер»
26 Всероссийский конкурс социальной рекламы
27 Плакат, представленный на Российский конкурс
28 Правопослушное поведение Формы воспитания: 1.Лекции, беседы на классных часах 2.Видеофильмы 3.Лекции приглашённых специалистов 4.Обсуждение прочитанных книг, фильмов
29 Встреча с психологом-наркологом
30 Специалисты, регулярно выступающие перед учащимися: МОУ «Доверие» - Мельников С.Б. МОУ «Доверие» - Серебрякова С.П. Центральная наркологическая клиника - Волков А.В. Областная наркологическая больница - Фролова Н.Е. Ярославская филармония: Л.Евилевич Н.Токарева Э.Волгина
31 Формы внеклассной работы Тематические вечера Беседы Дискуссии Интеллектуальные соревнования Тренинги Конкурсы Заочные экскурсии Циклы бесед Праздничные мероприятия Литературно-музыкальные композиции Встречи
32 Связь с СМИ – важная часть работы коллектива
33 Литература в школе Духовные ценности русской классической литературы год 1,2 Повесть А.Адамовича «Каратели» год 6 Литература нравственного очищения год 4, 5, 6 Литературный процесс 20-х годов - 8, 2012 Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго»: возможные пути прочтения в школе. - 1, 2013 Литературный процесс 30-х годов - 6, 2013 Континент Дневник учителя вечерней школы при колонии общего режима 128, 2006 Северный край «Грех ненавидь, грешника люби…» 17 июля 2009 «Школа, армия, зона – страна» 22 января 2008 Советская Россия Воспитание души по доктору Споку – 2006 г. Преступление и наказание Дневные заботы вечерней школы 2007, 11 Открытая школа Новые подходы к анализу произведений М.Шолохова 2005, 4 Следуя главному эстетическому идеалу 2006, 1 Российский тюремный журнал, 2011, 1 Школа в колонии Звезда 2011, 9,10 Один год школы общего режима Наши публикации в журналах и газетах
34 Школа поддерживает связь и со своей газетой «Лицом к человеку»
35 Учителя и учащиеся школы регулярно участвуют в городских и областных мероприятиях. Так, учителя Смирнова Н.Вл. и Кириллова В.В. выступили на городской педагогической конференции с материалами о школьном музее русского костюма и быта, получив диплом за ІІ место в городе. Группа учителей ВСШ 21 приняла участие во ІІ региональной научно-практической конференции в музее-усадьбе «Карабиха» по теме «Экология и культура». Учителя школы регулярно представляют свои разработки в электронную методическую базу Департамента, участвуют в Городском фестивале педагогических идей, публикуют свои разработки. Группа осужденных, обучающихся в МОУ ВСШ 21 при ИТУ, приняли участие в региональном конкурсе, проводимом Общественной организацией по правовому просвещению граждан «Гражданский голос» и ассоциацией юристов России под девизом «Любовь и доброта – основа крепкой семьи», в номинации «Видеофильм» призовое место, диплом, ценный подарок получил обучающийся в 10 классе Владимир Кожевников, представивший фильм, созданный под руководством учителя информатики и КТ Н.В.Смирновой. В номинации «Плакат» поощрительные призы получили Сергей Старков (10 класс) и Антон Воробьёв (11 класс). Группа осужденных, обучающихся в 10 классе, приняли участие в региональном конкурсе «Письмо о Белоруссии», посвящённом связям Ярославля и Белорусской республики. Группа обучающихся под руководством учителя информатики Н.В.Смирновой приняла участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» комитета по делам молодёжи Государственной Думы Федерального собрания РФ, ряд работ прошли во ІІ тур Особо отмечена разработка и внедрение школой совместно с департаментами образования области и города инновационных технологий обучения разноуровневых групп и методики аттестации на 1 ступени образования.
36 Фестиваль педагогических идей «Открой себя»
37 Перспективы развития школы на следующий учебный год Задачи реализации плана (программы развития ОУ) на следующий год и в среднесрочной перспективе: Регулярное повышение психолого-педагогической и методической компетенции педагогов. Внедрение в образовательный процесс метода информационно-коммуникационных технологий. Использование информационных технологий в образовательном процессе и управленческой деятельности. Изучение нормативно-правовой базы по внедрению ФГОС в основной школе. Создать пакет методических материалов для классных руководителей по проведению классных часов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.