Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Мишуточкина
2 - разработать и апробировать в школе модель оценки педагогической деятельности на основе компетентностного подхода - создание механизма определения оплаты труда, зависящие от качества (эффективности и результативности) педагогической деятельности.
3 Сформирован экспертный совет экспериментальной площадки и творческая группа педагогов-экспериментаторов Разработана нормативно - правовая база, регламентирующая деятельность школы в условиях эксперимента, распределены обязанности между участниками процесса. Создан перспективный план инновационной деятельности по организационному, программно-методическому, мотивационному и практическому обеспечению образовательного процесса в школе в режиме эксперимента.
4 Согласно теории компетентностного подхода, аттестация проводилась по двум направлениям: Оценка профессиональных качеств педагога Оценка результатов деятельности (профессиональных компетентностей)
5 составлен рейтинг педагогов школы выработан метод оплаты труда педагогов по уровню базовой оплаты труда и стимулирующих доплат.
6 А баллов30 % Б баллов20 % В баллов10% Г-менее 40 баллов0 %
7 ФИО Профессиональные качестваРезультаты деятельности Итог о Специальные компетентно сти Квалификация Проф ессио нальн ая комп етен ция 360 Профессиональ ная компетентнос ть Профессиональная активность Стаж Уров ень обра зова ния Серт ифик ация МО Знания учащихся Методическая работа Внеклассн ая деятельно сть Классное руководство ДВКАктивность Испо льз СТ Обоб щени е ПО Активность рабо та с роди теля ми колл ектив ная деяте льно сть дисц ипли на учите ля дисц ипли на кл. руко в. балл коэф ф.балл коэф ф.балл коэф ф.балл коэф ф.балл
8 41,43361, , , , , , ,5 41,43355, , ,1 5 41, , , , , , , , , ,75 2 0, , , Места в рейтинге
9 Разработаны тесты по всем параллелям и предметам. Точная оценка динамики возможностей класса. Оценка профессиональной компетентности учителя. Разработанные тесты по предметам будут переданы в МГПУ для дальнейшего интегрирования в интерактивную систему оценивания учащихся школ.
10 Разработаны, апробированы и усовершенствованы модели оценивания педагогической деятельности и профессиональных компетенция педагогов, завучей по учебно-воспитательной работе и директоров школ. Был выработан объективный инструментарий для проведения подобного исследования, что позволило каждому участнику проекта определить собственные проблемы и получить конкретные эффективные пути их преодоления. В частности после оценивания директоров школ (смелое управленческое решение) проектной группой МГПУ были предложены специализированные курсы, которые они успешно прошли.
11 1. Повышение эффективности организации образовательного процесса в школе 2. Обеспечение контроля качества 3. Повышение профессиональных компетенций педагогов и администрации. 4. Создан эффективный измерительный инструментарий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.