Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Томашевская
1 Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма
2 Первая волна Начало 1960-х - системы Apollo фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines + IBM 1973 г. – Сирена – Amadeus (Air France, Iberia, Lufthansa и SAS) Турпоток вырос с 1950 по 2000 г. > в 30 раз
3 Что происходит дальше 1992 г. Конгресс США одобрил коммерциализацию сети Интернет IDS (Интернет Системы Бронирования) = ADS (Альтернативные Системы Бронирования) – нач х = доступно частным клиентам
4 Крупнейшие он-лайн агентства Expedia (27,941 млн.) и Travelocity Orbitz и Priceline Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix Inc., Booking.com (31,419 млн.) сентябрь 2011 года TripAdvisor - 44,461 млн. уникальных пользователей, рентабельность - 54% 94% выручки TripAdvisor приходится на рекламу, 79% выручки TripAdvisor – переходы на сайты поставщиков, 15% составляет выручка от обычных баннеров.
5 Туризм как интернет-бизнес Travelmenu ( Travelata ( Touringo ( Hipclub ( Мимимир (
6 Следствие Падение прибыли Выход из бизнеса Low rack rate и Special (Internet) Rate Либо оптовый посредник либо … 2009 – подключение к Интернет - 95% по Москве и 35% в среднем по РФ млн человек. Из них 15% регулярно совершают покупки в Интернете В Европе в среднем в онлайне продается порядка 40% туров, а в Скандинавии – до 60% Европа, США - 95% авиабилетов в он-лайн, В России – авиабилеты он-лайн 10%, бронированию отелей через Сеть - 3%. Использование кредитных карт для платежей в Интернете по-прежнему вызывает недоверие у большинства населения России.
7 БОРЬБА С СУДЬБОЙ KODAK 70 % в штате ТО – IT-специалисты?
8 Поставщик – ТО – ТА - клиент Кто здесь лишнее звено? Прямые продажи? Ozon, Mail.ru (+ TravelMenu + booking.com, expedia (Hotels.com), agoda.ru, HRS.com и splendia.com) – ТО Google - приобретение ITA Software (65 % авиабилетов в мире) Поисковики или поисковики по поисковикам (epronto, skyscanner)
9 Ответ туроператоров А нужны ли ТА ? Tourix Holidays (от Натали Турс»), TravelMenu, Мегабукинг call-центр ТО – Мостравел, ТезТур Прямые продажи с сайта - Пегас туристик, Мостравел, Анекс и др. А нужны ли турпакеты? «Тарифы онлайн» - «Карлсон Туризм». PAC WORLD - PAC Group hotelbook.ru - UTS Travel DSBW «Портбилет» - «В.И.П. Сервис» Freedom RS - «КМП Групп»
10 Перспективы для ТА Со временем агентства будут работать со «сложными» заказами, а также в нишевых областях На первый план выходят компетенция сотрудников и умение работать с туристом.
11 Когда? Тысячи агентств толком не знают, что такое интернет. У них мы и отъедаем клиентов. Через 20 лет туризм будет другим, но в ближайшие 7-10 лет у агентств, которые умеют не только искать дешевые туры, все будет хорошо. Сергей Ватутин, директор «1001 тур» (130 офисов, 6-е место в списке крупнейших турфирм России)
12 Ответ ТА Бронирование без подбора - Турбанк Подбор и заявка с своего сайта – Mini7, КапризТуризм Бронирование с сайта ТА – компания itour («Обновление») – реально продающий сайт (55 тыс. посетителей в день), – Тур24.ru (проект туристической сети «Бунгало Тревел») – Стартап «Мимимир» - туры от Тез Тура «Эксперт креативного туризма»
13 Как выжить и победить Мегабукинг - единственный сервис, который позволяет пользователю «на лету», сразу после формирования запроса, узнать, как ему удобнее и выгоднее ехать - самому, купив билет и забронировав отель, или с помощью туроператора
14 Мобильные приложения количество бронирований, совершенных во всем мире с помощью смартфонов, в течение двух лет (2008–2010 гг.) выросло в 10 раз – с 20 до 200 млн. // EyeforTravel почти 1/3 деловых туристов используют смартфон для заказа отелей, для 21,2% бизнесменов это постоянная практика // HRS.com в ближайшие три года до 20% бронирований в сегменте бизнес-трэвел будут делаться именно с помощью мобильных устройств // HRS.com в 2014 г. число пользователей, выходящих в Интернет с по мощью мобильных устройств, превысит число тех, кто серфит с ПК // HRS.com
15 Мобильные приложения ТО в Iphone - ITez, iPegas, DSBW Tours, «Магазин круизов», «Атлантис лайн», ТА в Iphone - «Магазин горящих путевок», CheapTrip, «Турстанок» (от компании itour)
16 Что это должно быть тенденция превалирования «горячих» продаж в мобильном сегменте - запросы last minute = – до 26% в сегменте пакетных туров, – 41% – по авиабилетам, – 33% – по бронированию отелей. // Google, июль 2012 г
17 Сайт или приложение Изучать и сравнивать предложения по билетам или отелям удобней в окне браузера. Приложения требуют серьезных инвестиций на разработку, поддержание и продвижение. Для различных платформ (iPhone, Android, Windows Mobile и т.д.) нужны «родные» приложения, каждое из которых требует отдельных инвестиций в разработку, поддержание и продвижение. Приложения не индексируются поисковыми машинами.
18 Все-таки сайт! пользователи предпочитают апплеты сайтам только в трех категориях: социальные медиа, музыка и игры. // AdobeeMarketer
19 Сайт
20 Сайт для ТА «Цель сайта в туристической отрасли – обеспечивать вас звонками и заявками. Самая главная его цель – продавать. Подчеркнуть ваш имидж, дать информацию, дать людям возможность посмотреть, где находится самолет, – это все вторично, это не помогает вам продавать. Если сайт не продает, значит, вы сделали плохой сайт, каким бы красивым и информативным он ни был».
21 Конверсия
22 9 Августа Турпрофи. Будущее за соц. сетями - ?
23 Ни цента на продвижение (cheaptrip.livejournal.com/)
24 Cуть не изменилась Если для вас важно мнение ваших друзей, вы спросите у них. Если вы привыкли принимать решения сами – то не спросите. Статистика же говорит, что трафик из социальных сетей пока не велик. // Андрей КОТЕЛЬНИКОВ, генеральный директор компании «Отельдискаунт» (hoteldiscount.ru) В социальных сетях невозможно ничего продать. Это отпугивает, настораживает и злит пользователей // Владимир ДЕМИН – руководитель прессслужбы группы компаний UTS (hotelbook.ru)
25 Где продвигаться
26 Сколько там клиентов? в социальных сетях зарегистрировано 82% российских интернет пользователей, и этот показатель стремительно растет (в 2010 году он составлял 53%) // данные на август 2012.
27 Аудитория
28 Как это делать эффективно? КОНВЕРСИЯ
29 Кто уже в соц. сетях? reach.ly Натали турс Мегаполюс турс Coral Travel Интурист Нева Русский Экспресс Блог у ген. директора компании «Алеан»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.