Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

1 / 25 МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Профессор, д.э.н. ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, Высшая школа экономики, ilipsits1@yandex.ru. - презентация

Похожие презентации


Презентация по предмету "Экономика" на тему: "1 / 25 МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Профессор, д.э.н. ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, Высшая школа экономики, ilipsits1@yandex.ru.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "1 / 25 МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Профессор, д.э.н. ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, Высшая школа экономики, ilipsits1@yandex.ru." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: