Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Зайцев
1 Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте Широкоформатная реклама в пригородных электропоездах Белорусской Железной Дороги
2 Актуальность Ядро аудитории – постоянные жители малых городов, составляющие основную целевую аудиторию данной площадки. Это – наиболее активная часть населения регионов, ежедневно перемещающаяся на работу и учебу в крупные города, совершающая большие покупки в торговых центрах. Их покупательская способность при равном доходе часто выше, чем у жит е лей больших городов. Именно возможность обратиться к ним – главное достоинство рекламы на железной дороге! Данный размер аудитории не уменьшается круглый год, а в летнее время эффективность увеличивается, так как появляются «дачники» в качестве «бонуса» к основной целевой аудитории. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
3 Полноцветные рекламные плакаты размером 150х70 см Размещение – в припотолочной зоне пригородных электропоездов Месторасположение и большой размер делают Ваши плакаты заметными для всех пассажиров Высокая информативность – хорошо читаемы, создают возможность длительного, устойчивого контакта Яркие и эффектные, они усилят эффективность Вашей рекламы Прекрасно освещены в темное время суток Описание площадки Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
4 Охват Уникальный охват : 152 населенных пункта в наиболее густонаселенной части Беларуси – от Минска до Бреста, Молодечно, Орши, Осипович На территории покрытия проживает более 4,5 миллионов человек На крупных пересадочных станциях пассажиры переходят из электричек в дизельные поезда местного областного формирования, в автобусы и наоборот. Это расширяет численный и географический охват площадки В зимний период (с декабря по февраль) поезда этого Минской дистанции БЖД перевозят свыше трёх с половиной миллионов человек в месяц; в весенне-осенний (октябрь- ноябрь, март-апрель) – более четырёх миллионов пассажиров в месяц; в летний период с мая по сентябрь) свыше ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ пассажиров в месяц Орша: пересадка на Могилев, Витебск / Полоцк Барановичи: пересадка на Гродно, Лунинец / Пинск Осиповичи: пересадка на Гомель Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
5 Аудитория Вопреки бытующему мнению, электрички сегодня не транспорт «малоимущих и пенсионеров», а ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ активных людей трудоспособного возраста, «среднего класса». Высокая доля постоянных пользователей свидетельствует об активности аудитории (это поездки к местам работы/учебы). Cреди критериев выбора пригородных электропоездов превалирует удобство и скорость перемещения. Критерии выбора вида транспорта (пригородные поезда) % опрошенных Это самый быстрый способ добраться до места назначения 42% Ж/Д станция расположена близко к месту проживания 26% Другие виды транспорта отсутствуют 15% Низкая стоимость проезда9% Имеется возможность проезда без оплаты 8% При высоких ценах на топливо электропоезда позволяют экономить до долларов в месяц по сравнению с личным транспортом для поездок к месту работы, что существенно для любого бюджета. В итоге эти средства направляются на потребление. Кроме того, жизнь в малых населенных пунктах дешевле, в т.ч. благодаря подсобным хозяйствам – в результате покупательная способность семей в провинции оказывается часто более высокой, чем у людей, перемещающихся по Минску на своем авто. Частота поездок (пригородные ) (пригородные поезда) % опрошенных В рабочее время 41% Практически ежедневно38% В рабочие дни и субботу8% 1-3 раза в течение рабочей недели 7% В выходные дни2% Поездки носят разовый характер 4% Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
6 Приемущества Обращение к аудитории, контакт с которой по иным каналам затруднён либо чрезвычайно дорог из-за территориальной разбросанности, неразвитости инфраструктуры, отсутствия рекламных носителей. Длительный устойчивый контакт с рекламой (до нескольких часов). За время поездки скучающий пассажир изучит Вашу рекламу; у него есть время и возможность записать реквизиты и даже немедленно вступить в контакт по мобильному телефону. Отличный обзор рекламы практически из любой точки вагона благодаря выгодному расположению и большому размеру Возможность гибко планировать кампанию для разных задач без увеличения рекламного бюджета: Объединять ряд рекламных блоков в единый постер, вплоть до создания полноценных «рекламных вагонов» Размещать на разных плакатах различную информацию, например для представления широких ассортиментных линеек Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
7 Возможности Всего на линии курсируют 44 поезда по 10 вагонов В каждом вагоне можно размещать: в головных – до 13 плакатов; в моторных – до 17 плакатов; в прицепных – до 18 плакатов Минимальный заказ Количество: 125 плакатов Срок размещения: 45 дней Оптимальный Количество: от 200 плакатов (например, 1 плакат * 5 вагонов * 40 поездов) Срок: от 90 дней Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
8 В зависимости от целей можно подобрать объем и метод размещения, соответствующий продукту (продуктам) Вашей компании Размещение в одном вагоне нескольких плакатов одного рекламодателя для усиления воздействия. Допускается одновременное размещение в одном пакете размещения нескольких разных плакатов одного и того же рекламодателя. Например, размещение нескольких разработанных в едином стиле плакатов, посвященных разным продуктам одного производителя (кумулятивный эффект брендинга + расширенная информация о продуктах, снижение эффекта "выгорания" рекламы на длительных сроках проката); или сочетание полноразмерного имиджевого плаката продукта с информацией о проводимой акции. Возможно объединение в одном пакете нескольких рекламодателей. Допускается целевая поклейка нескольких плакатов подряд в определенном порядке с созданием протя- женного имиджевого мега-плаката (длина 3-6 метров и более); создание «бренд-вагонов». Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
9 Цена, условия, скидки Стоимость проката одного плаката за одни сутки – белорусских рублей (0,5 USD) без учета НДС. Плакаты 150*70 см изготавливаются на самоклеющейся пленке, печать сольвентная, 100dpi Существующая система скидок применяется только к стоимости проката, и не распространяется на изготовление плакатов. Размещение производится при 100% предоплате изготовления плакатов и предоплате за первые два месяца проката. Скидка за объем (количество плакатов в заказе одного рекламодателя) от 150От 200От 300От 400От 600 5%7%10%12%15% Скидка за срок размещения (кол-во дней) От 61От 91От 180От 270От 360 5%10%15%20%25% Изготовление плакатов – 15 USD за один плакат без учета НДС. Рекламные агентства могут самостоятельно изготовить плакаты при соблюдении технических условий. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
10 Технические требования При предоставлении файлов для печати Масштаб 1:1, разрешение растровой графики 100 DPI, CMYK, максимальная сумма краски 300%; составной чёрный (CMYK 60:60:60:100). Шрифты переведены в кривые. Эффекты растрированы. Без слоёв (layers), путей (path), альфа-каналов. Минимальная высота букв читаемого текста, с учётом дистанции просмотра мм. Форматы файлов: CDR, EPS, PDF (установки компрессии растровых изображений - LZV или JPEG максимального качества), TIF, PSD, JPG (качество 12). При предоставлении готовых плакатов Формат после обреза: 1500мм(ширина) х 700мм (высота) Использование пленки AVERY Multi Purpose InkJet 300, с толщиной не менее 100 микрон Матовая ламинация При предоставлении материалов, не соответствующих данным требованиям, Агентство вправе выставлять дополнительные счета за подготовку файлов и дополнительные технические затраты. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
11 Клиенты площадки Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
12 Приглашаем к сотрудничеству! Специальное предложение рекламным агентствам. Контактное лицо в Минске: Алексей Терновский, +375 (29) (МТС) +375 (25) (Life:) ICQ: Частное унитарное рекламное предприятие «Агентство ПРОСТО»: +375 (17) (29) (VELCOM) ICQ: Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.