Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Туголуков
1 Власть и общество: социальная и системная интеграция. Региональный аспект. М.А. Анипкин
2 Таблица 1. Показатели социальной и системной интеграции отношений власти (общие). Показатели системной интеграции отношений власти («организационные») Показатели социальной интеграции отношений власти, измерения доверия («моральные») Подчинение/исполнительнос ть Профессионализм Ответственность Порядочность Честность
3 Таблица 2. Показатели социальной и системной интеграции отношений власти (контекстуальные). Показатели системной интеграции отношений власти Показатели социальной интеграции отношений власти Дистанция власти Местное/региональное управление Проблема центр – регион Отношения интеллектуалы – власть Текущие дискутируемые проблемы (озабоченности)
4 Таблица 3. Измерения интеграции отношений власти. КонцептИзмеренияПоказатели Системная интеграция Интеграция отношений власти Социальная интеграция Дистанция власти a) Страх высказывать несогласие со своим руководителем b) Предпочитаемый тип принятия решений c) Реальный тип принятия решений, используемый руководителем. Местное / региональное управление a) Эффективность системы власти в регионе (с точки зрения респондента) b) Назначение глав местных администраций главой администрации области (губернатором). Проблема центр - регион a) Интерес по отношению к новостям Волгоградской области b) Общая проблема центр - регион. c) Волгоградская область и проблема центр - регион. d) Доверие различным уровням власти. Интеллектуалы - власть a) Участие интеллектуалов в формировании политики. b) Влияние интеллектуалов на власть. c) Необходимость для интеллектуалов влиять на формирование политики. d) Использование интеллектуального потенциала интеллектуалов (интеллигенции). Текущие обсуждаемые проблемы a) Наиболее предпочитаемые новости b) Основная причина трудностей, которые переживает Россия в настоящее время c) Оптимист или пессимист d) Необходимость демократии для России
5 Таблица 4. Ценностная ориентация социальных групп (контрольные переменные пол, возраст, место жительства). (Модель 1). Ценности (Зависимые переменные). Социальные группы (Независимые переменные). Контрольные переменные. Подчинение/испол нительность Чиновники Интеллигенция Обычная публика Пол Возраст Место Ответственность Порядочность Профессионализм Честность
6 Таблица 5. Отношение между социальными группами и измерениями интеграции власти (Модель 2). Измерения интеграции власти (Зависимые переменные) Социальные группы (Независимые переменные) Дистанция власти Местное / региональное управление Проблема центр – регион Отношения интеллектуалы – власть Текущие дискутируемые проблемы Обычная публика Чиновники Интеллигенция
7 Глубинные интервью. Sh. Все испытывают. Я многие вещи Путина не разделяю, заявлено одно, а делается другое. Например, ужесточить, упрочить вертикаль, а на деле хуже сделано… Вот какие-то округа сделали… Кому они нужны и зачем они нужны? Кому надо ездить через Ростов в Москву? Зачем все это? Это вообще удивительное дело. У Казанцева 400 с лишним человек сидит, часто бестолочи! Заранее на этом можно крест поставить. Вертикаль по-другому должна развиваться… Сидит около 100 министерств, которые и должны строить вертикаль, но они ее не делают… Я вот проработал почти 6 лет, за 6 лет один раз позвонил министр сельского хозяйства Хлыстун, поздравил с новым, 92 годом. Больше никто никогда из этой власти не позвонит. Ведь раньше, если посылаешь шифровку, через 2 часа кто-то из членов Политбюро позвонит и спросит, что у вас случилось? Здесь, я их, правда, всего 2 давал, но на них никакое внимание. Даже на пожар 1996 года, никто не отреагировал. А сейчас до замминистра не дозвонишься… А округа… Ну и что там… Я не знаю, звонит ему Максюта или нет, но это все бессмысленно.
8 Глубинные интервью Я положительно к этому отношусь, что Путин предпринял такие действия, что сделал. Потому, что вылезти из того правового вакуума, зазнайства надо было. Надо было сохранить Россию как независимое государство. Но я буду «за» до того момента, когда я увижу, что это временный институт и, на мой взгляд, к след выборам президента я хотел бы, что бы этот институт был упразднен. Не дай бог, если мы двинемся дальше, попробуем дать им какую-то реальную власть, ну тогда я «не догоняю», тогда нам нужно менять все основополагающие принципы конституции…» Речь идет о выборах апреля 2004 года. Как известно, институт федеральных округов упразднен не был.
9 Глубинные интервью Я приверженец саморазвития структуры, то есть снизу. Невозможно насильно сделать нечто. И здесь вот некое насилие. Вдруг создали округа. Может, он создал их для того, чтобы видеть, что происходит на местах, но я не увидела, что идет какое-то функциональное … Ничего не изменилось. Но положительный фактор только один – информация с мест более объективная.. Но управлять через округа при наличие федерации нельзя. Они только вносят сумятицу. Через округа управлять страной нельзя. Нужно развивать федеративный механизм… Вообще я полагаю, что президент всего лишь готовит основу для изменения конституции, где отменят принцип федерализма. Иначе я не могу объяснить причины для создания округов…
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.